 |
Реклама, PR
Презентация нового поколения HONDA CR-V от компании «АВТОРУСЬ», "Полезные Связи", 07:52, 09.01.2013858 |
24 ноября официальный дилер марки HONDA компания «АВТОРУСЬ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» провела презентацию нового автомобиля HONDA CR-V для своих клиентов и представителей СМИ. |
Уникальные вебинары Радмило Лукича от компании «Первый БИТ», Первый БИТ, 07:10, 09.01.2013647 |
Компания «Первый Бит» приглашает партнеров и клиентов принять участие в вебинаре одного из лучших бизнес-тренеров СНГ Радмило Лукича в Нижнем Новгороде. «Мастер продаж» предлагает всеобщему вниманию онлайн-семинар «35 вопросов», который поможет владельцам бизнеса и тем, кто только начинает свою предпринимательскую карьеру, справиться со многими волнующими их проблемами. |
Shopping Guide «Я Покупаю»: рекордный год по открытым франшизам, Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», 15:47, 01.12.2012850 |
2012 год стал для сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю» рекордным по числу стартовавших франшизных проектов. В ноябре в Кавказских Минеральных Водах начала работу уже ставшая пятой в этом году редакция, открытая по франшизной программе. |
В Казани обсудили тенденции развития рынка luxury товаров., Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 23:55, 29.11.2012712 |
На днях прошел очередной Читательский совет, организованный изданием «Деловой квартал» совместно с глянцевым журналом Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». На встрече обсуждались тенденции развития рынка luxury товаров и услуг в Казани. |
Детские рисунки вместо рекламы в Новосибирском метро, Нью-Тон, 23:20, 28.11.2012686 |
В одной из художественных школ Новосибирска прошел конкурс детских рисунков «Любимый Новосибирск», организатором которого выступило рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» - единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. |
Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики”, Soldis Communications, 17:21, 28.11.2012652 |
Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики” . Перед агентством была поставлена задача усилить эмоциональную часть коммуникации с помощью дизайна упаковки, сохранив в ней узнаваемые элементы, улучшить заметность на полке и создать максимально аппетитное изображение продукта и вкусовых идентификаторов. |
Плюс один! В Москве открыт девятый кибермаркет Юлмарт, Юлмарт, 06:34, 28.11.2012748 |
Новый кибермаркет открыл свои двери для жителей Западного административного округа Москвы. Более 1 000 человек посетили праздник с участием мегапопулярного актера Первого канала Александра Олешко и очаровательной актрисы Маруси Зыковой. |
«Понтифик – 2012» состоялся – названы имена лучших юристов!, Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", 06:16, 28.11.20121720 |
Вечером 23-го ноября одновременно в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2012». |
«Красота – это так просто!» фестиваль от компании Maybelline, BTL-агентство A One Publicity, 04:46, 28.11.2012764 |
С 7ого по 14ое октября, компания «Maybelline», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Екатеринбурга рекламную кампанию по созданию уникального образа для посетительниц Торгово-развлекательного Центра «Гринвич». |
«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs, BTL-агентство A One Publicity, 04:44, 28.11.2012814 |
В период с 01ого по 15ое октября, компания «Coty Inc.», при непосредственной поддержки BTL-агентства «A One Publicity», проводила в городе Перми рекламную кампанию, посвященную выходу нового аромата «Marc Jacobs Dot». |
Просмотр за период:
|
 |