Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 …… 210  «   ‹   ›   » 
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направление передела собственности в индустрии рулонных кровельных материалов"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:18, 03.02.2009169
14 января 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направление передела собственности в индустрии рулонных кровельных материалов".


PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-завтрак для аукционного дома Christie’s, PR-агентство «ИМА-консалтинг», 14:59, 02.02.2009214
27 января 2009 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-завтрак, посвященный презентации коллекции Ива Сен-Лорана и Пьера Берже, которая будет выставлена на торги аукционного дома Christie’s 23-25 февраля этого года в Париже.


Премьера GENERAL – 2009, Ассоциация Японские Кондиционеры, 14:51, 30.01.2009175
В преддверии весны «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, представит российскому потребителю техническую новинку – VRF-систему серии V-II.


Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи», Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), 12:39, 30.01.2009370
Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году?


Маркетинговое агентство "Родемакс" помогает новым кормам для животных найти своего потребителя, Родемакс, 10:10, 30.01.2009174
29 января 2009 г, Москва - маркетинговое агентство «Родемакс» приступает к сотрудничеству с компанией ООО «ЕВВА», в рамках которого осуществит разработку и поддержку сайта vasin.petworld.ru


Телеканал «Живи!» примет участие в выставке CSTV, телеканал "Живи!", 14:38, 29.01.2009155
Новый телеканал о здоровом образе жизни (wellness) «Живи!» заявит о себе на 11-ой Международной Выставке и Конференции CSTV-2009.


Переводчики открыты для СМИ, Экспримо, 12:08, 29.01.2009174
В январе 2009 года был составлен рейтинг медийной активности переводческих компаний России.


Агентство Jumbo PR&BTL стало победителем тендера объявленного компанией AVON., Jumbo PR&BTL, 12:05, 29.01.2009180
На кануне нового 2009 года компания AVON объявила тендер среди специализированных агентств на разработку идеи и реализации бренд-event по случаю презентации в Украине нового аромата Absynthe.


15 украинцев стали владельцами автомобилей CHEVROLET Aveo от ТМ «Мивина», ООО "Техноком", ведущий производитель продуктов быстрого приготовления и приправ на Украине, 22:21, 28.01.2009275
С 15 октября по 31 декабря 2008 года ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Кульминацией акции стало определение 15 обладателей главного подарка - автомобиля CHEVROLET Aveo. Имена счастливчиков стали известны 15 января:


Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений., Бизнес-аромат, 18:02, 28.01.2009161
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений. Таким образом, с января 2009 года клиенты компании имеют возможность выбрать из порядка 200 ароматов и аромакомпозиций тот аромат, который наиболее органично подчеркнет эксклюзивный имидж заведения и решит задачу повышения лояльности клиентов.


LG GB110: привлекательно, удобно и недорого, LG, 14:29, 28.01.2009164
Новый мобильный телефон


LG GB110: привлекательно, удобно и недорого, LG, 14:27, 28.01.2009198
Новый мобильный телефон


PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году, Информационным центром "ЭЛВИСТИ", 17:49, 27.01.2009219
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году. С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ.


Студенческая подписка на печатные издания МК, Рекламное Агентство BTL Professional, 17:19, 26.01.2009184
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.


Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили москвичам уникальную водку «С Серебром премиум», GBH Integrated Marketing, 12:57, 26.01.2009184
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили покупателям сети магазинов «Перекресток» г. Москва уникальную водку «С Серебром премиум», в каждую бутылку которой помещена коллекционная серебряная монетка 999 пробы.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:18, 26.01.2009212
14 января 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".


MyDj.ru против кризиса, MyDj.ru, 16:30, 23.01.2009272
В январе 2009 года топ-менеджеры агентства MyDj.ru подготовили новую антикризисную программу для букинга диджеев.


Овощной PR: вкусно и недорого., ОАО"Синема", 09:22, 23.01.2009191
Необычная акция прошла в Челябинске в декабре минувшего года. В преддверии проката фильма «Любовь-морковь2» жители одного из районов города получили необычные приглашения в кинокомплекс «Россия» на просмотр продолжения «звездной» комедии с участием К. Орбакайте и Г. Куценко.


Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo., ООО "Техноком", 13:51, 22.01.2009218
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo. 23 января 2009 года в Торговом доме «Мивина» (Харьков, пр.Героев Сталинграда, 45) состоится торжественное награждение победителей финального розыгрыша акции «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Мероприятие начнется в 11:00. Приглашаем всех желающих представителей прессы и телевидения.


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:09, 22.01.2009224
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:08, 22.01.2009236
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


Eventum Premo борется с безработицей!, Eventum Premo, 10:18, 22.01.2009175
Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.


«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты»., Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 15:13, 21.01.2009168
«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».


Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL, Dot, 09:00, 21.01.2009213
Компания Бунге СНГ запустила сайт промо-акции для торговой марки масла IDEAL – www.ideal-oil.ru.


Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов, Планета Интернет-маркетинга, 16:26, 20.01.2009223
Компания «Планета Интернет-маркетинга» открыла на сайте planet-im.ru рубрику «Блог интернет-маркетолога», в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов.


Акция «Итоги 2008 года» на портале ЛизингГрад продолжается!, Информационный портал ЛизингГрад, 14:11, 20.01.2009200
Стартовавшая 1 декабря 2008 года на информационном портале ЛизинГрад тематическая акция «Итоги 2008 года» с успехом продолжается весь январь 2009.


Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете, Wisemen Business Education (Russia), 18:23, 19.01.2009246
Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» теперь существует в свободном доступе в Интернете.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru