Победа была присуждена в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» по итогам работы в 2012 году. Сам проект связан с работой Корпорации "БиоГазЭнергоСтрой", которая является пионером и лидером биоэнергетической отрасли в нашей стране.
30 января 2013 года при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» прошло торжественное открытие нового филиала Банка «Петрокоммерц» в Воронеже.
Вышел в свет февральский выпуск Shopping Guide "Я Покупаю. Казань". Тема номера: Дружба & Танец.
Наслаждаемся самыми светлыми чувствами и направляемся на встречу весне.
15 февраля, Нарьян-Мар. Коммуникационное агентство АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар.
Компания UPM – мировой лидер по производству полиграфической бумаги в шестой раз выступила партнером Национальной Премии «Медиа Менеджер России – 2013»
14 февраля в рамках Фестиваля оттаявших сердец в «Сокольниках» представители автомобильного бренда FIAT на двух площадках - эстраде «Ротонда» и Фонтанной площади - проведут конкурсы, подарят стильные гаджеты, тур в Италию и расскажут, как выиграть автомобиль женской мечты FIAT 500.
14 февраля на телеканале «Комедия ТВ» выйдут самые романтичные комедии. Специальная подборка фильмов сделает настроение праздничным, окунёт зрителя в атмосферу любви и нежности и напомнит о главных ценностях.
Второй год журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует по объему проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Казани. По итогам 2012 года доля каталога составляет 20,2%*.
13 февраля 2013 года при информационной поддержке телеканала STV в ресторане ARХИТЕКТОR состоится торжественная презентация проекта «ДЕВИЧНИК МИЛЫ БЛЮМ».
Телеканал «Авто Плюс» объявляет масштабный конкурс «МИССИС АВТО ПЛЮС по версии Рунета 2013» для прекрасных дам, ценящих скорость, свободу и рёв мотора. Генеральный спонсор проекта - марка Fiat компании ЗАО «Крайслер РУС».
20-го февраля стартует Пятый Открытый Чемпионат России по универсальному марафону среди образовательных учреждений. Информационным партнёром мероприятия выступит телеканал «365 дней ТВ».
Ведущий германский производитель сельскохозяйственной техники, компания CLAAS, отмечающая в 2013 году столетний юбилей, объявляет конкурс на лучшую журналистскую работу по теме «Сельское хозяйство будущего и будущее сельского хозяйства», приуроченный к юбилейным торжествам.
В рамках интерактивной выставки «Краски детства», которая проходила с 7 по 10 февраля в креативном пространстве «Ткачи» (Санкт-Петербург), дети создали мультфильм «Лампочка».
Юлмарт – это первый в России ритейлер нового формата. Уникальность формата «кибермаркет» заключается в том, что он совмещает преимущества онлайн-каталога и традиционного магазина, устраняя при этом их недостатки.
Модно дружить! Где, как и с кем – читаем в феврале в журнале Shopping Guide «Я Покупаю». 10 желаний: экспрессивные подарки для неё и интеллектуальные сюрпризы – для него. Узнаем о последних тенденциях в брючной моде из первых уст
24-28 февраля 2013 года в Париже состоится юбилейная 75-я сельскохозяйственная торговая выставка SIMA. На выставке пройдет награждение компаний, чья деятельность внесла значимый вклад в развитие европейского и мирового аграрного сектора.
Агентство интерактивных коммуникаций ICON с 15 сентября по 31 декабря 2012 года организовало федеральную промо-акцию для «Арла Фудс Артис»: «Выиграй поездку в Великобританию с Lurpak®!»
С 11 февраля 2013 года в пакете предложений «Ред Медиа» появится новый телеканал собственного производства компании «НТВ-Плюс» - КИНОЛЮКС. Территории распространения: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и Молдова.
Четвертый год журнал «BLIZKO Ремонт» является неоспоримым лидером на рынке печатных СМИ Самары в сегменте «Стройка. Ремонт» по доле рынка, объемам проданной рекламы, а также по количеству рекламодателей.
Партнерство телеканалов CBS и Chello Zone представило сегодня новое эфирное оформление телеканалов на территории Великобритании и в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Также была презентована новая линейка программ весеннего телесезона для зоны EMEA.