В Прощеное воскресенье, 6 марта, в центре британской столицы на Трафальгарской площади прошли народные гуляния по случаю ежегодного фестиваля российской культуры в Лондоне "Масленица", организованного уже в третий раз.
В начале февраля 2011 года творческий коллектив конкурса назвал имена участников, которые стали призерами третьего этапа, проходившего с 1 сентября по 31 декабря 2010 года.
В 2011 году агентство бизнес-коммуникаций DIRECT продолжит сотрудничество с «УК СИСТЕМА». Стороны подписали договор на оказание услуг по комплексному рекламному и PR-обслуживанию на 2011 год.
Весна – время обновления и свежих идей. Система «Золотая Корона – Денежные переводы» с марта запускает новую рекламную кампанию, лицом которой стала популярная в России и в Украине певица, актриса и телевизионная ведущая – Вера Брежнева.
Журнал IMPACT на протяжении 6 лет отмечает успехи «Русского Стандарта». По итогам 2010 года компания «Русский Стандарт Водка» продала более 2,5 млн. 9л. коробов и присутствует более чем на 75 экспортных рынках.
В ближайшее время государственные корпорации претерпят существенные изменения – об этом говорится в аналитическом отчете «Государственные корпорации как элемент модернизации российской экономики», подготовленном Институтом глобализации и социальных движений по заказу федерального государственного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».
Ведущее российское агентство iMARS Group, предоставляющее услуги в области маркетинговых коммуникаций, объявляет о назначении Владимира Ступникова на должность Директора по развитию.
Компания «Меркатор» представляет IR-фильм «Оперативный лизинг», созданный по заказу Brunswick Rail, ведущей компании на рынке оперативного лизинга грузового железнодорожного подвижного состава в России.
Фестиваль «Лайм» продолжает привлекать к себе пристальное внимание не только со стороны общественности, но и со стороны международных организаций. Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), возглавляющая противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире, поддержало фестиваль «Лайм» специальной номинацией по разработке рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ.
15 февраля в Центральном доме архитектора в рамках мероприятий премии «Серебряный Лучник» состоялось ток-шоу «Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?», соорганизаторами которого выступили IABC/Russia и коммуникационная группа Insiders. Зрелище собрало 150 зрителей.
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу. В этом году, в отличие от прошлого, Фестиваль состоится весной, а не осенью. Это отличный повод для того, чтобы начать новый год с творческой самореализации для молодых рекламистов и всех тех, кому не безразличны социально значимые проблемы современного общества.
11 февраля 2011 года в Исполнительную Дирекцию Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» поступили последние проекты на участие от Воронежского представительства.
Компания «Меркатор» завершила работу над серией инфографических роликов по заказу «Стройгазконсалтинга» – одного из лидеров строительной индустрии России.
Аналитическое агентство «Смыслография» провело исследование присутствия регионов РФ в федеральном информационном поле, результатом которого стали коммуникационные рейтинги регионов за 2010г.
9 февраля 2011 года прошла торжественная Церемонии награждения по итогам 10-ого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. Телеканал РБК признан лучшим в номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ в 2010-м году».
В канун Нового 2011 года сотрудники компании «ФасадРемСтрой» смогли вернуться в начало прошлого столетия, в яркое и беззаботное время НЭПа. В этом им помогли специалисты компании Loyal Brand, которые организовали для них оригинальный корпоративный Новый Год в ретро-стиле.
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».