Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха в декабре 2016 года.
В декабре 2018 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 4 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта.
В декабре 2018 года между рекламным агентством IQ и аэропортом Анталии было достигнуто соглашение о стратегическом сотрудничестве. Целью партнерства является привлечение российских рекламодателей и размещение рекламы на территории аэропорта.
В августе 2018 года Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа», управляющая компания всесезонных туристско-рекреационных комплексов «Архыз» (Карачаево-Черкесская Республика), «Ведучи» (Чеченская Республика), «Эльбрус» (Кабардино-Балкарская Республика), подписала контракт сроком на пять лет о сотрудничестве с Рекламным агентством IQ в целях реализации комплексного рекламного обслуживания деятельности курорта.
Агентством IQ была выполнена интеграция бренда Reef Residence клиента «Ферро-Эстейт» в мероприятие Moscow Yacht Show 2019. Мероприятие проходило с 31 мая по 2 июня в самом престижном яхт-клубе столицы Royal Yacht Club.
8 ноября 2018 года в Спорткар-Центре «Рублёвский» рекламное агентство IQ провело интеграцию девелопера Capital Group в мероприятие Закрытие гоночного сезона Porsche Club Moscow 2018.
Союз профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли, «Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) сообщает о вступлении «Национального Рекламного Альянса» (НРА) в состав Союза. Таким образом, на данный момент МКС объединяет 15 ведущих игроков российской индустрии медиакоммуникаций.
С 25 июля по 25 сентября 2018 года агентство IQ разместило рекламу бренда Barkli Gallery на территории элитных мест отдыха Soho Country Club и Пирогово гольф-клуб.
Рекламное агентство IQ разместило рекламу бренда премиального жилья Valo в престижных ресторанах Санкт-Петербурга в период с 15 июля по 31 августа 2018 года.
21 июля 2018 года рекламным агентством IQ была проведена интеграция девелопера Сapital Group в мероприятие Porsche Golf Cup Russia by Porsche Club Moscow 2018. Турнир для владельцев Porsche прошел в гольф-клубе «Agalarov Golf&Country Club».
Аналитики определили банки с самой активной пресс-службой по итогу 2021 года. Банк «Левобережный» вновь вошел в топ-15 рейтинга по количеству инфоповодов.
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о запуске нового корпоративного сайта на домене t1.ru. Разработкой дизайн-концепции сайта занималась студия Артемия Лебедева.
Такой мастер-класс проведет основатель и директор медиасообщества «Планёрка» Александр Литвинов на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.