28–29 марта 2012 года в Киеве в конференц-центре «Парус» прошел V Украинский форум маркетинг-директоров. Организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».
В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Парке Горького Москве.
Argos North Sea Group (Argos) стала новым генеральным спонсором профессиональной велокоманды 1t4i на ближайшие три года, что поможет Группе в реализации ее европейских амбиций. Начиная с сегодняшнего дня, команда будет назваться Team Argos-Shimano.
Неделя больших шишек в СибГАУ!, Сибирский государственный аэрокосмический университет им. ак. М.Ф. Решетнева, 02:23, 30.03.2012814
Всероссийский Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2012» - 10 лет на красноярской сцене!
4 апреля 2012 года начнется второй день IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». За весь период мероприятия выступит более 60-ти российских и иностранных специалистов высокого уровня и представителей корпораций, которые заслуживают уважение и внимание благодаря своему профессионализму и практическому опыту.
Омский филиал ОАО «САН ИнБев» назван победителем ежегодного соревнования крупнейшего мирового производителя пива «Анхойзер-Буш ИнБев» («АБ ИнБев»). Среди более чем 150 заводов компании в мире российское предприятие признано самым эффективным по итогам 2011 года.
На днях Казань посетила известный художник-визажист Татьяна Лосева. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил эксклюзивным информационным партнером мастер-класса « Шик и трэш на грани», который автор провела для профессиональных визажистов города.
Информационное агентство RegioNews стало официальным информационным партнером Х Международного PR-фестиваля, который 6-7 апреля пройдет в Пуще-Озерной под Киевом. Фестиваль является самой авторитетной площадкой отрасли, количество его участников ежегодно растет, свои доклады здесь представляют лучшие специалисты рынка.
25 марта в Москве в рамках всемирной программы JAPAN NEXT, организованной Правительством Японии в благодарность за помощь в восстановлении страны после землетрясения 11 марта 2011 года, состоялся концерт, на котором были представлены как традиционное искусство, так и современная поп-культура Японии. Концерт был организован при информационной поддержке Коммуникационной группы «Корпорация «Я».
Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне.
16 марта в Краснодаре в конференц-зале бизнес центра «Кавказ» прошла лекция президента Союза Маркетологов России (СОМАР) Вадима Ширяева "Discovery strategy» – стратегии движения на опережение".
28–29 марта 2012 года на ведущей маркетинговой площадке страны соберутся более 350 профессионалов в сфере маркетинга, чтобы обсудить актуальные тенденции, рассмотреть интересные кейсы и поделиться опытом и идеями о том, как обеспечить компаниям рост в непростых экономических условиях.
Коммуникационное агентство АГТ разработало и запустило информационную систему оценки работ номинантов и голосования жюри для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России - 2012».
14 марта 2012 года состоялся круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году», организованный порталом MediaJOBS.RU и экспертным рекрутинговым медиаагентством «Штаты.RU».
Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» принял участие в одной из крупнейших региональных отраслевых выставок в Краснодаре. Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» выступила официальным информационным партнером 22-го Международного архитектурно-строительного форума YugBuild.
Команда коммуникационного агентства “ВАРТО” успешно провела первый в этом году мастер-класс для выпускников магистерской программы “Менеджмент связей с общественностью” Киево-Могилянской аккадемии.
2-3 марта прошла III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
28 марта в Бутик-отеле «Ривьера» (г. Киев, ул. Сагайдачного, 15) в 09:30 состоится первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине, посвященный теме «Роль PR в демократических странах в условиях кризиса – больше чем кризис-менеджмент?».
В марте 2012 компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подвела итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников, проведенного среди тренинговых агентств. Данный тендер был проведен при поддержке сайта training.com.ua и продолжался более 3 месяцев. За это время компанией Publicity Creating были получены и рассмотрены предложения от 11 тренинговых агентств.
II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов.