Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года.
Приглашаем вас на специальный модуль Пиаршколы журнала «Пресс-служба» – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.
Сотни тысяч москвичей уже получили свежий номер газеты «Столичный курьер». Теперь самое популярное бесплатное рекламно-информационное издание столичного региона распространяется и в 40 городах Подмосковья!
Фотографии лучших сотрудников лидера независимых сотовых ритейлеров Юга России по итогам сентября разнообразили череду рекламных баннеров городов КавМинВод. Подобного рода поощрения лучших из лучших станут традиционными.
5 ноября стартует обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
12 октября стартует тематический обучающий онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Теплым августовским вечером все социальные дистанции были отменены, церемония стала первым крупным офлайн-мероприятием. Несмотря ни на что, юбилейную премию, которую впервые, изменив традиции, из-за пандемии сдвинули со 2 июля на 27 августа, посетили 380 гостей, помимо организаторов, партнеров и персонала, что немало для мероприятия в период последствий пандемии.
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» проведет 28-30 октября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры «Director’s Cut» попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 28 сентября. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков.
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Zubrowka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о выходе на российский рынок водочного бренда «Серебряный Купаж», успешно зарекомендовавшего себя на территории стран СНГ.
15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».