 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 …… 264 « ‹ › » |
Ingate в шестой раз стал лидером рейтинга «SEO глазами клиентов 2021», Ingate, 15:14, 11.08.2021429 |
10 августа 2021 г., Москва — Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным AllAdvertising, стал победителем рейтинга «SEO глазами клиентов 2021», организованного порталом SEOnews. Ingate возглавляет рейтинг SEOnews с 2016 года. |
«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 15:39, 03.08.2021515 |
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за июнь 2021 года. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в Топ-10, заняв в рейтинге девятую строчку. |
Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах, Hyperion Strategy Group, 17:40, 29.07.2021300 |
РАНХиГС и Стратегическая группа «Гиперион» объявляют набор слушателей на программу повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах». Старт программы 6 октября 2021 года. |
Крупнейшая московская рекламная газета начинает издавать глянец, Столичный курьер, 22:34, 17.07.2021266 |  |
Московская газета «Столичный курьер», являющаяся лидером среди бесплатных информационно-рекламных СМИ столичного региона, начинает издаваться в глянце. Впервые издание будет отпечатано на качественной финской бумаге, не уступающей по качеству элитным глянцевым журналам. |
Крупнейшая московская рекламная газета начинает издавать глянец, Столичный курьер, 22:33, 17.07.2021291 |  |
Московская газета «Столичный курьер», являющаяся лидером среди бесплатных информационно-рекламных СМИ столичного региона, начинает издаваться в глянце. Впервые издание будет отпечатано на качественной финской бумаге, не уступающей по качеству элитным глянцевым журналам. |
Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?, Имидж-медиа, 15:45, 15.07.2021712 |  |
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем практическом онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 22 июля 2021 г. |
«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга, PR-агентство "Гуров и партнеры", 19:47, 30.06.2021411 |
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга. |
«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 19:30, 29.06.2021422 |
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за май 2021 года. |
Что делать с негативными отзывами о вас в интернете?, Имидж-медиа, 21:49, 24.06.2021842 |  |
Именно об этом пойдет разговор на PR –школе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 11-13 августа в Москве. |
АКМР и Ведомости объявили Итоги Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2021, АКМР, 15:39, 24.06.2021308 |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги рейтинга традиционно официально опубликованы в газете «Ведомости». |
Открытие шоу-рума кухонной техники KRONA, ООО "Сигма Трейд", 15:42, 21.06.2021446 |  |
11 июня 2021 года в Москве открыт новый шоу-рум кухонной техники KRONA, где представлен основной ассортимент, а также новинки и бестселлеры бренда. Открытие пространства приурочено к 22-летию основания компании. |
Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?, Имидж-медиа, 21:49, 16.06.2021673 |  |
С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет 23-25 июня в Москве. |
DPD в России подводит итоги рекламной кампании с котиками, DPD, 18:27, 16.06.2021278 |
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов. |
++ Услуги такси в Крыму: что стоит учесть, Пресс-служба, 03:07, 04.06.2021387 |
В начале сезона отпусков и отдыха специалисты компании Севтакси подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности и свои предложения и советы. |
Просмотр за период:
|
 |