С января 2020 года, а это уже через каки-то три месяца, ИА Монитор начинает выпуск ежемесячного информационного издания «Критическая информационная инфраструктура».
Газета маркета «Лента» с новостями о скидках и лучших предложениях этой осенью попала в почтовые ящики жителей города Оренбурга и Оренбургского района.
12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) пройдет VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank оценили обеспеченность торговыми площадями в 13 городах России с населением более 1 млн человек по состоянию на 2019 год.
Мощный старт делового сезона для тех, кто работает в сегменте b2b: зарядитесь вдохновением и узнайте про новые методы привлечения, удержания и развития b2b клиентов на бесплатной онлайн-конференции «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков»!
Регистрируйтесь: https://b2bcontentconf.ru/
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля.
На реальных кейсах по продвижению производственных предприятий расскажем, как наиболее эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения бренда, вывода новых товаров на рынок, увеличения продаж на территории России и за рубежом.
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года.
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.
По случаю своего 20-летнего юбилея SRG провела ребрендинг. Новый логотип позволяет подчеркнуть зрелое позиционирование группы, объединяющее в себе все лучшее из прошлого вместе с новыми чертами: уверенность и надежность, высокий уровень профессионализма и деловой репутации, а также технологичность и инновационность.
Редакторы ИА Монитор всегда отмечают особенно удачные номера изданий. Повлиять на информационный фон мы не можем, можем выбирать лучшее и самое полезное
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards