Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего клиента – МоскомПриватБанка.
1 сентября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
9 октября 2008 г. в 14:00 в пресс-центре издательского дома «Газета Метро» состоится круглый стол на тему: «Грипп. Найти и обезвредить», который пройдет в рамках МЕТРОФОРУМа.
«Телевизионный Дамский Клуб» совместно с AVON продолжают серию специальных медицинских передач «Ваш доктор». В акции участвуют 39 стран мира, а также около 200 городов России.
effect® стал официальным партнером Московского Международного Фестиваля Рекламы “Red Apple – 2008” и в рамках данного партнерства выступил генеральным спонсором приезда знаменитого современного французского писателя Фредерика Бегбедера.
Это уже третий проект, реализуемый агентством для компании «Скай Линк».
Перед TVIN Product Placement стояла задача показать преимущества использования высокоскоростного мобильного интернета EV-DO в тех местах, где обычный Интернет недоступен.
Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год.
По данным TNS Media Intelligence за январь-август 2008 год прирост рекламных доходов газеты «Метро» по отношению к аналогичному периоду 2007 года составил 131%, в то время как рост всего сегмента ежедневных газет на рынке прессы зафиксирован на уровне 30%.
20 сентября в ресторан-клубе «Багет» одна из самых популярных и титулованных марок чешского пива Budweiser Budvar в честь завершения акции «Драйв по-чешски» устроила грандиозный праздник.
Рекламное агентство «Старый город» c помощью ресурса www.3x6.ru осуществило побор, изготовление и комплексное размещение рекламы новой компьютерной игры «Три богатыря».
Сегодня гиперпрессованный кирпич широко используется для внутренней и внешней облицовки зданий и сооружений. Технология производства гиперпрессованных изделий кардинально отличается от производства обычного рядового кирпича.
В августе 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России".
19 сентября 2008 г. в рамках выставки REX 2008 состоялся «Практик Маркетинг-клуб» , участники которого представили современные тенденции в сфере украинского маркетинга.
22 сентября 2008 года компания PostLance подводит итоги работы за год и записывает первый подкаст. "Не вериться, что уже прошел год, - заметил директор компании PostLance, - а ведь еще так много предстоит сделать".
С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».
С 1 сентября 2008 года ежемесячный совокупный тираж проекта Издательского дома «Газета «Метро» по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация» составил 6 млн. экземпляров.
Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу нового торгово-развлекательного комплекса «Принц Плаза».