17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.
В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров.
4 февраля 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.
5-6 февраля 2011 года состоялся турнир по мини-футболу на «Кубок Министерства энергетики Российской Федерации / Нефть и Газ», в котором участвовало 20 команд компаний нефтегазовой отрасли.
3 декабря 2011 года СПбГАУ «Центр государственной экспертизы» отметил свой первый День Рождения в качестве автономного учреждения. Организацию праздника взяла на себя компания «Loyal Brand», которая превратила корпоратив в настоящий голливудский «Оскар».
Дистрибьюторская компания S.I.TRADE сотрудничает со странами Закавказья уже не первый год. Потенциал региона огромен, поэтому было решено открыть официальное представительство в столице Грузии городе Тбилиси.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и фармацевтическая компания Eli Lilly & Co. начали сотрудничество в январе 2009 г. Изначально основным направлением работы являлось пресс-сопровождение и организационная поддержка деятельности Партнерства Лилли по борьбе с туберкулезом со множественной лекарственной устойчивостью, однако со временем ЦКТ «PRОПАГАНДА» включился и в другие программы компании в сфере социальной ответственности.
С 7 по 11 февраля на портале hifiNews.RU пройдет web-конференция на тему коммерческих сервисов компании «Яндекс». В рамках конференции каждый желающий сможет задать свой вопрос о работе Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа официальным представителям компании.
В конце января 2011 года Коммуникационная Группа iMARS приняла участие в организации торжественной презентации, состоявшейся во Владивостоке на площадке завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток.
Арбитражный суд Волгоградской области удовлетворил иск ИД «АБАК-ПРЕСС» о нарушении авторских прав к волгоградскому изданию «Теремстрой» (ООО «Медиа Групп»). Издательский дом обратился в суд, обнаружив, что значительная часть фирменного стиля журнала «BLIZKO Ремонт» (выпускается «АБАК-ПРЕСС») легла в основу оформления «Теремстрой».
27 января состоялось официальное переименование всех магазинов сети «БИОП» в магазины «БИЛЛА». Всего ребрендингу подвергся 21 магазин в Москве, Туле, Дмитрове, Дзержинске и Воронеже.
Компания «Невский берег» \бренд VINDOM Wine House и выставочная компания ЗАО «Экспоцентр» приглашают на конференцию «Виноделие и виноградарство Армении с библейских времен и по сей день». Конференция состоится 7 февраля 2011 г. с 13.00 – 15.00 пав. 8 (в зале фуршетов) в выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, пролонгировала договор о сотрудничестве с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
1 февраля 2011 года, стал известен шорт-лист первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг. Шорт-лист был составлен по результатам голосования Жюри Премии, в него вошли 9 проектов, набравших наибольшее количество баллов.
Компания Loyal Brand выиграла тендер на редизайн сайта, проводимый Группой компанией «Балтика-Транс». Руководство Группы сочло дизайн, предложенный Loyal Brand, наиболее интересным и полно отражающим поставленные условия в техническом задании.
Анализ трендов снэкового рынка, динамика продаж и изменения в потребительских предпочтениях в совокупности позволяют сделать перспективный прогноз на 2011 год. Итак, что было, что будет?
Ежегодный международный конкурс дизайна предлагает найти конструктивные решения для бытовой техники, которые позволят ее пользователям стать более мобильными и свободно распоряжаться своим временем.
3 февраля 2011 г., в рамках VII международной выставки рентабельного высокоэффективного сельского хозяйства «ИНТЕРАГРО» состоится День Агро-Маркетинга. Организаторы мероприятия – компания стратегических коммуникаций «Publicity Creating» и оргкомитет выставки «ИНТЕРАГРО», при поддержке ИАЦ Publicity.
16 февраля в 19.00 в Школе эффективного коммуникатора выступит Роман Черниговцев, руководитель PR-службы горнодобывающей компании «Корпорация «Металлы Восточной Сибири». Тема мастер-класса специалиста - «PR в бизнесе: первая скрипка или погремушка».
Компания Electrolux и исследовательская организация «5 Gyres» готовят совместную экспедицию к берегам Чили для сбора отходов пластика в водах Южной Атлантики.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Банковская ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) продолжат информационное сотрудничество, в рамках которого ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществляет информационную поддержку ассоциации на территории Российской Федерации и стран СНГ.