Настоящим весенним подарком для милых дам стало вручение замечательных призов победителям и всем участникам конкурса «Фиторецепт Красоты», организованного компанией «Натур Продукт».
1 апреля 2009 года в клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга или Viral Day http://viralday.ru/, которое провели 3 основных агентства цеха вирусного маркетинга «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».
По результатам анкетирования участников VI Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему «Вызовы времени. Бюджет или интеллект. Мыслим нестандартно», прошедшей 26-27 марта 2009 г. в Москве, был определен список лучших из 30 спикеров конференции, набравших 5 самых высоких оценок.
В настоящие момент мощности по производству терефталевой кислоты достигли 44 млн. тонн. Подавляющая их часть расположена в странах Азитатско-тихоокеанского региона, главным образом в Китае.
Первоапрельский турнир для настоящих юмористов: придумайте озвучку-оповещение для камеры ГИБДД, лежачего полицейского и других дорожных POI в навигации АВТОСПУТНИК, и супер призы от АВТОСПУТНИКа и компании Навицентр уже ждут Вас!
На прошлой неделе ООО «Амвэй» и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), при поддержке министерств социальной защиты населения, здравоохранения и образования Иркутской области, а также Иркутского отделения Российского Красного Креста, открыли две игровых и две сенсорных комнаты в четырех городах Иркутской области: Ангарске, Усолье-Сибирском, Черемхово и Саянске
Рекламное агентство BizStyle не упускает повода порадовать своих клиентов новой поздравительной открыткой. И в этот теплый весенний праздник 1 апреля мы предлагаем Вам улыбнуться!
8 апреля в 15.00 оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы», агентство НЬЮТОН .PR&COMMUNICATIONS и пресс-центр издательского дома «Аргументы и факты» проводят круглый стол «Кризис PR/ PR кризиса».
31 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Перспективы мирового и российского спроса на полибутилентерефталат»
26 марта 2009 г. в рамках XVIII международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2009, весна" состоялся День Маркетинга (Marketing Day), посвященный теме маркетинговых коммуникаций в условиях кризиса. В мероприятии приняло участие около 100 человек.
МОСКВА, 31 марта 2009 года. Коммуникационное агентство Trend2Brand обеспечило Интернет-трансляцию Международной конференции «Формирование инновационного класса в России и в мире в XXI веке» для Фонда подготовки кадрового резерва «Государственный клуб». Мероприятие состоялось 26 марта 2009 года в гостинице Ararat Park Hayatt.
«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) запускает серию программ «Зеркало жизни» для тех, кто сегодня попал в непростую жизненную ситуацию и испытывает трудности на работе, и в семье.
«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) запускает серию программ «Зеркало жизни» для тех, кто сегодня попал в непростую жизненную ситуацию и испытывает трудности на работе, и в семье.
Агентство интегрированных коммуникаций TVIN BTL проводит интегрированную промо-кампанию по ТМ «Фазенда» (заказчик: компания “Perdigao Agroindustrial”).
В крупнейших городах Новой Зеландии Веллингтоне (Wellington) и Окленде (Auckland) с успехом прошел пивной фестиваль «The liquorland New Zealand beer festival 2009». Среди мировых брендов была представлена линейка ТМ «Балтика».
27 марта 2009 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках VI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009».
Большинство современных марок полипропилена являются изотактическим полипропиленом, который сегодня изготавливается на специальных катализаторах в растворе или в газофазных реакторах.
Самой массовой и представительной была выставка 2008 года, как того и следовало ожидать. Общая площадь Jet Expo 2008 составила 8600 кв.м. – в два раза больше, чем на первой выставке, состоявшейся в 2006 году.
ГК "MARCS" провела инициативное маркетинговое исследование, посвященное изучению изменений рынка детских товаров г. Москвы за последнее полугодие. Отчет по данному исследованию основан на сравнительном анализе двух волн, проведенных в августе 2008 и феврале 2009 года. Полученные результаты позволяют построить прогноз развития рынка на 2009 год.
Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью
Рекламные агентства Grape, Affect и Нidden Мarketing устраивают мероприятие, приуроченное ко дню вирусного маркетинга. Действие будет проходить 1 апреля (01.04.2009) в клубе Петрович (Мясницкая улица, 24, корпус 3). Приглашение на данное мероприятие можно получить, оставив заявку на сайте www.viralday.ru.
В рамках успешного сотрудничества с оператором мобильной связи «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement интегрирует услуги сети 3G в телевизионный эфир. В качестве контента для органичной интеграции была выбрана телевизионная программа канала НТВ «Дачный ответ», рассказывающая как сделать загородную жизнь максимально комфортной.
В конце марта 2009 рекламное агентство BizStyle выполнило заказ на сувенирную продукцию для компании Accenture – одного из лидеров на мировом рынке услуг в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем управления.
«Citycatalogue» – это не имеющая аналогов в мире, мультиязычная информационная база, насчитывающая 2015892 предприятий и организаций, 38023 городов по всему миру.
До 14 апреля «Citycatalogue» проводит рекламную кампанию.