Это уже третий проект, реализуемый агентством для компании «Скай Линк».
Перед TVIN Product Placement стояла задача показать преимущества использования высокоскоростного мобильного интернета EV-DO в тех местах, где обычный Интернет недоступен.
Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год.
По данным TNS Media Intelligence за январь-август 2008 год прирост рекламных доходов газеты «Метро» по отношению к аналогичному периоду 2007 года составил 131%, в то время как рост всего сегмента ежедневных газет на рынке прессы зафиксирован на уровне 30%.
20 сентября в ресторан-клубе «Багет» одна из самых популярных и титулованных марок чешского пива Budweiser Budvar в честь завершения акции «Драйв по-чешски» устроила грандиозный праздник.
Рекламное агентство «Старый город» c помощью ресурса www.3x6.ru осуществило побор, изготовление и комплексное размещение рекламы новой компьютерной игры «Три богатыря».
Сегодня гиперпрессованный кирпич широко используется для внутренней и внешней облицовки зданий и сооружений. Технология производства гиперпрессованных изделий кардинально отличается от производства обычного рядового кирпича.
В августе 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России".
19 сентября 2008 г. в рамках выставки REX 2008 состоялся «Практик Маркетинг-клуб» , участники которого представили современные тенденции в сфере украинского маркетинга.
22 сентября 2008 года компания PostLance подводит итоги работы за год и записывает первый подкаст. "Не вериться, что уже прошел год, - заметил директор компании PostLance, - а ведь еще так много предстоит сделать".
С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».
С 1 сентября 2008 года ежемесячный совокупный тираж проекта Издательского дома «Газета «Метро» по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация» составил 6 млн. экземпляров.
Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу нового торгово-развлекательного комплекса «Принц Плаза».
С 22 по 24 сентября 2008 года в Москве в гостинице Националь состоится уникальный семинар «Стратегия и методы работы лизинговой компании» (аналог самого популярного семинара «Winning With Leasing»), который пройдет в России впервые. Портал ЛизингГрад осуществляет информационную поддержку семинара.
С 15 сентября в Одесских ресторанах «Компот» действует специальное пельменное предложение. Одесситам и гостям города предлагается отведать 12 различных видов пельменей.
15 сентября 2008 г. на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная одной из первостепенных экономических и геополитических задач - создание условий для нормального обеспечения российского экспорта.