Российский профессиональный региональный форум «PR-сезоны», ежегодно объединяющий сотни специалистов в области коммуникаций, в 2012 году будет проходить в новом формате.
DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала лауреатом премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" в номинации "Товары и услуги бизнесу". Первая в истории компании в России награда EFFIE стала знаковым подтверждением высокого уровня доверия к бренду DHL.
DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала лауреатом премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" в номинации "Товары и услуги бизнесу". Первая в истории компании в России награда EFFIE стала знаковым подтверждением высокого уровня доверия к бренду DHL.
16 апреля 2012 г. студенты кафедры связей с общественностью Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств посетили офис Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
Вчера в Гостином Дворе прошла церемония награждения премии БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 – престижной международной награды в области создания и продвижения брендов. В этом году гран-при премии уехало в город-бренд Казань, которая была названа спортивной столицей России.
12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011.
31 мая состоится самое значимое событие по брендингу – BRANDBUILDING-2012!
Выступят эксперты из: Intel, Mercedes-Benz RUS, Samsung Electronics, BrandLab, РОСНО, Michael Page, Мегафон, 3М, Mindshare и др.
Место встречи - Мультимедийный пресс-центр РИА Новости
Подробнее - www.brandbuilding.ru / http://www.facebook.com/Brandbuilding.Russia
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» заканчивает долгосрочный телевизионный проект – публицистический цикл «Дороги России». Это увлекательный рассказ о дорогах и об автомобильных путешествиях в России. Проект завершается сюжетом об окончании строительства уникального моста на остров Русский во Владивостоке и передачей о поездке по Приморскому краю.
Журнал Shopping Guide "Я Покупаю. Санкт-Петербург" стал обладателем премии "Самый тиражный региональный журнал", учрежденной Национальной тиражной службы «Тираж года».
Вчера в Гостином Дворе прошла церемония награждения премии БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 – престижной международной награды в области создания и продвижения брендов. В этом году гран-при премии уехало в город-бренд Казань, которая была названа спортивной столицей России.
15 апреля бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» будет убран из свободного доступа. Автор курса и «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко объясняет это несколькими причинами. Одна из них – отсутствие откликов.
На IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», проведенной 3-4 апреля 2012 года в Москве «РИА Новости», было проведено семь дискуссионных сессий, четыре круглых стола и одно пленарное заседание.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на вторую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР.
Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о подходящей к концу национальной рекламной кампании принадлежащего компании «Орими Трейд» чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный».
Комитет по региональному развитию и продвижению территорий РАСО, Коммуникационное агентство АГТ, Аналитическое агентство «Смыслография» в партнерстве с компанией «Медиалогия» провели первый Всероссийский конкурс журналистики "PRO Region".
Компания Cordiant стала генеральным партнером экспедиции “Кавказ-2012”. Участники экспедиции на новых летних шинах Cordiant Road Runner прошли более 3000 километров российско-украинских дорог и преодолели опасные серпантины Черноморского побережья.
20 марта 2012 успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в ОАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний. Тема встречи: «Ключевые задачи компании «Северсталь» в области коммуникаций».
Информационное агентство RegioNews присоединилось к проекту включения в режиме реального времени пресс-конференций из собственного медиа-холла в прямом эфире 5 канала. Прямые включения будут длиться 20 минут, обеспечивать максимально быстрое донесение актуальной информации до зрителей 5-го канала.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» эксклюзивно в России предоставляет информационное сопровождение сотрудничества Argos North Sea Group и профессиональной велокоманды 1t4i.
Конкурс "Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012" ежегодно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Рекламной Федерации Регионов (РФР) и других некоммерческих организаций.
С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Крупнейшие игроки рекламного рынка из России, Франции, Бельгии и других стран продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом.