Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 …… 210  «   ‹   ›   » 
PR2B Group: нейминг убивает гиперконкуренцию, PR2B Group, 17:39, 07.11.2012200
3-5 ноября 2012 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей.


Система денежных переводов Migom и Московский метрополитен дарит «Метрокомплимент» москвичам и гостям столицы, НКО ЗАО «МИГОМ», 05:16, 07.11.2012247
С 6 ноября по 20 ноября Международная платежная система денежных переводов Migom проводит акцию «Метрокомплимент» в Московском метрополитене при информационной поддержке компании «Медиакомплимент Групп».


Новый проект «Фрешконтроль»: помогайте улучшать сервис – получайте денежное вознаграждение, ООО "Украинский ритейл", 12:52, 06.11.2012243
Сеть «Брусничка» начала реализацию нового проекта – «Фрешконтроль», который подтверждает открытость компании и стремление предлагать покупателям только свежие и качественные продукты.


Программа «АЛТИУС – Управление строительством» официально признана уникальной продукцией, АЛТИУС СОФТ, 17:59, 02.11.2012171
Компания «АЛТИУС СОФТ» стала лауреатом одного из подразделов конкурса «Компания года – 2012».


«Синематека» Жана Мари Бурсико и МТС представляют: «Ночь пожирателей рекламы» - впервые в Николаеве и Херсоне, Всеукраинская рекламная коалиция, 13:41, 02.11.2012179
16 ноября в Николаеве, а 18 ноября в Херсоне встречайте всемирное шоу «Ночь пожирателей рекламы»! Рекламные деликатесы ждут гурманов в кинотеатрах сети «Мультиплекс».


«Нестле Кубань» и NESCAFÉ поздравили тимашевцев с днем города и района, ООО"Нестле Кубань", 13:40, 02.11.2012199
27 октября 2012 года город Тимашевск отметил 46-ой день рождения, а Тимашевский район - 85-летие со дня основания. На протяжении семи лет фабрика «Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ выступают соорганизатором и генеральным партнером главного городского праздника.


Премьера на телеканале Outdoor Channel: «Охотники на оленей», SKC Agency, 01:54, 02.11.2012160
В ноябре на телеканале Outdoor Channel состоится премьера шоу «Охотники на оленей»


Телеканал Outdoor Channel представляет новый сезон программы «Вылазки с Ли и Тиффани», SKC Agency, 01:54, 02.11.2012195
В ноябре на телеканале Outdoor Channel стартует новый сезон программы «Вылазки с Ли и Тиффани». Ли и Тиффани – молодая супружеская пара, главные герои сериала, основанного на реальных событиях


Известные гости и шеф-повара готовят на кухне от Фабрики «ZETTA»., Фабрика кухонной мебели ZETTA, 19:37, 01.11.2012257
Выставочный зал Фабрики кухонь «ZETTA» расположенный по адресу Расторгуевский переулок д.1. 26 октября посетили телеведущие и шеф-повар ресторана «Лес» для того чтобы приготовить блюда по рецептам телезрителей телеканала Мужской.


«Беларусь в фокусе 2012» - конкурс и путеводитель для журналистов, АНЖ, 14:30, 01.11.2012202
«Беларусь в фокусе 2012» – это конкурс для журналистов, пишущих о Беларуси, который проводится Информационным бюро солидарности с Беларусью уже во второй раз. Крайний срок подачи заявок: 15 января 2013 года.


Новый Юлмарт в Марьино ждет первых покупателей, Юлмарт, 01:11, 01.11.2012212
В полдень 3 ноября состоится торжественное открытие нового кибермаркета Юлмарт по адресу: станция метро «Марьино», ул. Люблинская, д. 102а, ТЦ «Марьинский пассаж».


Для дверных компаний наступает время перемен, «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов, 01:00, 01.11.2012177
Представители дверной розницы обсудили проблемы падения объемов продаж и возможные решения на первом международном форуме «Розничные технологии в дверном бизнесе».* Вопросы эффективного продвижения и рекламы оказались в числе самых острых.


«Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» подводят промежуточные итоги совместной акции по борьбе с пробками Москвы, ООО «Газпромнефть-Центр», 17:07, 31.10.2012477
С начала сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» проводят совместную акцию по розыгрышу топливных карт в обмен на информацию о ситуации на столичных дорогах.


Пиво «Сибирская Корона» признано Маркой №1 в России, SKC Agency, 03:54, 31.10.2012196
Объявлены победители престижной ежегодной премии «Марка №1 в России», определяющей лучшие отечественные потребительские товары и услуги. Пивной бренд «Сибирская Корона» уже третий раз становится обладателем этого почетного титула


Подведены итоги конкурса «Fashion мама»!, ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 03:53, 31.10.2012360
Стали известны результаты конкурса «Fashion мама», который был организован Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и интернет порталом 116.ру. Модный титул нашел свою обладательницу.


Chello Zone и CBS Studios International 3 декабря запускают обновленные каналы, SKC Agency, 01:18, 31.10.2012187
После одобрения сделки соответствующими регулирующими органами, ведущий поставщик тематических телеканалов Chello Zone и компания CBS Studios International объявили 3 декабря датой запуска обновленных каналов CBS в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка, в том числе, и Россия)


Телеканал Outdoor Channel представляет новый сезон программы «Рыбалка на природе», SKC Agency, 01:17, 31.10.2012191
В ноябре на телеканале Outdoor Channel состоится показ нового сезона сериала «Рыбалка на природе»


Премьера на телеканале Outdoor Channel: «Огнестрельное оружие США», SKC Agency, 01:17, 31.10.2012190
Со 2 ноября на телеканале Outdoor Channel состоится премьера программы «Огнестрельное оружие США»


Постоянный партнер ФК «Динамо» - Sportima, Media Arts Group, 14:48, 30.10.2012169
Агентство спортивного маркетинга Sportima провело для ФК «Динамо» ряд спортивных мероприятий.


Участники VII Ежегодного Саммита АКМР встретятся в штаб-квартире Unilever с Ричардом ван дер Эйком, АКМР, 23:58, 29.10.2012232
VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на тему «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего» пройдет в этом году с 13 по 18 ноября в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия).


Новый Юлмарт в Москве, Юлмарт, 23:44, 29.10.2012253
27 октября торжественно открылся шестой кибермаркет Юлмарт в Москве и двадцатый в России.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» помог в борьбе с осенней депрессией., ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 13:33, 29.10.2012315
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан «Перекресток джаза» провели уникальную акцию: «Нет осенней депрессии!» Читательницы журнала смогли побаловать себя вкусным десертом и получили гарантированные подарки.


Премия "Shopping года - Екатеринбург". Номинация "Душевная кухня", Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург", 13:31, 29.10.2012251
Победа в номинации «душевная кухня» будет присуждена ресторану, похожему на большой котел, где постоянно кипит жизнь, рождая что-то новое и душевное. Он знает своих многочисленных клиентов и относится к ним как к членам своей семьи.


В Петербурге состоялась лекция всемирно признанного гуру в области маркетинга - Джека Траута, GLOBAL POINT, 19:25, 26.10.2012212
24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.


Вентилируемые фасады входят в моду, ТД "АСАХИ", 17:46, 26.10.2012138
По словам экспертов ТД «АСАХИ», сегодня вентилируемые фасады являются одной из самых востребованных конструкций. Они создают в помещениях благоприятный микроклимат, позволяют снизить расходы на отопление и обеспечивают отличную звукоизоляцию.


Прием заявок на выдвижение кандидатов для участия в ХIII Национальной Премии области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013» открыт!, АКМР, 04:16, 26.10.2012191
Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года


Агентство АГТ провело семинар для специалистов Государственных инспекций труда, ответственных за работу со СМИ и связи с общественностью, Коммуникационное агентство АГТ, 04:12, 26.10.2012188
Коммуникационное агентство АГТ провело второй обучающий семинар для специалистов Государственных инспекций труда, ответственных за работу со СМИ и связи с общественностью. Темой семинара стали «Эффективные технологии и методы позиционирования деятельности Государственных инспекций труда в СМИ».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru