Кризис на рынке недвижимости стал неизбежным драйвером роста инвестиций в инновационный маркетинг: если в благополучном 2007 году расходы на продвижение проекта составляли в среднем 5% от инвестиционной себестоимости, то в 2015 году в ряде проектов показатель вырос до 15%.
19 ноября Главный Дед Мороз страны приглашает своих помощников-журналистов в редакцию газеты «Вечерняя Москва» отпраздновать свой день рождения в атмосфере волшебства и настоящей зимней сказки.
В начале ноября на фуд-корте ЦУМа была установлена современная игровая приставка «Xbox 360». Покупатели торгового центра смогут не только бесплатно протестировать новинку, но и высказать свои пожелания и рекомендации по поводу игрового контента.
25-26 ноября 2015 года в Москве, в отеле «Бородино» (ул. Русаковская, д. 13, стр.5) пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс Rems Residence по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Стадионная, 38, застройщиком которого является компания «РемСпецСтрой».
21 ноября в Киеве пройдёт практическая конференция по вопросам продвижения украинских компаний в социальных медиа в формате "бизнес для бизнеса": представители компаний, которые продвигаются в социальных медиа, расскажут о своих успехах и ошибках, поделятся опытом и обсудят тенденции развития SMM в Украине.
01 ноября 2015 года кафе Кинология организует очередной вечер любителей музыкальных фильмов и организует просмотр фильма "Легенда о пианисте", посвящённый 17-летию его выхода на киноэкраны мира.
RAEX (Эксперт РА) вручил Банку «ГЛОБЭКС» дипломы «За высокую активность в государственной программе по субсидированию ипотечных ставок» и «За высокую активность на рынке ипотечного кредитования».
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь искусств», которая состоится 3 ноября (вторник) 2015 года в Москве при поддержке компании Visa.
Москва, 27 октября 2015 г.: Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
Российский математик Андрей Злобин обнаружил в Стоунхендже египетские иероглифы. Английское каменное сооружение оказалось храмом солнечного бога Атума и одновременно древнейшим университетом. Ученый приводит в статье словарь иероглифов Стоунхенджа и описывает оригинальный способ строительства каменного монумента с использованием гидравлических технологий.
Компания «Гулливер» и S7 Airlines сотрудничают в разных форматах на протяжении нескольких лет. В 2015 году стартовал интересный проект, который имеет все шансы стать популярным, особенно среди маленьких пассажиров авиакомпании.
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.
10 октября 2015 года на 2 этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялось торжественное открытие салона «Наша Марка», где покупателей ждали приятные сюрпризы и существенные скидки.
14 октября в Лондоне в рамках гала ужина состоялась церемонии награждения победителей британской премии в области digital-коммуникаций «Digital Impact Awards 2015», которую ежегодно проводит британский журнал Communicate magazine
За активное участие в организации и проведении военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» Корпорация «СОЮЗ» была награждена Благодарственным письмом Первого заместителя Председателя Государственной Думы, Председателя Общественного совета фестиваля Александра Жукова.
По результатам всероссийского голосования в рамках ежегодной национальной премии «Марка №1 в России» компания АДАМАС стала безусловным лидером категории «Ювелирная торговая сеть».