В рамках проекта «Бизнес-Школа» генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш, коммерческий директор ООО «КЛААС» Михаэль Риттер и заместитель генерального директора по персоналу ООО «КЛААС» Элла Деткова прочитали цикл лекций студентам Кубанского государственного аграрного и Кубанского государственного технологического университетов. Лекции были посвящены темам управления персоналом, проведения собеседования и вопросам корпоративной культуры.
Весна началась ярко – в конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию холдинговой компании «Домоцентр» объемом 300 млн. рублей, сроком на 1 год. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на замещение оборотных средств компании.
Сергей Скорбенко приглашен в качестве эксперта на международную конференцию «Успешный отельный бизнес. Как отелю помочь себе в трудное время?» в Минске.
В преддверии громкого конкурса соорганизатор российской pre-party EUROVISION-2015 ювелирная компания ADAMAS дарит всем поклонникам конкурса уникальный шанс - выиграть поездку на финал «Евровидения-2015» в Австрии.
В преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне состоялась высокоширотная полярная Экспедиция, в которой принял участие главный редактор телеканала «Боец» Игорь Рязанцев.
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма» стала первым проектом в России, использовавшим в качестве главного канала коммуникации Instagram
6-7 апреля 2015 г. в подмосковном отеле «Новый Берег» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели семинар по социальной рекламе для национально-культурных автономий.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании «Металлоторг» объемом 350 млн рублей, сроком на 6 месяцев. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на пополнение оборотных средств компании.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
получило две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards.
Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.
Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.
С 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» пройдет конференция «РИФ+КИБ 2015» - главное весеннее мероприятие Рунета, посвященное проектам, трендам и инновациям в области IT, медиа и телеком. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции.
11 апреля на сцене Государственного Театра Киноактера состоится мюзикл «Приключения Оливера Твиста!» по одноименному роману Чарльза Диккенса. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ» и «Интересное ТВ».
Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года.
Вручение дипломов прошло в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
С 9 по 12 апреля главное техношоу страны Consumer Electronics & Photo Expo 2015 распахнет свои двери для всех, кто увлечен современными гаджетами, smart продуктами, фото, аудио, кино и музыкой. Информационную поддержку мероприятию оказывает телевизионный холдинг «Ред Медиа».
Филиал «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предоставил возобновляемую кредитную линию компании «Протон-ПМ» объемом 300 млн. рублей. Кредитная линия открыта сроком на один год. Ресурсы направлены на пополнение оборотных средств компании.
В апреле на полках магазинов Южного региона России появится пиво «Дон» в бутылке с современной этикеткой, которая подчеркивает натуральность пива и высокие стандарты качества, которые применяются при его производстве. Одновременно, в рамках реализации агропроекта, который направлен на развитие сельского хозяйства региона, «Дон» теперь варят с добавлением ростовского пивоваренного ячменя.
Компании Coty Inc. (NTSE: COTY) и CHANEL сообщили сегодня о том, что Coty завершила приобретение косметического бренда Bourjois у CHANEL примерно за 15,43 млн. акций Coty класса А