Один из любимых мультфильмов у детей – это «Холодное сердце». Именно его в необычной постановке Театра музыки и песка увидят посетители 8 марта на фуд-корте торгового центра.
Кукольный спектакль «Как новый колобок дедке с бабкою помог» в постановке Дзержинского театра кукол станет отличным завершением авторского проекта «Русские вечёрки» в торговом центре «Муравей», посвященного русской народной культуре, обычаям и традициям. Показ состоится 4 марта на 5-м этаже торгового центра.
3 марта в 17:00 на большом экране на 5-м этаже торгового центра «Муравей» состоится кинопоказ российского мультфильма «Три богатыря и конь на троне» (6+).
25 февраля в Гранд Отеле Диана Маджестик в Милане телеканал Planet Fashion TV представил коллекцию шляп «Четыре сезона» российского дизайнера Лилии Фишер.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания элитной недвижимости RED7 в период с августа по сентябрь 2022 года. Размещение наружной рекламы на билбордах было организовано в яхт-клубах, гольф-клубах и в загородном комплексе Москвы.
В 2022 году руководством агентства Wunder Digital было принято решение пересмотреть позиционирование бренда и объединить все идеи в один масштабный проект.
Новый Wunder Digital — это инновационный digital-hub с глобальной экспертизой: сеть независимых агентств, готовых оказать клиенту полный цикл digital-сопровождения.
Чтоб разобраться, куда какой креатив готовить и вообще понять, как работает контент во всех соцсетях, приходите на конференцию «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве.
Эксперты завершили оценку проектов, представленных на конкурс «Серебряный Лучник – Самара». Итоги премии в области развития общественных связей будут обнародованы на торжественной церемонии, которая по традиции состоится в студии ГТРК «Самара» 9 февраля.
Такой мастер-класс проведет руководитель направления «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты» Юрий Нестеренко на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах завода «Браво Премиум» в 2022 году.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера федерального уровня «Кортрос» в период с 15 июля по 14 августа 2022 года. Для размещения были выбраны билборды, расположенные в яхт-клубе «Галс», гольф-клубе Links National Golf Club и на загородном курорте Soho Country Club.
Агентством IQ была размещена реклама бренда «Азбука вкуса» на билборде в элитном конном клубе Maxima Park в Москве с 1 по 31 августа 2022 года. Рекламная конструкция 6х3 м размещена на территории выездного поля, что обеспечивает ее контактом со всеми зрителями, членами жюри и участниками соревнований.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания круизного лайнера Astoria Grande в яхт-клубах Москвы с 1 по 31 августа 2022 года. Размещение проходило на освещаемых билбордах 6х3 м на парковках трех заведений - River Club Moscow, «Адмирал» и «Галс».
Агентство IQ вновь осуществило проект по проведению рекламной кампании на зарубежном рынке. В период с 1 июля по 30 сентября 2022 года была размещена индор реклама в аэропорту Турции в городе Анталья на digital экранах компании «Группа ЛСР».
Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023.