 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 …… 264 « ‹ › » |
Рекламная кампания AdeZ в Сапсане, Лайса, 22:08, 02.04.2019453 |
Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ». |
«МАГНИТ» в ОРСКЕ и Медногорске, Синтез-56, 19:56, 29.03.2019339 |
Распространение ярких красочных каталогов успешно прошло по всей Оренбургской области, в том числе, распространение в Орске и Новотроицке. |
Весенняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», ТРЦ "НОРА", 23:29, 27.03.2019439 |
Торгово-развлекательный центр «НОРА» предлагает добавить в фотоальбомы своих покупателей и ленты в социальных сетях побольше весеннего настроения, ярких акцентов и положительных эмоций, запечатлев их на новой фотозоне, располагающейся на третьем этаже центра. |
GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 23:54, 22.03.2019484 |
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО». |
FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019497 |
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». |
200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019520 |
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации. |
Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019398 |
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей. |
Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019420 |
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications. |
Просмотр за период:
|
 |