Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 …… 217  «   ‹   ›   » 
«Резюме на прокачку» - новая акция Мегарезюме.ру, Мегарезюме.ру, 12:02, 06.12.2011449
До 19 декабря Мегарезюме.ру проводит акцию «Резюме на прокачку». Любой желающий может прислать резюме на info@megaresume.ru и в ответном письме получить 1 (один) совет по его улучшению бесплатно. Повторная отправка резюме недействительна.


На Фестивале «Дни PR в Москве-2011» представят 5 профессиональных конкурсов, Российская ассоциация по связям с общественностью, 10:26, 05.12.2011438
ХV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве-2011» станет площадкой сразу для нескольких премий в области Public Relations. На Фестивале будут представлены победители уже состоявшихся в этом году профессиональных конкурсов и определены лучшие проекты Премии «Белое крыло» и конкурса «КонТЭКст».


"Тин Тин: Большое киноприключение в "Макдоналдс", "Макдоналдс", 15:22, 01.12.20111146
С 25 ноября 2011 года в наборах Хэппи Мил появятся новые игрушки: герои культовых комиксов, оживших в новом фильме Стивена Спилберга.


АКМР 24 ноября состоялась встреча участников международных саммитов, АКМР, 15:16, 01.12.2011396
В центре Москвы АКМР собрала представителей ведущих компаний - участников международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»


«Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: специфика и ключевые подходы к решениям задач, Publicity Creating, 14:27, 01.12.2011292
30 ноября 2011 года на Интернет-портале ИАЦ Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась Интернет-конференция по теме «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?». На вопросы Интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко.


Ассоциация индустрии детских товаров инициирует дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве-2011», Российская ассоциация по связям с общественностью, 19:03, 29.11.2011539
В рамках ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011» Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка». Дискуссия пройдет 16 декабря 2011 года в 12.30 в МГИМО.


Новый этап развития бренда «Принцесса», Diamond Group, 18:10, 28.11.2011355
Лицензионное агентство MVG Licensing и «Компания Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из самых успешных отечественных косметических брендов для детей «Принцесса».


Компания «Русский Стандарт Водка» выходит на рынок Южной Африки, Русский Стандарт Водка, 13:47, 28.11.2011383
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки № 1 в России, объявила о запуске своих брендов «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Gold» на рынке Южной Африки совместно с компанией ABV Brands - одним из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции в стране.


РАСО готовится к приему гостей, Российская ассоциация по связям с общественностью, 13:32, 28.11.2011246
На XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» и празднование 20-летия РАСО съезжаются эксперты отрасли со всех уголков земного шара.


Состоится пресс-конференция «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?», Publicity Creating, 18:02, 25.11.2011265
30 ноября 2011 года с 11:00 до 13:00 на портале publicity.kiev.ua состоится экспертная онлайн-конференция по теме: «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?». На вопросы Интернет-пользователей отвечает генеральный директор компании «Publicity Creating» ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил информационно-аналитическое и организационное сопровождение форума InPark 2011, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 14:43, 25.11.2011279
17–18 ноября 2011 г. в Новосибирске состоялся Первый международный форум InPark 2011. Тема мероприятия – «Новая индустриализация Сибири: индустриальные парки как фактор развития несырьевой экономики».


Марки №1 приглашают на новогоднее шоу, РБК, 18:10, 24.11.2011301
9 декабря в Государственном Кремлевском дворце состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии «МАРКА № 1 В РОССИИ-2011».


Поспешите, Вы еще успеете за призом от «Имидж Клуба», Имидж Клуб, 16:39, 24.11.2011249
В ноябре 2011 года «Имидж Клуб» оглашает имена очередных победителей промежуточных розыгрышей, и напоминает о предстоящих главных розыгрышах призов по итогам 2011 года.


