Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера федерального уровня «Кортрос» в период с 15 июля по 14 августа 2022 года. Для размещения были выбраны билборды, расположенные в яхт-клубе «Галс», гольф-клубе Links National Golf Club и на загородном курорте Soho Country Club.
Агентством IQ была размещена реклама бренда «Азбука вкуса» на билборде в элитном конном клубе Maxima Park в Москве с 1 по 31 августа 2022 года. Рекламная конструкция 6х3 м размещена на территории выездного поля, что обеспечивает ее контактом со всеми зрителями, членами жюри и участниками соревнований.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания круизного лайнера Astoria Grande в яхт-клубах Москвы с 1 по 31 августа 2022 года. Размещение проходило на освещаемых билбордах 6х3 м на парковках трех заведений - River Club Moscow, «Адмирал» и «Галс».
Агентство IQ вновь осуществило проект по проведению рекламной кампании на зарубежном рынке. В период с 1 июля по 30 сентября 2022 года была размещена индор реклама в аэропорту Турции в городе Анталья на digital экранах компании «Группа ЛСР».
Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023.
29 декабря 2022 г. в Роскомнадзоре зарегистрирован новый российский научно-практический журнал «САПР электроники» в форме электронного периодического издания ТК 165 «САПР электроники»
14 января в 13:00 гостей торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» ждёт большой новогодний розыгрыш призов от салона ювелирных украшений SOKOLOV.
Яркое шоу с танцевальными номерами, зажигательная кавер-группа Golden Light и главный приз – iPhone 14. Всё это ждёт посетителей уже в ближайшую субботу!
LG Electronics (LG) объявила о техническом партнерстве с Magna, глобальной компанией в области мобильных технологий и одним из самых крупных поставщиков в автомобильной отрасли.
Агентством IQ была размещена индор реклама на экранах бренда мебели и декора премиум-класса из Дании BoConcept в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга в период с 01 по 31 июня 2022 года.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннере компании элитной недвижимости Skolkovo Realty («Сколково Недвижимость») в ресторане «Причал» в период с 1 мая по 30 сентября 2022 года.
Рекламным агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в Москве компании «Пионер» в загородном комплексе Soho Country Club в период с 1 июля по 31 августа 2022 года.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах девелопера Sminex. Рекламная кампания проводилась в местах элитного отдыха - яхт-клубе «Адмирал», гольф-клубах «Пестово», Moscow Country Club, Forest Hills и «Целеево» в период с 1 мая по 30 июня 2022 года. Рекламируемые бренды- жилые комплексы класса de luxe «Лаврушинский» и «Чистые Пруды»
Рекламным агентством IQ была размещена индор реклама элитной недвижимости Savvin в отеле Rodina Grand Hotel & SPA в период с 15 июня по 15 июля 2022 года.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкране и баннере жилого комплекса «Русские сезоны» в элитных ресторанах «Веранда у дачи» и «Причал», расположенных в поселке Жуковка в период с 1 мая по 30 ноября 2022 года.
Агентством IQ была размещена реклама в аэропорту Антальи на видео экранах федерального сотового оператора Tele2 в период с 01 мая по 30 июня 2022 года.
Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».
Уже более 40 проектов зарегистрировано на региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей. Конкурс «Серебряный Лучник – Самара» проходит при поддержке генерального партнера – Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области (НСКВ).
Сани готовить надо летом, зонт — перед выходом из дома, а новогодние подарки для родных и друзей самое время готовить сейчас! В ТЦ «Муравей» вы найдете большой выбор подарков по самым приятным ценам.
LG Electronics (LG) одиннадцатый год подряд занимает место в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World), демонстрируя неизменное лидерство компании в области ответственного управления ESG.
На сайте главной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» идет активная регистрация заявок участников. Она продлится до 20 декабря.