[b]15-16 июня в Лондоне в рамках AMEC International Summit лидеры международной медиа-индустрии обсудят перспективы развития отрасли. В этом году саммит будет посвящен эффективным методам применения медиаанализа в бизнесе, их популяризации, а также обсуждению проблемы использования авторских ссылок в PR и медиаанализе.[/b]
Москва, 14 июня. В связи с прекращением авиаперевозок и операционной деятельности авиакомпании, руководство ОАО "АК Трансаэро" было вынуждено провести сокращение персонала с полным соблюдением трудового законодательства РФ.
12 июня, в День России, на главной площади Нижнего Новгорода жители и гости города смогут абсолютно бесплатно стать посетителями контактного зоопарка — уникального пространства, где с животными можно общаться без барьеров и ограждений.
В преддверии Дня защиты детей сотрудники ЦУМа поздравили воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Бригантина», где сейчас проживает более 40 человек от 2-х до 14 лет.
15 июня 2016 года в 16:00 на стадионе «Железнодорожник» состоится традиционный товарищеский матч по мини-футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс «Новоалександровский», расположенный по адресу Новоалександровка, ул.Юбилейная, 21.
24 мая весь цвет московского бомонда был замечен на вручении премии "Замороженная молодость 2016". Компания «Гулливер» не могла оставить незамеченным такое грандиозное мероприятие и подготовила для всех участников церемонии подарки - самые популярные мягкие игрушки ТМ GULLIVER Ежика и Мишку.
В первых числах июня пре-продакшн студия "Urbi-Orbi Kiev" запустила просветительскую кампанию, в которой рассказывается о преимуществах видеорекламы в Интернет.
В преддверии пляжного сезона c марта 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness»
15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран.
Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?
Банк «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) и компания «Омега» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Кстовские Дворики» по адресу: Нижегородская область, город Кстово, Кстовский район, микрорайон №6 на новых выгодных условиях - по ставке от 8,1%.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал корпуса 4.1 и 4.2, 6.1 и 6.2 жилого квартала «Краски жизни» в 5 микрорайоне города Видное, застройщиком которого является компания «Сити-XXI век».
ГК «Сладкая сказка», единственный российский производитель воздушного зефира, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку своего бренда «Зефирюшки».
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начал предоставлять своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Интернет-банке сервис «Индикатор», который позволяет автоматически проверить статус контрагента перед отправкой платежа.
Клиентам Банка предоставляется возможность приобрести жилье «бизнес-класса» под 12% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования.