15 марта 2012 года SPN Ogilvy организовало для журналистов пресс-тур на строительную площадку жилого экокомплекса «Триумф Парк» международной компании MirLand Development Corporation. Пресс-тур был посвящен особенностям «зеленого» строительства в Санкт-Петербурге на примере технологий, используемых девелопером в «Триумф Парке».
Сеть магазинов одежды «Снежная королева» открыла весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. В проекте задействованы практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Креатив разработали специалисты коммуникационной группы «М-Лайнер».
15 марта 2012 года в Санкт-Петербурге журнал «BLIZKO Ремонт» провел семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы вас запомнили». 165 представителей DIY-рынка смогли по-новому взглянуть на процесс продаж в своей компании и узнали о конкурентных стандартах обслуживания клиентов.
15 марта 2012 г. в Новосибирске в торговом центре «АУРА» состоялась пресс-конференция по случаю открытия магазина детских игрушек известной европейской сети развивающих игр и игрушек Imaginarium, развитием которой в России занимается холдинг Ideas4retail.
Год назад система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама запустила новый инструмент - QIWI Инфо, сделав ставку на одно из перспективных направлений рынка рекламы – мобильный маркетинг.
28-29 марта на главной маркетинговой площадке страны будут обсуждаться различные аспекты smart-маркетинга. Ключевые вопросы форума: как выживать среднему украинскому бизнесу в условиях затянувшейся экономической неопределенности, как ставить амбициозные маркетинговые цели и добиваться их реализации.
Наиболее современные и успешные компании уделяют большое внимание формированию репутации компании как привлекательного работодателя. Именно их опыт и достижения оценивает «Премия HR-бренд», наиболее авторитетная и широко известная российская награда в этой области
21 марта в УНИА «Укринформ» состоится День жилой недвижимости в Украине. Общая тема мероприятия звучит так: «Эффективное решение жилищной проблемы в Украине: мифы и реальность». По формату - четыре тематических блока круглых столов.
Агентство GLOBAL POINT радо представить Вам итоги работы 2011 года!
Уверенное движение к поставленной цели – быть командой профессионалов №1, ежедневно совершенствуясь и набирая обороты, несмотря ни на какие обстоятельства, задают ключевой вектор развития GLOBAL POINT.
С марта 2012 года ведущая коммуникационная система QIWI Реклама запускает федеральный проект по продвижению нового вклада Банка «Петрокоммерц» через сеть терминалов QIWI.
Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины.
15 ноября 2011 г. в Новосибирске в торговом центре «АУРА» состоялась пресс-конференция по случаю открытия магазина детских игрушек известной европейской сети развивающих игр и игрушек Imaginarium, развитием которой в России занимается холдинг Ideas4retail.
28 февраля 2012 года в бизнес-центре «Нордстар Тауэр» АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций».
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» предоставляет своим клиентам возможность привлечь максимальное число потенциальных покупателей. Теперь информацию о компаниях, которые размещаются в сети еженедельников «BLIZKO Ремонт», можно найти не только в печатной версии каталогов, но и на портале www.blizko.ru.
Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам.
Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам.
Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) активно принимает заявки участников на IX Ежегодную Международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 3 – 4 апреля 2012 года, в «РИА Новости», по адресу: г. Москва, Зубовский бульвар, д.4.
Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций QIWI Реклама. Для ее реализации был задействован популярный инструмент мобильного маркетинга QIWI Инфо.
С 5 по 18 марта 2012 года жители городов Волгоград, Иваново и Тверь получили возможность оформить заявку на займ в микрофинансовой организации «Нано-Финанс» с помощью QIWI Терминалов.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке. Торговая марка сварочного оборудования вступила в живой диалог с любителями мужской работы по дому.