Суета предновогодних дней набирает обороты. Мы все хотим быть готовыми к этому любимому празднику! Зарядиться новогодним настроением, найти идеальный наряд, выбрать подарки родным и близким, накрыть праздничный стол! Каждый год «Горки» готовят новогодние сюрпризы, чтобы помочь гостям комплекса выполнить все задуманное и подготовиться к долгожданному празднику.
С 15 по 30 декабря 2015 года торговый центр «Муравей» (Сормово) дарит своим покупателям возможность совершенно бесплатно упаковать новогодние подарки для своих родных и близких.
Сегодня в Лондоне в 16:00 по московскому времени AMEC проведет собрание, на котором будут торжественно объявлены и вступят в силу результаты выборов в состав совета директоров ассоциации.
«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему».
Москва, 9 декабря 2015 г.: Навигатор рекламного рынка России Adindex.ru опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2015. В число лидеров индустрии в сфере Digital PR/SMM попало агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год.
Event-агентство REMAR Group организовало празднование корпоративного Дня рождения компании МТС. Мероприятие прошло в шести основных петербургских офисах компании 28 октября 2015 года.
С 28 ноября по 1 декабря в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялся VIII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2015.
Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году.
cегодня в Москве стали известны имена лауреата литературной премии «Русский Букер» и обладателя гранта от банка «ГЛОБЭКС» на перевод и издание романа в Великобритании.
В честь 25-летия Группа компаний «Балтийский лизинг» пригласила своих партнёров и поставщиков на закрытый кинопоказ «007: Спектр». Мероприятие организовало рекламное агентство REMAR Group.
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы.
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий.
2 декабря, у газеты «Новые округа» (Троицкий и Новомосковский административные округа Москвы) у первой среди окружных газет появилась удобная мобильная версия.
1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". В этом блоге сотрудники маркетингового агентства Zolle рассказывают о секретах своей профессиональной деятельности. При этом с блоге охвачены все сферы деятельности агентства - от, собственно, маркетинга и копирайта, до набора сотрудников на различные должности и грамотной организации работы коллектива.
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке торгово-развлекательного комплекса прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками
Москва, 1 декабря 2015 г.: Группа компаний Pro-Vision вошла в состав Ассоциации Менеджеров (АМР) – одного из ведущих деловых объединений России. Деятельность АМР нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику.