 |
Реклама, PR
Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012, CBAgency, 21:44, 28.03.20121047 |
Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. |
"Бизнес по правилам", АМК ДАГМАР, 21:23, 28.03.2012671 |
16 марта в Краснодаре в конференц-зале бизнес центра «Кавказ» прошла лекция президента Союза Маркетологов России (СОМАР) Вадима Ширяева "Discovery strategy» – стратегии движения на опережение". |
Бесплатный семинар для SЕО-специалистов, CyberMarketing, 07:54, 28.03.2012664 |
5 апреля 2012
Обучающий центр CyberMarketing приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар по SEO-оптимизации. |
К старту пятого Украинского форума маркетинг-директоров все готово, IdeasFirst, 07:53, 28.03.2012834 |
28–29 марта 2012 года на ведущей маркетинговой площадке страны соберутся более 350 профессионалов в сфере маркетинга, чтобы обсудить актуальные тенденции, рассмотреть интересные кейсы и поделиться опытом и идеями о том, как обеспечить компаниям рост в непростых экономических условиях. |
Журнал «BLIZKO Ремонт» впервые на архитектурно-строительном форуме YugBuild, журнал "BLIZKO Ремонт", 07:14, 28.03.2012708 |
Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» принял участие в одной из крупнейших региональных отраслевых выставок в Краснодаре. Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» выступила официальным информационным партнером 22-го Международного архитектурно-строительного форума YugBuild. |
Мастер-класс по проекту “Школа сердца”, ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО», 21:20, 27.03.2012708 |
Команда коммуникационного агентства “ВАРТО” успешно провела первый в этом году мастер-класс для выпускников магистерской программы “Менеджмент связей с общественностью” Киево-Могилянской аккадемии. |
Бесплатный трансфер на выставку «Мосбилд-2012»., Гостиница "Аэростар", 15:14, 27.03.2012909 |
Бизнес-отель «АЭРОСТАР» рад сообщить вам, что в дни проведения выставки мы организуем БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР по маршруту «АЭРОСТАР» — «Экспоцентр». |
Объявлены итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников Publicity Creating, Publicity Creating, 21:18, 26.03.2012717 |
В марте 2012 компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подвела итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников, проведенного среди тренинговых агентств. Данный тендер был проведен при поддержке сайта training.com.ua и продолжался более 3 месяцев. За это время компанией Publicity Creating были получены и рассмотрены предложения от 11 тренинговых агентств. |
ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНЭКСПО». 4 – 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, АКАР, 21:08, 26.03.2012863 |
II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов. |
Маркетинговые войны» в Краснодаре стали традицией, АМК "Дагмар", 02:57, 23.03.2012756 |
15 марта 2012 года в Краснодаре второй год подряд проходил обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны». Мероприятие в формате City Flash-Point, сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса |
Акция «Устрой себе Октоберфест!» от Lowenbrau Dunkel, SKC Agency, 05:14, 22.03.2012884 |
Этой весной российские любители пива могут окунуться в щедрую атмосферу баварского праздника, которую создаст Lowenbrau Dunkel - один из самых популярных сортов немецкого темного пива в мире |
SPN Ogilvy пригласило журналистов в «Триумф Парк», SPN Ogilvy, 20:30, 20.03.2012957 |
15 марта 2012 года SPN Ogilvy организовало для журналистов пресс-тур на строительную площадку жилого экокомплекса «Триумф Парк» международной компании MirLand Development Corporation. Пресс-тур был посвящен особенностям «зеленого» строительства в Санкт-Петербурге на примере технологий, используемых девелопером в «Триумф Парке». |
Просмотр за период:
|
 |