В преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне состоялась высокоширотная полярная Экспедиция, в которой принял участие главный редактор телеканала «Боец» Игорь Рязанцев.
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма» стала первым проектом в России, использовавшим в качестве главного канала коммуникации Instagram
6-7 апреля 2015 г. в подмосковном отеле «Новый Берег» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели семинар по социальной рекламе для национально-культурных автономий.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании «Металлоторг» объемом 350 млн рублей, сроком на 6 месяцев. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на пополнение оборотных средств компании.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
получило две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards.
Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.
Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.
С 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» пройдет конференция «РИФ+КИБ 2015» - главное весеннее мероприятие Рунета, посвященное проектам, трендам и инновациям в области IT, медиа и телеком. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции.
11 апреля на сцене Государственного Театра Киноактера состоится мюзикл «Приключения Оливера Твиста!» по одноименному роману Чарльза Диккенса. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ» и «Интересное ТВ».
Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года.
Вручение дипломов прошло в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
С 9 по 12 апреля главное техношоу страны Consumer Electronics & Photo Expo 2015 распахнет свои двери для всех, кто увлечен современными гаджетами, smart продуктами, фото, аудио, кино и музыкой. Информационную поддержку мероприятию оказывает телевизионный холдинг «Ред Медиа».
Филиал «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предоставил возобновляемую кредитную линию компании «Протон-ПМ» объемом 300 млн. рублей. Кредитная линия открыта сроком на один год. Ресурсы направлены на пополнение оборотных средств компании.
В апреле на полках магазинов Южного региона России появится пиво «Дон» в бутылке с современной этикеткой, которая подчеркивает натуральность пива и высокие стандарты качества, которые применяются при его производстве. Одновременно, в рамках реализации агропроекта, который направлен на развитие сельского хозяйства региона, «Дон» теперь варят с добавлением ростовского пивоваренного ячменя.
Компании Coty Inc. (NTSE: COTY) и CHANEL сообщили сегодня о том, что Coty завершила приобретение косметического бренда Bourjois у CHANEL примерно за 15,43 млн. акций Coty класса А
Агентство медийных исследований Ex Libris, один из ведущих поставщиков услуг по оценке PR и коммуникаций, объявляет о выделении в отдельное направление маркетинговых и социологических исследований и формировании комплексного предложения по исследованию рынка.
Издательство «BUBBLE» при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» выпустит графический роман «Хроники Инока: штурм Берлина». Релиз книги состоится в мае 2015 года и будет приурочен к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.