Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.
29 декабря Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло в число лучших по трем номинациям.
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.
Агентство IQ провело рекламную кампанию фестиваля «Яркие люди», осуществляя гео-таргетинг и гео-диджитал по трем городам: Москва, Сочи, Калининград с 1 по 9 сентября 2017 года. Целью рекламной кампании являлось максимальное осведомление населения о предстоящем событии.
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Charles.Cameron в сети фитнес-клубов World Class. В качестве рекламного носителя была использована wi-fi реклама при авторизации пользователей. Размещение проходило по Москве с 15 мая по 15 июня 2017 года.
Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха в декабре 2016 года.
Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.
В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.
Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.
В 2021 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 12 партнерским мероприятиям.
На конкурсе АКМР «МИКС – 2022» (молодые исследователи корпоративных СМИ) сразятся в конкурентной борьбе ведущие вузы. Прием заявок продолжается до 1 апреля 2022 года.
В начале апреля 2016 года вышел новый номер журнала «Наружка». В разделе «Размещение» (стр. 28) был опубликован материал, посвященный рекламной кампании World Class.
В преддверии Нового года в ТЦ «Муравей» в магазине игрушек «Маленькая умница» начинается большая распродажа. В течение двух дней, 11 и 12 декабря, посетителей торгового центра ждет скидка 50% на весь ассортимент!