 |
Реклама, PR
Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда". Москва, 21 ноября 2008 г., BrandLab, 13:40, 07.10.20081417 |
21 ноября 2008 года в Москве состоится специализированный семинар по брендингу «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда».
Ценность семинара:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
• возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда. |
Семинар "Технология создания бренда". Москва, 20 ноября 2008 г., BrandLab, 13:38, 07.10.2008778 |
«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу. [br][br]
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу. |
Журнал «Папарацци» запускает рекламу «с секретом», Издательский дом C-Media, 12:10, 06.10.2008730 |
30 сентября 2008г, Москва. ― Издательский дом C-Media объявил о запуске рекламной кампании своего нового проекта ― журнала «Папарацци». С первого октября реклама журнала появится в интернете и метро. Реклама будет «с секретом», нашедших ждут призы. Условия конкурса ― в ближайшем номере «Папарацци». |
РА «Старый город»: Заслуженный отпуск от VKO Клуб!, РА «Старый город», 16:26, 01.10.2008660 |
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей сети туристических агентств VKO КЛУБ. |
Рецепт успешного бренда от «inspire», PR-service, 15:17, 01.10.2008893 |
Один из первых и постоянных клиентов брендингового агентства «inspire», фармацевтическая компания "ИнтерХим", одержала победу на профессиональном конкурсе. Среди наиболее веских и объективных составляющих победы представители компании называют продуманную маркетинговую политику, в разработке которой принимало участие агентство «inspire». |
NIMA. Прорыв в сфере бизнес-образования, Европейский Центр Развития Компетенций, 12:11, 01.10.2008750 |
29 сентября мы взяли интервью у координатора бизнес-образовательных программ в области маркетинга – NIMA, от Нидерландского Института Маркетинга, Антона Бабогло. |
Впервые на ТДК звезда мировой эстрады Хулио Иглесиас, телеканал ТДК, 17:43, 30.09.2008838 |
Недавно гостями «Телевизионного Дамского Клуба» были боксер-легенда Костя Дзю и бесстрашный укротитель зверей Эдгар Запашный. На этот раз зрители «Истории успеха» встретятся со звездой латиноамериканской музыки, сыном легендарного Хулио Иглесиаса. |
В РАССО начались выборы, НП "РАССО - связи с общественностью", 10:27, 30.09.2008814 |
С 30 сентября по 5 октября в Ассоциации выбирают Президента и Исполнительный совет. Голосование проходит в рамках Общего собрания членов партнёрства в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте РАССО. |
Молодость PR – замечательное время для роста и вдохновения., Коммуникационная группа АГТ, 18:19, 29.09.2008856 |
19-20 сентября 2008 года в Минске компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационного агентства АГТ, провела первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08», основной темой которой стало управление PR-коммуникациями. Генеральным партнером конференции выступила компания «Евросеть». |
РА «Старый город»: Метрореклама для ПриватБанка, РА «Старый город», 11:36, 29.09.2008727 |
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего клиента – МоскомПриватБанка. |
Круглый стол "Грипп. Найти и обезвредить", ОАО "Газета Метро", 11:37, 26.09.2008816 |
9 октября 2008 г. в 14:00 в пресс-центре издательского дома «Газета Метро» состоится круглый стол на тему: «Грипп. Найти и обезвредить», который пройдет в рамках МЕТРОФОРУМа. |
effect® -тивный партер ММФР, КГ "Рекламный Картель", 20:08, 25.09.2008866 |
effect® стал официальным партнером Московского Международного Фестиваля Рекламы “Red Apple – 2008” и в рамках данного партнерства выступил генеральным спонсором приезда знаменитого современного французского писателя Фредерика Бегбедера. |
Газета «Метро» абсолютный лидер по приросту рекламных доходов, ОАО "Газета Метро", 13:05, 25.09.2008676 |
По данным TNS Media Intelligence за январь-август 2008 год прирост рекламных доходов газеты «Метро» по отношению к аналогичному периоду 2007 года составил 131%, в то время как рост всего сегмента ежедневных газет на рынке прессы зафиксирован на уровне 30%. |
РА «Старый город»: Кадровая сеть для «Евросети», РА «Старый город», 17:07, 24.09.2008710 |
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего постоянного клиента – компании «Евросеть». |
Просмотр за период:
|
 |