Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора.
Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри».
Курский филиал пивоваренной компании «САН ИнБев» был отмечен членами жюри Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»
Коммуникационное агентство Paper Planes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab. Начиная с 1-го июля во всех салонах сети начнутся изменения в соответствии с новой концепцией и визуальным оформлением.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» продолжает работу над телевизионным публицистическим циклом «Дороги России». Увлекательный телерассказ об автомобильных путешествиях по России и о дорогах создается по итогам выигранного открытого государственного конкурса Федерального дорожного агентства.
Профилактика нетрезвого вождения – основная цель социального проекта «Не пей за рулем», который стартовал 1-го июня 2012 года в Москве.
Инициатором проекта выступает Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты».
Авиаперевозчик воспользуется партнерской программой на базе технологии пан-европейской сети партнерского маркетинга Tradedoubler, чтобы увеличить свой доход от продажи билетов.
Представляем Вам 12 новых конкурсантов в номинациях «Электронные СМИ» («Интернет СМИ»), «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса».
26-27 мая на территории дизайн-завода FLACON состоялся Дизайн-субботник с участием ГазонСити. Праздник, посвященный зелёному образу жизни, стал грандиозным событием благодаря своей незабываемой атмосфере и множеству приятных сюрпризов!
На Лазурном берегу завершился грандиозный праздник - Каннский кинофестиваль, который более полувека приковывает к себе внимание прессы и всех любителей мирового кинематографа
Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», выступила партнером Национальной премии «Золотой Меркурий»
Екатерина Лежнева и Павел Опарин возглавили рейтинг лучших спикеров IX Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России» предлагает вашему вниманию информацию о 12-ти новых участниках в номинациях: «Печатные СМИ» (категории «Газеты», «Журналы»), «Отраслевые партнеры», «Инновации» и «За социальную ответственность медиабизнеса».
26 мая в Краснодаре в парке «Солнечный остров» состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края «Пульс пяти миллионов - 2012». В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани.
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию.
Федеральное рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА (www.mediapalitra.ru ) готовит к открытию собственные офисы в Украине и Казахстане, а также запускает свое представительство в странах Балтии (Латвия).
Компания Grayling, глобальное консалтинговое агентство по связям с общественностью и органами государственного управления, на этой неделе расширила офис в Дохе, тем самым утвердив свои позиции на ближневосточном рынке.
Ведущая международная сеть PR-агентств Worldcom PR Group определила состав регионального Совета для подразделения EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Светлана Малкарова, Заместитель генерального директора Коммуникационной группы «Корпорация «Я», избрана сопредседателем регионального совета по спонсорству.