 |
Реклама, PR
| Причал Beach Club открыли вместе с водкой IMPERIA, Русский Стандарт Водка, 16:25, 20.06.2011769 |
| В праздничные выходные 11 июня в загородном «Причале» открыли летнюю террасу Причал Beach Club вместе с водкой IMPERIA компании «Русский Стандарт Водка». |
| «Fabia» приобретает «мужской» образ, Бюро маркетинговых Технологий, 12:05, 17.06.2011953 |
| «Бюро Маркетинговых Технологий» провело комплексное маркетинговое исследование для компании «Eurocar». |
| «Мичурин» создал рекламу с эффектом присутствия, Мичурин, 11:46, 17.06.2011663 |
| Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ. |
| 3 июня состоялся HTC SMART FEST!, HTC SMART FEST, 20:36, 15.06.2011642 |
| 3 июня 2011 года в клубе АРЕНА Moscow прошел музыкальный фестиваль HTC SMART FEST – шумный пятничный праздник света, звука и современных технологий. |
| AEG Neue Kollektion – культовые принципы немецкого дизайна воплотились в новой коллекции, NobletMedia CIS, 19:27, 14.06.2011748 |
| На украинском «подиуме» появилась долгожданная коллекция продуктов AEG всех категорий. Новая линейка техники гармонично сочетает инновационные разработки и премиальность форм. Дизайнер новой коллекции AEG Ханс Стромайер продолжил великую традицию: используя язык дизайна, делать сложные технические продукты привлекательными, приятными и простыми в использовании. |
| ТМ SEMKI награждают и продолжают игру, S.I.GROUP, 20:09, 09.06.2011706 |
| 10 мая финишировал первый тур онлайн игры от известного украинского бренда «SEMKI» «Не прощелкай жениха». В результате было выбрано 4 финалиста, набравших более 30 000 баллов. Все победители получили призы и перешли на следующий уровень игры. |
| Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011, Noblet Media CIS, 18:59, 09.06.2011948 |
| В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями. |
| «Маркетинговые войны» снова в Казани, PR-агентство "Эйдос", 17:22, 04.06.2011805 |
| 8 июня 2011 г. конференц-зал отеля «Казанская Ривьера» откроет двери для традиционного мероприятия в сфере маркетинга Experiential Learning «Маркетинговые войны». |
Просмотр за период:
|
 |