 |
Реклама, PR
| "Дон" выпустили в бутылке с новой этикеткой, а в состав добавили ростовский пивоваренный ячмень, ООО "Пивоваренная компания "Балтика", 23:35, 02.04.20155177 |
| В апреле на полках магазинов Южного региона России появится пиво «Дон» в бутылке с современной этикеткой, которая подчеркивает натуральность пива и высокие стандарты качества, которые применяются при его производстве. Одновременно, в рамках реализации агропроекта, который направлен на развитие сельского хозяйства региона, «Дон» теперь варят с добавлением ростовского пивоваренного ячменя. |
| РА «Head Media»: представляем «Весь невидимый нам свет»!, РА «Head Media», 12:27, 31.03.2015595 |
| Рекламное агентство «Head Media» обеспечило подбор мест, размещение и проведение рекламной кампании для своего постоянного клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус». |
| ADAMAS выступит генеральным партнером pre-competition event международного конкурса Eurovision, АДАМАС, 16:07, 30.03.2015715 |
| ADAMAS выступит генеральным партнером российской pre-party самого громкого международного песенного конкурса EUROVISION и организует в сети салонов конкурс «Миллион голосов в одном сердце» для российских поклонников музыкального мегаконкурса Старого Света. Победитель лучшего пожелания в поддержку любимого конкурсанта получит уникальную возможность выиграть главный приз — поездку на финал «Евровидения» в Австрию. |
Просмотр за период:
|
 |