|
Реклама, PR
Россияне назвали АДАМАС «Маркой №1», АДАМАС, 14:00, 22.10.2015668 |
По результатам всероссийского голосования в рамках ежегодной национальной премии «Марка №1 в России» компания АДАМАС стала безусловным лидером категории «Ювелирная торговая сеть». |
“Построение воронки интернет-продаж в отеле: подходы, инструменты, решения, кейсы”, DigitalWill, 15:47, 20.10.2015704 |
1,2 и 3 декабря состоится онлайн-конференция “Построение воронки интернет-продаж в отеле: подходы, инструменты, решения, кейсы”. |
Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?, ИД «Имидж-Медиа», 14:57, 20.10.2015803 |
Об этом расскажет блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях» Елена Бурдюгова в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве. |
Как правильно отвечать на отзывы гостей?, DigitalWill, 13:39, 16.10.2015691 |
22.10 в 16:00 по Мск пройдет вебинар «Как правильно отвечать на отзывы гостей?» от эксперта ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикера Национальной маркетинговой конференции - Елены Железняк. |
Скидки весь месяц в ТЦ «Муравей» на пр. Ленина, ТЦ "Муравей" пр.Ленина, 14:12, 12.10.2015719 |
Торговый центр «Муравей» на проспекте Ленина весь октябрь будет радовать своих покупателей скидками, а 14 ноября определит счастливого обладателя ЖК-телевизора. |
Более 3 тысяч российских семей приобрели квартиры с участием ипотеки банка «ГЛОБЭКС»., Банк «ГЛОБЭКС», 10:50, 09.10.2015677 |
За все время работы ГЛОБЭКСБАНКА на рынке ипотечного кредитования более 3 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия. Объем выданных банком «ГЛОБЭКС» ипотечных кредитов за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года возрос более чем в 2 раза и составил 3,15 млрд. руб. |
S7 Airlines запускает рекламную кампанию «Набирать высоту», PRT communications agency, 11:20, 07.10.2015782 |
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 5 октября 2015 года запускает рекламную кампанию «Набирать высоту». Рекламная кампания демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority. |
Новый инструмент интернет-маркетинга для любого бизнеса "Дело Народа", ООО "Дело Народа, 11:44, 06.10.2015704 |
Стартовала регистрация в новом интернет-сервисе для рынка B2B и B2C. «Дело народа» delonaroda.ru. Сервис предназначается для продвижения и продажи товаров и услуг, производимых в России малым и средним бизнесом, а также для просвещения покупателей, производителей и продавцов. |
Просмотр за период:
|
|