Даже если очень постараться, невозможно найти детей с одинаковыми характерами, привычками и увлечениями. Одни все время проводят в подвижных играх и невероятных затеях, а другие любят посидеть с интересной книгой.
Немецкая компания Quelle рада представить Вам новый главный каталог Осень-Зима 2008, лейтмотивом которого является элегантность и женственность. Экс-перт в формировании собственного стиля Quelle взывает к природному вкусу каж-дой женщины, напоминая о предстоящем сезоне и предлагая подготовиться к нему заранее и составить идеальный гардероб.
Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР) получил развитие в регионах Украины. Недавно удачно завершились три региональных студенческих фестиваля в Черновцах, Харькове и Донецке.
30 октября 2008 года Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Производители сухих строительных смесей в Уральском ФО".
МОСКВА, 28 октября 2008 года – В ходе торжественной церемонии награждения победителей IX Всероссийского конкурса Студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» компания ОАО «САН ИнБев» объявила о спонсорстве номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность».
В условиях надвигающегося на Украину финансового кризиса, повышается интерес к эффективным PR-технологиям. Профессиональные PR-агентства уже предоставляют рекомендации своим клиентам и запускают антикризисные программы.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в дискуссии «PR в условиях финансового кризиса», которая состоялась в информационном агентстве «Росбалт» 23 октября 2008 года.
С 13 по 15 ноября 2008 года в пансионате ФГУ ОСДО «Десна» PR-агентство «ИМА-консалтинг» по заказу Федерального агентства по делам молодежи, проведет конференцию на тему «Повышение эффективности системы предотвращения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних».
27 октября 2008 года. Москва. Завершился четвертый по счету выставочный сезон в маркетинговом агентстве «Родемакс», которое является организатором крупнейшей российской выставки зверьков небольших размеров - крыс, хомячков, песчанок, улиток, морских свинок – Зоошоу «Зверек на ладошке».
NobletMedia CIS совместно с официальным представителем Nike в Украине компанией Делта Спорт, представили обновленную коллекцию модной одежды и обуви спортивного стиля Nike Sportswear. Мероприятие состоялось 10 сентября 2008 года в историко-архитектурном музее "Киевская крепость".
28 августа 2008 года компания Electrolux пригласила журналистов украинских СМИ в Hyatt на мероприятие, посвященное воде. И не просто воде, а чистой воде из холодильника Electrolux Brita.
24 сентября 2008 года компания Electrolux пригласила журналисток украинских СМИ в ночной клуб BarSky на мероприятие для 100%-ных жительниц большого города.
С октября 2008 года агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” начало оказывать услуги по размещению рекламы на бортах многотоннажных грузовиков (фур)
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений".
На ежегодной конференции Института Адама Смита «Российский Саммит Маркетинговых Директоров», которая прошла 14-16 октября 2008 года в Москве, Директор по маркетингу компании «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) Ирина Алабина была удостоена награды в номинации «Best Product Launch Compaign 2008» («Лучший запуск проекта 2008»).
МОСКВА, 22 октября 2008 г. – Пивоваренная компания «САН ИнБев» совместно с Союзом создателей социальной рекламы (СССР) провели круглый стол на тему «Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя».
С 13 по 17 октября в Экспоцентре прошла одна из крупнейших выставок агропромышленного комплекса – «АГРОПРОДМАШ-2008». Это тринадцатая по счету выставка, но, как и обещали организаторы, на ней были только положительные сюрпризы.
ЛизингГрад выступил информационным партнером мероприятия.