6 сентября на mport.bigmir.net стартовал резонансный проект, призванный привлечь внимание интернет-пользователей к вопросам цензуры. Партнерами проекта «Акция прикрытия» стали самые активные девушки Украины – FEMEN.
В августе 2011 года компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» сообщила о расширении комплекса услуг по поддержке маркетинговых программ известных как «Собери и выиграй».
ОАО «РБК» (ММВБ, РТС: RBCM) объявляет о запуске нового высокотехнологичного студийного комплекса для крупнейшего в России делового телеканала РБК-ТВ, который предоставляет возможность создавать принципиально новый эфирный продукт.
«Hip-hop crew battle» - так называется новый конкурс от ТМ «Флинт», Конкурс стартовал 5 августа, а через неделю, 12 августа, начинается кастинг. Конкурс будет продолжаться до 5 декабря, а главным призом станет знаковая сумма в размере 50000 гривен!
2 сентября 2011 года, Москва. В Экспертный Совет премии InterComm-2011 вошли Светлана Берегулина, директор по маркетингу компании 1С-Битрикс и Илья Стернин, исполнительный директор консалтингового агентства «Инкорпоре».
Оргкомитет ежегодного всероссийского конкурса «Пресс-служба года», который в четвертый раз организует журнал «Пресс-служба», объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе 2011-2012 гг.
Собственники и топ-менеджеры 90 ведущих новосибирских компаний строительной розницы собрались 18 августа в пейнтбольном клубе «Томагавк», чтобы отпраздновать День строителя. Организатором мероприятия выступил журнал «BLIZKO Ремонт».
25 августа в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-ланч «Поведение потребителей на рынке натяжных потолков: особенности, тенденции, продающие моменты». Представители сегмента «Натяжные потолки» активно обсуждали ситуацию на рынке и эффективные способы рекламирования своих товаров.
7 сентября 2011 года в Украине, в Лаборатории коктейлей ALeXX, открытой в Днепропетровске, коньячным брендом ALeXX и Школой Современного Искусства Обслуживания «Бар и Сервис» при поддержке Всеукраинской Ассоциации Барменов и Международной Ассоциации Барменов, пройдет мастер класс одного из самых знаменитых и интересных барменов в России Ярослава Панова.
29 сентября 2011 года в Москве пройдет второй фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX, главная тема которого «Digital – next step!». В рамках фестиваля состоится международный конкурс Red Apple MIXX Awards и конференция Red Apple MIXX Conference.
17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0».
ИД «А-Сфера» совместно с РА OMI готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor.
18 августа 2011 г. Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 13 лет. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в группу лидеров в области развития бизнес-коммуникаций и политического консалтинга.
Издательство "Гулливер-Питер" подписало договор на распространение с 1 сентября 2011 года Premium Lifestyle журнала "Автосалон" в современных высокоскоростных поездах Российских железных дорог "САПСАН".
Журнал будет распространяться в вагонах повышенной комфортности (бизнес-класса) во всех поездах на маршруте Санкт - Петербург - Москва - Санкт-Петербург.
Каких изменений в сфере лояльности стоит ожидать участникам рынка? Ответ на этот и другие вопросы – на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», инициированном компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг».
Premium Life-Stile журнал "Петербургский Автосалон" выступит в качестве специального информационного партнера одного из самых значимых предстоящих событий в автомобильной жизни Санкт-Петербурга - "Петербургского Международного Автомобильного Салона", проведение которого запланировано с 20 по 23 октября 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо».
Основным спикером мероприятия выступала Наталья Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа».
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo»TM стало партнером 3-го Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который состоялся 7-8 июля 2011г. в Севастополе.
В преддверии нового делового сезона ежемесячный профессиональный журнал «Советник» предлагает читателям получить еще больше информации, необходимой для профессиональной деятельности.
21 июня 2011 г. компания «Имидж Клуб» провела розыгрыш призов среди своих клиентов. Приз ВАЗ 21099 разыгрывался среди всех клиентов компании «Имидж Клуб», которые сделали хотя бы одну покупку в течение первого полугодия 2011 года на любую сумму.