Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 …… 260  «   ‹   ›   » 
Винный дом Gancia представляет новинку GANCIA LEGGERO PROSECCO – игристое вино с низким содержанием сахара, Группа компаний "Руст", 01:41, 05.07.2019425
В 100 МЛ ВСЕГО 65 КАЛОРИЙ


Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 20:56, 02.07.2019436
В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения — это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.


Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019», Премия "Медиа-менеджер России", 05:17, 02.07.2019348
Москва, 01 июля 2019 В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.


Форум «Секреты детского маркетинга». Два дня уникального опыта и позитива, АИДТ, 01:06, 02.07.2019373
19-20 июня в Москве состоялся форум «Секреты детского маркетинга», организованный АИДТ, совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Темой мероприятия в этом году стало: «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями».


Школа юных спортсменов в торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 19:12, 27.06.2019351
22 июня на главной сцене торгово-развлекательным центр «НОРА» прошло мероприятие «Школа юных спортсменов», организованное для закрепления у детей основных знаний здорового образа жизни.


Уроки хороших манер в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 19:11, 27.06.2019340
Торгово-развлекательный центр «НОРА» заботится о всестороннем развитии юных посетителей и проводит бесплатные познавательно-развлекательные мероприятия, которые закладывают основы правильного поведения, помогают проявить творческие способности и интеллект.


Турнир по игре Камень. Ножницы. Бумага состоялся в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 19:10, 27.06.2019353
8 июня в торгово-развлекательном центре «НОРА» состоялся чемпионат по игре «КАМЕНЬ. НОЖНИЦЫ. БУМАГА».


Акция на игрушки «Fortnite» в торгово-развлекательного центра «НОРА», ТРЦ НОРА, 18:44, 27.06.2019390
В магазине «TOY.ru», на третьем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», стартует акция на игрушки из легендарной игры «Fortnite».


Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии «Медиа-Менеджер России-2019», Премия "Медиа-менеджер России", 18:14, 27.06.2019341
24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации состоялась открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа».


Торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» присоединился к благотворительной акции «Гардероб», ТРК НЕБО, 18:13, 27.06.2019298
29 июня в Нижнем Новгороде пройдет уже традиционная благотворительная акция «Гардероб», в ходе которой все желающие смогут передать свои вещи и предметы первой необходимости нуждающимся.


ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ ПДД В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ, журнал ТОЧКА ОРОРЫ, 22:07, 26.06.2019413
В каждом современном городе установлены видеокомплексы контроля дорожного движения. Большинство из них направлено на фиксацию нарушений ПДД водителями, и функционал таких дорожных камер чётко регламентирован.


Печатная пресса Москвы: на рубеже десятилетий, Редакция газеты "Вечерняя Москва", 21:08, 26.06.2019299
По данным Mediascope (NRS-Москва, 16+) за декабрь 2018 – апрель 2019, аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек. Это на 3% больше, чем в прошлом году: 3547,1 в период декабрь 2017 – апрель 2018.


Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук, LG, 21:25, 25.06.2019429
С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров , проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоин-ства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках.


Получить парочку золотых, Синтез-56, 19:37, 25.06.2019339
Получить парочку золотых 💰 Вы можете каждый вторник и четверг в ТРЦ «Гулливер»


Сколько в Российском туризме «колец», помимо золотого?, ИА Монитор, 17:08, 24.06.2019394
В июньском номере издания для профессионалов российской туриндустрии «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции» анонсирован новый знаковый маршрут


Очное заседание членов жюри премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 25 июня, Премия "Медиа-менеджер России", 00:56, 22.06.2019341
Москва


«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года», Русский Стандарт Водка, 23:36, 20.06.2019378
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.


«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года», Русский Стандарт Водка, 23:35, 20.06.2019361
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.


«Агентство продвижения университетов» обходит три десятка конкурентов в национальном рейтинге коммуникационных компаний, КГ "Гуров и партнёры", 23:35, 20.06.2019318
Второй год подряд «Агентство продвижения университетов» (АПУ) (входит в КГ «Гуров и партнеры») принимает участие в главном отраслевом рейтинге коммуникационной отрасли НР2К.


Подари себе «НЕБО в алмазах»!, ТРК НЕБО, 23:30, 20.06.2019355
23 июня в 14:00 на главной сцене крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» состоится финал акции «НЕБО в алмазах».


ABB создает навигацию по технологиям в «Леруа Мерлен ЗИЛ», ABB, 00:54, 20.06.2019359
Сегодня открылся новый флагманский гипермаркет сети с уникальной навигацией ABB.


Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019», B.Bright Communications, 01:14, 14.06.2019442
Москва, 13 июня 2019 г. Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.


Дом моды Svetlana Evstigneeva создал звёздные наряды для Премии МУЗ-ТВ, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 00:24, 13.06.2019386
7 июня во Дворце спорта «Мегаспорт» состоялось одно из главных музыкальных событий года — вручение 17-й национальной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ 2019.


Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов, Столичный курьер, 00:36, 08.06.2019325
Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.


Список номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» пополнился представителями региональных медиа, Премия "Медиа-менеджер России", 00:27, 07.06.2019467
Москва, 06 июня 2019 г. Оргкомитет премии заканчивает обработку поступивших заявок. В настоящий момент по количеству номинантов лидируют категории «Медиахолдинги» (региональные) и «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы». В каждой из этих категорий на заветную статуэтку претендуют по 8 кандидатов.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019., АКМР, 00:49, 06.06.2019384
АКМР проводит Рейтинг TOP-COMM уже шестой год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации В рамках рейтинга оценивались данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.


Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 00:13, 06.06.2019323
1 июня, в День защиты детей, на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» при поддержке департамента культуры Нижнего Новгорода уже в третий раз состоялся масштабный детский конкурс талантов «Взлетная полоса».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru