Начал свою работу обновленный сайт PR & BTL агентства «Формула успеха». Новый дизайн и юзабилити интернет-ресурса соответствуют последним тенденциям. Запуск нового сайта приурочен к десятилетию компании.
«Мастерская пресс-релизов» заявилась для участия в региональном профильном конкурсе «Серебряный Лучник – Юг». Заявка принята к рассмотрению, и первые итоги будут известны уже в конце января.
31 января 2012 года церемония Walk in Style Award от ECCO открывает Неделю моды в Копенгагене. Шоу скандинавского бренда, в рамках которого будет представлена коллекция обуви и аксессуаров сезона Осень-зима 2012/2013, стало традиционной частью программы модных показов в столице Дании.
22 декабря 2011 года в штаб-квартире компании ВТБ Капитал, в башне Федерация, в районе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» АКМР совместно с компанией ВТБ Капитал провели Бизнес-завтрак на тему: «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал».
27 Января 2012 в Киеве на площадке Edinburgh Business School состоится встреча топ-менеджеров украинских компаний для обсуждения наиболее актуальных вопросов Всемирного Экономического Форума в Давосе (25 – 29 января 2012). Международная аутсорсинговая компания Intercomp Global Services выступает партнером этого мероприятия.
Агентство InTown Promotion вошло в число четырех BTL-агентств, которые будут обслуживать бренд МТС («Мобильные ТелеСистемы») в Москве и Московской области в 2012 году.
«Мастерская пресс-релизов» как проект состоялась и выполнила основные задачи, поставленные ее автором на 2011 г. Вышло 58 выпусков рассылки, публикации о ней – числом около 200 – появились примерно на 50 независимых ресурсах. Причем – бесплатно.
12 и 13 марта 2012 года в Hyatt Regency Cologne в Германии встретятся представители компаний и предприниматели из России, Германии, Австрии и Швейцарии с целью обмена опытом, ознакомления с новыми методами увеличения прибыли и продаж, трендами международных рынков, а также налаживания контактов для совместного развития бизнеса.
Один из крупнейших львовских провайдеров концептуальных рекламных решений, компания «КИ-Медиа» приглашает рекламодателей Львова и других городов принять участие в проекте «Реклама в лифтах Львова».
В 2012 г. исполняется 25 лет классическому сериалу Star Trek: The Next Generation телекомпании CBS, более известному в России под именем «Звездный путь: Следующее поколение».
Продолжая сотрудничество с компанией «Вымпелком», агентство GLOBAL POINT организовало очередное корпоративное мероприятие для сотрудников штаб-квартиры - театрализованное событие, стилизованное под сказку «Снежная королева».
Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию?
3-15 января 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу торговых марок, созданных брендинговым агентством PR2B Group.
На IV Международной Конференции «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникаций» проведенной 9 декабря 2011 года в Москве конференции прошли три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ».
Рекламное агентство «КБ Баркстел» стало победителем в тендере на креативное обслуживание компании «Аэроэкспресс» в 2012 году. В тендере принимали участие такие рекламные агентства, как TBWA, МИЛК креатив, Бренд Экспириенс, Арена-Меджик Бокс, АПР Евразия, АМК Знаменка.