PR-агентство «ИМА-консалтинг» выиграло конкурс и заключило государственный контракт на создание периодического научного (информационно-аналитического) журнала «Вестник ВГИКа»
В конце этого года агентство выиграло тендер на разработку и производство специальных радиопрограмм в FM-диапазоне в поддержку инновационной деятельности в Москве.
Информационно-аналитический центр “Publicity” завершил исследование заголовков в рамках рейтинга «Заголовок недели». Исследование проводилось на протяжении 6 месяцев - с 1 июня по 29 ноября 2009 года, с целью определить тональность заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины.
17 декабря в Воронеже прошла церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR». В церемонии приняли участие PR-специалисты из 16 городов страны.
18 декабря 2009 года в актовом зале Администрации Пушкинского района состоялась I Церемония награждения в области социальной рекламы среди школьников г. Пушкин.
10 декабря 2009 года в Москве на площадке FBR-Hall состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой национальной Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал». Организатором Премии выступил Фонд «Народная Инициатива» при поддержке компаний Группы «ИФД КапиталЪ».
Оргкомитет Х Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2010» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. К участию приглашаются лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России.
Группа компаний «Аркан» объявляет о старте новогодних акций «Время подарков» в Москве и Санкт-Петербурге, в рамках которых каждый посетитель гипермаркетов «Лента» (г. Санкт-Петербург) и торгово-развлекательного центра «Рио» (г. Москва) получит сертификат на бесплатный монтаж охранной системы ARKAN Home Guard в подарок
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области потребительской электроники, совместно с кинокомпанией Twentieth Century Fox проводит масштабную кампанию. В продвижении используются онлайновые средства для совместного продвижения нового телефона LG new Chocolate и фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», премьера которого назначена на 10 декабря этого года.
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты ежемесячного анализа медиа-присутствия украинских производителей кондитерских изделий в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
В декабре 2009 года ООО «Газпром добыча Ямбург» — ведущее добывающее дочернее предприятие ОАО «Газпром», отмечает свой 25-летний юбилей. Специально к торжественной дате компанией «Ксан-презентации» был подготовлен комплекс из современных мультимедийных маркетинговых инструментов.
11 декабря 2009 года в фирменном салоне «Форема-Кухни» в районе метро Бабушкинская состоялся розыгрыш сертификата номиналом 100 тысяч рублей и других поощрительных призов от наших партнеров.
2-3 декабря в здание посольства РФ в Париже на бульваре Ланн состоялся важнейший методологический семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» с участием специалистов по коммуникациям и преподавателей крупнейших университетов России и Франции.
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в украино- и русскоязычных интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом ноября, как и все предыдущие месяцы, стал Carlsberg.
Первый тур фотоконкурса «Пляжный отдых» завершен. По результатам открытого пользовательского голосования победила участница Tata из Москвы с фотографией рассвета на море
10 декабря 2009 года в Киеве начал свою работу 4-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Организаторы фестиваля в этом году подготовили очень насыщенную программу докладов, круглых столов и пресс-конференций.
В рамках деловой программы мероприятий IX Всероссийского конкурса “Уральская премия за достижения в области связей с общественностью "Белое крыло" состоится круглый стол «Сертификат РАСО – паспорт профессионала».
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating реализовала программу "Зеленая карта партнера" для компании «Ликонд» - официального представителя корпорации Daikin (Япония) в Украине.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating за последние полтора года реализовала программу "Качество прежде всего" для эксклюзивного поставщика совместимых расходных материалов ТМ ColorWay.
3-4 декабря в Кирове прошла Международная молодежная научно-практическая конференция по связям с общественностью «PRovince+ 2009. Имидж территорий как общественный капитал».