4 декабря 2008 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы провело круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества»
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс на тему "Интернет-среда – как место встречи покупателя и продавца". Мероприятие прошло 6 декабря 2008 года в рамках деловой программы выставки «Дом & home – весна 2008».
АКМР представила участникам конференции Джулию Хатчисон и Патрика Фуллер, руководителей Ассоциации издательских агентств Великобритании, которые выступили на II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.
Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» получил высшие награды XII Международного конкурса «Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года». Золотыми медалями и дипломами победителя были отмечены пиво «Славутич Премиум», «Львівське 1715», а также хлебный квас «Квас Тарас».
13 и 14 ноября в рамках проведения Европейской недели качества в Украине состоялись финальные мероприятия Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) – «100 Лучших товаров Украины». Пиво «Славутич Премиум» было награждено дипломом победителя (1 степень) в номинации «Продовольственные товары».
4 декабря на церемонии награждения EFFIE 2008, компания Славутич, Carlsberg Group совместно с рекламными агентствами «Максима Киев» и «THINK! McCann Erickson» получила награду EFFIE за эффективные маркетинговые решения.
26 ноября в отеле «Golden Ring» состоялась Международная конференция «Деятельность лизинговых компаний: привлечение финансирования и оценка рисков», организованная Российской ассоциацией лизинговых компаний. Портал ЛизингГрад выступил в качестве информационного партнера мероприятия.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов, которая состоялась 27 ноября
8 декабря 2008 г. Москва – Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» расширяет перечень услуг для своих клиентов – теперь, в рамках маркетинговых услуг, предлагается создание и продвижение интернет-представительств компаний, включающее как продвижение самой компании-клиента, так и предлагаемых ею товаров и услуг.
В течение декабря продолжается опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно», проводимого независимой исследовательской компанией. В этом году в числе респондентов опроса как представители СМИ, так и PR-специалисты агентств и компаний.
10 декабря 2008 года состоится конференция на тему «Москва
в рейтингах: оценки и прогнозы» по инициативе департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
ПВХ сэндвич-панели – современный материал, состоящий из двух ПВХ листов, между которыми расположен слой пенопласта, экструдированного полистирола или пенополиуретана.
Ассоциация Интернет-образования Курганской области провела исследование рекламного рынка за 11 месяцев 2008 года в регионе. Результат мероприятия показал неожиданные результаты.
2 декабря 2008 года партнеры агентства Eventum Premo Александр Шумович и Алексей Берлов собрали на деловой завтрак представителей event-отделов таких компаний, как Bosco di Ciliegi, British American Tobacco, Epson, Ernst & Young, Michelin, Mirax Group, телеканал ТНТ.
30 ноября при организационной поддержке Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» состоялась презентация нового автомобиля Volkswagen Passat CC – городского спортивного автомобиля для активного и комфортного образа жизни. Мероприятие проходило на территории автосалона «Автотрейд АГ».
В настоящее время в России производство горно-шахтного оборудования сильно уменьшилось по сравнению с советским периодом. Какие-то виды оборудования как не производились, так и не производятся, какие то производятся по технологиям и разработкам 20ти-летней давности. Производство некоторых видов оборудования увеличивается, например электровозов.
В конце ноября, после завершения экспертных интервью, начался основной опрос респондентов в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно 2008». Будут опрошены представители СМИ (для определения лучших среди PR-агентств) и PR-специалисты (для определения лучших среди СМИ).