4,6 миллиона пользователей ежемесячно посещают интернет-площадки с листингом стальных труб. В ситуации, когда рынок трубного проката испытывает серьезный дисбаланс спроса и предложения, интернет дает компаниям-металлотрейдерам реальный шанс для поиска новых каналов сбыта
Телеканал «Губерния» с авторской программой Александра Майорова «Поисковый отряд» получил специальный приз «За журналистский поиск» на XV Межрегиональном фестивале телевизионных и радиопередач военно-патриотической тематики «Щит России».
Moscow Business School приглашает гостей на свое третье ток-шоу. Мероприятие будет посвящено новым бизнес-моделям и монетизации видеопроектов в Интернете.
Entertainment команда агентства GLOBAL POINT организовала региональный тур НТС Meet Up в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One.
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора.
Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри».
Курский филиал пивоваренной компании «САН ИнБев» был отмечен членами жюри Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»
Коммуникационное агентство Paper Planes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab. Начиная с 1-го июля во всех салонах сети начнутся изменения в соответствии с новой концепцией и визуальным оформлением.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» продолжает работу над телевизионным публицистическим циклом «Дороги России». Увлекательный телерассказ об автомобильных путешествиях по России и о дорогах создается по итогам выигранного открытого государственного конкурса Федерального дорожного агентства.
Профилактика нетрезвого вождения – основная цель социального проекта «Не пей за рулем», который стартовал 1-го июня 2012 года в Москве.
Инициатором проекта выступает Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты».
Авиаперевозчик воспользуется партнерской программой на базе технологии пан-европейской сети партнерского маркетинга Tradedoubler, чтобы увеличить свой доход от продажи билетов.
Представляем Вам 12 новых конкурсантов в номинациях «Электронные СМИ» («Интернет СМИ»), «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса».
26-27 мая на территории дизайн-завода FLACON состоялся Дизайн-субботник с участием ГазонСити. Праздник, посвященный зелёному образу жизни, стал грандиозным событием благодаря своей незабываемой атмосфере и множеству приятных сюрпризов!
На Лазурном берегу завершился грандиозный праздник - Каннский кинофестиваль, который более полувека приковывает к себе внимание прессы и всех любителей мирового кинематографа
Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», выступила партнером Национальной премии «Золотой Меркурий»
Екатерина Лежнева и Павел Опарин возглавили рейтинг лучших спикеров IX Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России» предлагает вашему вниманию информацию о 12-ти новых участниках в номинациях: «Печатные СМИ» (категории «Газеты», «Журналы»), «Отраслевые партнеры», «Инновации» и «За социальную ответственность медиабизнеса».
26 мая в Краснодаре в парке «Солнечный остров» состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края «Пульс пяти миллионов - 2012». В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани.
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию.