Центральным событием фестиваля стала международная конференция по стратегическим коммуникациям « Кризис – время перемен», которая прошла 25-26 мая 2009 года.
10 июня 2009 года фотобанк Лори (www.lori.ru) расширяет возможности для посетителей банка изображений и предоставляет всем пользователям возможность предварительно просмотреть любое выставленное изображение в полном формате.
Журнал о правильных играх «PC ИГРЫ» №7 В ПРОДАЖЕ С 25 ИЮНЯ!
Bionic Commando. Йа_робод (Тема номера)
Новая игра в сериале с двадцатилетней историей готовится к выходу на персональных компьютерах.
Телеканал ТДК запустил в тестовом режиме новую современную версию Интернет-представительства с профессиональной системой управления и новыми интерактивными возможностями для партнеров и посетителей-телезрителей.
9 июня 2009 г. состоялось открытие копирайтинг-агентства "Красная строка". Основные направления деятельности компании - написание рекламных статей, текстов для сайтов и стихотворений на заказ.
В преддверии Дня Детства телеканал Gameland TV и Компания «ЭР-Телеком» (кабельное телевидение Диван ТВ) организовали праздник для жителей города Киров.
29 мая 2009 года на территории завода “Арма” состоялась российская презентация динамичного и стильного Volkswagen Scirocco. PR-сопровождение мероприятия обеспечила компания Eventum Premo.
Впервые «Дни PR» будут проходить на Юге России в г. Ростове-на-Дону. Самое значимое мероприятие для специалистов в области PR и СМИ состоится 5 июня 2009 года. В ЮФО — это первое мероприятие такого масштаба.
АНРИ (Альянс независимых региональных издателей) недавно подвел итоги конкурса "Лучший газетный дизайн-2008". По итогам голосования экспертов газетного дизайна "Деловой Петербург" снова стал победителем.
7 июля 2009 г. в Москве состоится мастер - класс «Технология создания бренда»
«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных мастер-классов по брендингу
Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab.
Компания British American Tobacco Russia огласила результаты тендера на оказание услуг по организации и проведению мероприятий табачной марки Dunhill. По итогам конкурса партнером BAT Россия становится BSG Luxury Group.
Дата проведения – 8 июля 2009 г.
Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»
Ценность мастер-класса:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
• возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
9 июля 2009 г. в Москве состоится мастер - класс от Beeline - «PR как инструмент эффективного брендинга»
Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст.
10 июля 2009 г. в Москве состоится мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
Дата проведения: 10 июля 2009
Регистрация и утренний кофе в 10:00
С 1 июня стартовала новая масштабная акция от пива Carlsberg. Победитель вместе с двумя друзьями отправится на три дня в Сингапур, чтобы ощутить на вкус прелести роскошной азиатской страны. Кроме главной награды, каждый день участников ждет множество подарков, наверное, от лучшего пива в мире.
1 июня 2009 года MedInform Healthcare Communications, совместно с компанией Kelly Services организовали и провели круглый стол «Набор и обучение персонала фармацевтических компаний в современных условиях» для HR-директоров и HR-менеджеров ведущих фармацевтических компаний.
Санкт-Петербургская клининговая компания «МоемГород» 31 мая 2009 года отпраздновала свой 2-ой День Рождения!
День Рождения - важное событие в жизни любой компании, время подводить итоги, оценивать результаты и достижения.
В 2009 году компания Publicity Creating продолжает сотрудничество с ТМ «Имидж Лаборатория». Цель PR-кампании - достижение маркетинговых задач заказчика, за счет информирования аудитории о новых продуктах и поддержки лояльности потребителей. Первым этапом стал запуск тематических программ на радио.
28 мая 2009 г., в рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?". Мероприятие проходило под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).
25-26 мая Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело семинар-совещание руководителей средств массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Работа проведена в рамках государственного контракта с Департаментом информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.