 |
Реклама, PR
Журнал «BLIZKO Ремонт» впервые на архитектурно-строительном форуме YugBuild, журнал "BLIZKO Ремонт", 07:14, 28.03.2012684 |
Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» принял участие в одной из крупнейших региональных отраслевых выставок в Краснодаре. Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» выступила официальным информационным партнером 22-го Международного архитектурно-строительного форума YugBuild. |
Мастер-класс по проекту “Школа сердца”, ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО», 21:20, 27.03.2012673 |
Команда коммуникационного агентства “ВАРТО” успешно провела первый в этом году мастер-класс для выпускников магистерской программы “Менеджмент связей с общественностью” Киево-Могилянской аккадемии. |
Бесплатный трансфер на выставку «Мосбилд-2012»., Гостиница "Аэростар", 15:14, 27.03.2012882 |
Бизнес-отель «АЭРОСТАР» рад сообщить вам, что в дни проведения выставки мы организуем БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР по маршруту «АЭРОСТАР» — «Экспоцентр». |
Объявлены итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников Publicity Creating, Publicity Creating, 21:18, 26.03.2012681 |
В марте 2012 компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подвела итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников, проведенного среди тренинговых агентств. Данный тендер был проведен при поддержке сайта training.com.ua и продолжался более 3 месяцев. За это время компанией Publicity Creating были получены и рассмотрены предложения от 11 тренинговых агентств. |
ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНЭКСПО». 4 – 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, АКАР, 21:08, 26.03.2012815 |
II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов. |
Маркетинговые войны» в Краснодаре стали традицией, АМК "Дагмар", 02:57, 23.03.2012734 |
15 марта 2012 года в Краснодаре второй год подряд проходил обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны». Мероприятие в формате City Flash-Point, сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса |
Акция «Устрой себе Октоберфест!» от Lowenbrau Dunkel, SKC Agency, 05:14, 22.03.2012843 |
Этой весной российские любители пива могут окунуться в щедрую атмосферу баварского праздника, которую создаст Lowenbrau Dunkel - один из самых популярных сортов немецкого темного пива в мире |
SPN Ogilvy пригласило журналистов в «Триумф Парк», SPN Ogilvy, 20:30, 20.03.2012927 |
15 марта 2012 года SPN Ogilvy организовало для журналистов пресс-тур на строительную площадку жилого экокомплекса «Триумф Парк» международной компании MirLand Development Corporation. Пресс-тур был посвящен особенностям «зеленого» строительства в Санкт-Петербурге на примере технологий, используемых девелопером в «Триумф Парке». |
«М-Лайнер» придумал для «Снежной Королевы» девушку с обложки, Коммуникационное агентство «М-Лайнер», 20:26, 20.03.2012659 |
Сеть магазинов одежды «Снежная королева» открыла весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. В проекте задействованы практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Креатив разработали специалисты коммуникационной группы «М-Лайнер». |
«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно, BLIZKO Ремонт, 20:21, 20.03.2012701 |
15 марта 2012 года в Санкт-Петербурге журнал «BLIZKO Ремонт» провел семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы вас запомнили». 165 представителей DIY-рынка смогли по-новому взглянуть на процесс продаж в своей компании и узнали о конкурентных стандартах обслуживания клиентов. |
Скоро стартует Украинский форум маркетинг-директоров, IdeasFirst, 20:12, 20.03.2012965 |
28-29 марта на главной маркетинговой площадке страны будут обсуждаться различные аспекты smart-маркетинга. Ключевые вопросы форума: как выживать среднему украинскому бизнесу в условиях затянувшейся экономической неопределенности, как ставить амбициозные маркетинговые цели и добиваться их реализации. |
Просмотр за период:
|
 |