ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила награду на окружном этапе Всероссийского фестиваля прессы «Медиа-Ас — 2015». Лучшим в номинации «За дальний поход» стал один из самых молодых проектов телерадиокомпании - «Товарищ солдат». Автор программы, журналист Александр Майоров, привез награду из Екатеринбурга, где состоялась торжественная церемония чествования победителей конкурса.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал первую очередь строящегося в Новосибирске жилого комплекса комфорт - класса "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" (застройщик - Группа компаний «Капитал Инвест» НСК).
Кредитный портфель операционного офиса «Краснодарский» филиала «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) нарастил кредитный портфель свыше 5 млрд. рублей.
13 марта 2015 года ГК Чистосила заключила договор с итальянской компаний DELVIR, производителем уборочной техники. В пику политической обстановке и санкциям, бизнес продолжает работать.
Сотрудники компании АИТЭРА приглашают Вас 16 марта в ЦВК «Экспоцентр» на открытие 10-й международной специализированной выставки «Фотоника. Мир лазеров и оптики-2015».
На выставке появится уникальная возможность приобрести базы данных по любым направлениям.
Видеоролик Kaгоцела занял первое место в конкурсе рекламных роликов OTC – продукции 2014 года в рамках всероссийского саммита PharmaBusiness «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
Главная газета столицы активно развивается в период рыночного спада.
По результатам последнего измерения TNS-Россия (NRS Москва (16+), 2015-1) «Вечерняя Москва» стала лидером московского газетного рынка по охвату читателей.
Со 2 по 28 февраля Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» проводил конкурс «Зимняя сказка», участники которого присылали фотографии настоящей сказочной русской зимы.
Со 2 по 28 февраля телеканал «Кухня ТВ» совместно с самым доступным спутниковым телевидением России ТЕЛЕКАРТА проводил конкурс «Легкая масленица», и сейчас мы готовы назвать имена наших финалистов!
1 – 3 марта 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели для молодых предпринимателей семинар по брендингу FMCG.