 |
Реклама, PR
| Информагентство RegioNews выступило медиа-партнером Х Международного PR-фестиваля, RegioNews, 21:48, 28.03.2012652 |
| Информационное агентство RegioNews стало официальным информационным партнером Х Международного PR-фестиваля, который 6-7 апреля пройдет в Пуще-Озерной под Киевом. Фестиваль является самой авторитетной площадкой отрасли, количество его участников ежегодно растет, свои доклады здесь представляют лучшие специалисты рынка. |
| При информационной поддержке «Корпорации «Я» в Москве прошел JAPAN NEXT MUSIC FESTIVAL, Коммуникационная группа «Корпорация «Я», 21:44, 28.03.2012679 |
| 25 марта в Москве в рамках всемирной программы JAPAN NEXT, организованной Правительством Японии в благодарность за помощь в восстановлении страны после землетрясения 11 марта 2011 года, состоялся концерт, на котором были представлены как традиционное искусство, так и современная поп-культура Японии. Концерт был организован при информационной поддержке Коммуникационной группы «Корпорация «Я». |
| Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012, CBAgency, 21:44, 28.03.20121054 |
| Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. |
| "Бизнес по правилам", АМК ДАГМАР, 21:23, 28.03.2012676 |
| 16 марта в Краснодаре в конференц-зале бизнес центра «Кавказ» прошла лекция президента Союза Маркетологов России (СОМАР) Вадима Ширяева "Discovery strategy» – стратегии движения на опережение". |
| Бесплатный семинар для SЕО-специалистов, CyberMarketing, 07:54, 28.03.2012672 |
| 5 апреля 2012
Обучающий центр CyberMarketing приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар по SEO-оптимизации. |
| К старту пятого Украинского форума маркетинг-директоров все готово, IdeasFirst, 07:53, 28.03.2012839 |
| 28–29 марта 2012 года на ведущей маркетинговой площадке страны соберутся более 350 профессионалов в сфере маркетинга, чтобы обсудить актуальные тенденции, рассмотреть интересные кейсы и поделиться опытом и идеями о том, как обеспечить компаниям рост в непростых экономических условиях. |
| Журнал «BLIZKO Ремонт» впервые на архитектурно-строительном форуме YugBuild, журнал "BLIZKO Ремонт", 07:14, 28.03.2012713 |
| Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» принял участие в одной из крупнейших региональных отраслевых выставок в Краснодаре. Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» выступила официальным информационным партнером 22-го Международного архитектурно-строительного форума YugBuild. |
| Мастер-класс по проекту “Школа сердца”, ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО», 21:20, 27.03.2012718 |
| Команда коммуникационного агентства “ВАРТО” успешно провела первый в этом году мастер-класс для выпускников магистерской программы “Менеджмент связей с общественностью” Киево-Могилянской аккадемии. |
| Бесплатный трансфер на выставку «Мосбилд-2012»., Гостиница "Аэростар", 15:14, 27.03.2012915 |
| Бизнес-отель «АЭРОСТАР» рад сообщить вам, что в дни проведения выставки мы организуем БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР по маршруту «АЭРОСТАР» — «Экспоцентр». |
| Объявлены итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников Publicity Creating, Publicity Creating, 21:18, 26.03.2012722 |
| В марте 2012 компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подвела итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников, проведенного среди тренинговых агентств. Данный тендер был проведен при поддержке сайта training.com.ua и продолжался более 3 месяцев. За это время компанией Publicity Creating были получены и рассмотрены предложения от 11 тренинговых агентств. |
| ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНЭКСПО». 4 – 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, АКАР, 21:08, 26.03.2012870 |
| II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов. |
| Маркетинговые войны» в Краснодаре стали традицией, АМК "Дагмар", 02:57, 23.03.2012761 |
| 15 марта 2012 года в Краснодаре второй год подряд проходил обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны». Мероприятие в формате City Flash-Point, сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса |
Просмотр за период:
|
 |