 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 …… 264 « ‹ › » |
Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:58, 29.12.2020454 |
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%. |
Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020440 |
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино». |
Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:03, 20.12.2020384 |
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки. |
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020462 |  |
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка». |
В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:20, 07.12.2020441 |  |
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ. |
«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга, группа компаний ЧДК, 17:26, 04.12.2020587 |  |
Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга.
Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему. |
30 000 на шопинг разыгрывается в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 00:02, 29.11.2020516 |
«НОРА» доказывает, что в торгово-развлекательном центре можно не только тратить деньги, но и выигрывать их. 28 ноября в 22:00 состоится онлайн-трансляция розыгрыша денежных сертификатов с общим призовым фондом в 30 000, а также ценных призов от партнеров Акции. |
Дети и мамы поменялись местами, Канал "Ю", 00:01, 29.11.2020561 |
Канал «Ю» запустил промокампанию «Подари маме сказку» к празднику «День матери», который в этом году пройдет 29 ноября. В видеороликах свои любимые книжки читают мамам не только дети, но и даже взрослые. |
О премии в области СМИ «Медиа Планета», Фонд поддержки и развития журналистики «Планета», 16:41, 20.11.2020928 |  |
Фонд поддержки и развития журналистики «Планета» учредил общероссийскую премию в области масс-медиа «Медиа Планета» для выявления и поощрения лучших представителей СМИ в следующих номинациях: защита прав человека, общественная дипломатия, культура, спорт, здравоохранение. |
Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:13, 13.11.2020352 |  |
Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций. |
«Серебряный Лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 16:45, 13.11.2020379 |  |
Зарегистрированы первые проектные заявки на участие в региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». Регистрация заявок продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря. |
Соцсети для государственных структур онлайн-курс Тимура Асланова, Имидж-медиа, 04:11, 03.11.2020479 |  |
10 ноября стартует специальный обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах». |
Просмотр за период:
|
 |