Жительница Новороссийска получила от «Толстяка» дачу с баней, «Толстяк», 22:54, 23.11.2011295
Подведены итоги промо-акции пива «Толстяк», главным призом которой стал загородный дом


Подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011", Рекламное агентство «PERO», 01:40, 23.11.2011242
12 ноября в клубе "Калиостро" г. Санкт-Петербурга были подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011", организованного "БМВ клубом России" при поддержке компаний "Евросиб Лахта", "Таллинк", "Крас и Ко", "Mr.CAP", сети магазинов "KEY".


Премия «Компания года-2011» вручена лучшим из лучших, РБК, 21:19, 22.11.2011277
21 ноября 2011 года в Гостином Дворе прошла торжественная церемония награждения лауреатов Ежегодной национальной премии «Компания года-2011».


ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 20:26, 21.11.2011406
В ноябре 2011 года в Воронеже состоялся пресс-ланч компании Organic Vodka Group. Цель мероприятия – познакомить общественность с победительницей конкурса «Модель Saimaa» Светланой Есиной.


KIRIN ICHIBAN и КГ «М-Лайнер» заставили поверить москвичей в беспроигрышную лотерею, Коммуникационная группа «М-Лайнер», 15:12, 21.11.2011278
КГ «М-Лайнер» в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию


7-й Украинский студенческий фестиваль рекламы: подготовка проходит по плану, УСФР, 18:18, 17.11.2011268
Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР), как и было запланировано, пройдет в Киеве 17-18 ноября 2011 года. Фестиваль, который в последние годы прочно занял позиции главного события студенческой рекламы в Украине, продолжает развиваться.


«Сибирская корона» запускает новый рекламный ролик, SKC, 15:14, 16.11.2011260
«Сибирская корона», одна из крупнейших марок российского пивного рынка и ведущий бренд компании «САН ИнБев» в премиальном сегменте, запустила новый рекламный ролик, призванный не только вдохновить на покупку продукции марки, но и задуматься о том, в какой огромной и удивительной стране мы живем


Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир»: тринадцать рекордов за 4 недели, Бамбардир, 15:09, 16.11.2011238
Ровно месяц назад, 17 октября 2011 года, в Украине стартовал уникальный проект. Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир» начало свой маршрут по городам Украины.


Агентство Nectarin представляет виртуальный тур по заводу Lipton, Nectarin, 14:46, 16.11.20111761
Агентство Nectarin предложило для продвижения чая Lipton создать виртуальный тур по производству


Фотограф Тая Невская провела рекламную фотосессию Вилле Хаапасало для РА «Горн», Фотограф Тая Невская, 21:21, 15.11.2011244
18 октября 2011 фотограф Тая Невская провела рекламную фотосессию актера Вилле Хаапасало.


Хортицу признали в США лучшей, ТМ "Хортица", 21:00, 15.11.2011244
Продукция линейки ТМ «Хортица» завоевала высшие награды и признана «Best Buy» (Лучшая покупка) по соотношению цена-качество на международном дегустационном конкурсе в Чикаго.


«Клинское» предлагает «Добавить движение в свое общение» онлайн!, SKC, 20:12, 15.11.2011351
Этой осенью пивной бренд «Клинское» успешно запустил промо-кампанию «Движение в стиле К»


«ПОДСМАТРИВАТЬ» МОЖНО И ЗА ЖУРНАЛИСТАМИ, UBR, 18:57, 15.11.2011245
Телеканал UBR («Украинский бизнес ресурс») на странице своего портала UBR.UA внедрил онлайн-трансляцию рабочих процессов в журналистском ньюзруме и эфирной аппаратной. Картинка доступна в разделе UBR TV в рубрике «Новости изнутри»


«Бюро Маркетинговых Технологий» оценит особенности восприятия Киевского городского центра занятости работодателями и соискателями., Бюро Маркетинговых Технологий, 21:40, 14.11.2011329
«Бюро Маркетинговых Технологий» проведет комплексное исследование для Киевского городского центра занятости.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru