С 19 января по 1 февраля все футбольные болельщики могут принять участие в игре «Футбольная лихорадка» на «Русском Радио» и получить пригласительные билеты на второй «Кубок легенд».
С 1 февраля 2010 года вещание RU.TV со спутника HotBird 6 будет предназначено исключительно для физических лиц. Cетям кабельного телевидения рекомендуется изменить настройки
Национальная Премия «Большая Цифра» проходит в рамках 12-й Международной Выставки CSTB-2010. Телеканал RU.TV представлен в категории «Музыкальный канал»
В январе 2010 года каталоги PR и рекламных агентств полного цикла пополнились еще одной строчкой: агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, г. Санкт-Петербург.
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для компании «Рубин» – эксклюзивного поставщика совместимых расходных материалов ТМ ColorWay в Украину - по продвижению этой торговой марки.
Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO проводит неделю бесплатных консультаций по рекламе в Интернете для владельцев бизнеса, руководителей организаций, маркетологов и всех интересующихся этим вопросом.
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 5 февраля 2010 г. приглашает на первую в 2010 году встречу-дискуссию с экспертами по коммуникациям компании «Эльдорадо».
Образовательный центр РАСО им. С. Д. Беленкова при организационной поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» проводит серию семинаров по теме коммуникационного менеджмента.
24 декабря состоялась презентация первой в Украине мультибрендовой сети органической косметики GLOSSARY, эксклюзивно представляющей продукцию ведущих мировых производителей.
В рамках новогодней благотворительной акции «Елка – детям!», проходящей в Группе компаний «КОМСТАР – ОТС», КГ«Insiders» организовала благотворительный мастер-класс, который прошел при поддержке представителей проекта «Парад кукол – детям»
Ассортиментная линейка ТМ «Флинт» в ноябре была расширена вкусом «краб». А в канун Нового года телезрители смогут увидеть новый рекламный ролик, сообщающий о новинке.
В конце декабря Коммуникационная Группа «Insiders» завершила свою работу в качестве пресс-офиса Года Молодежи (2009 год в России указом Президента посвящен молодому поколению), проводимого Федеральным агентством по делам молодежи.