Видеопрезентация проекта «Все на ВольтЗарядку!», сделанная агентством SPN Ogilvy для фестиваля «Каннские Львы», завоевала одну из крупнейших в мире премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate TV & Media Awards 2012.
С 17 по 21 сентября 2012 г. в Санкт-Петербурге прошла 34-я сессия НАФО (Организации по рыболовству в северо-западной части Атлантического океана). Изготовленные к этому событию компанией «Экспресс-Реклама» дизайнерские открытки и зонты смотрелись презентабельно и соответствовали высокому статусу мероприятия.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating вместе с сетью супермаркетов «ЭКО-маркет» выступила организатором конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов».
Уже в ближайшую субботу жители Саратова станут участниками открытия кибермаркета электроники Юлмарт и смогут получить киберпризы и киберподарки (телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и другие полезные гаджеты).
21 сентября началась масштабная акция по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним «Нам здесь жить!», которая объединит более 4,5 тысяч добровольцев по всей стране - сотрудников пивоваренной компании «САН ИнБев», представителей органов власти, общественных организаций и крупных торговых сетей
5-го и 6-го октября в крупнейшем коворкинг-центре Санкт-Петербурга «Зона Действия» пройдет образовательный форум для молодых интернет-маркетологов «Smm_forum». Мероприятие проводится впервые и стартует под девизом «Превращай лайки в лояльность».
5-го и 6-го октября в крупнейшем коворкинг-центре Санкт-Петербурга «Зона Действия» пройдет образовательный форум для молодых интернет-маркетологов «Smm_forum». Мероприятие проводится впервые и стартует под девизом «Превращай лайки в лояльность».
«Газпромнефть-Центр» провел совместную с MasterCard и Disney маркетинговую акцию «Заправьтесь радостью». Главный приз проекта – путешествие в парижский Disneyland на 4 человек.
7 сентября 2012 года в Джаз-клубе Игоря Бутмана на Чистых Прудах при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» была организована встреча руководства компании PNK Group с журналистами специализированных изданий.
С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне прошла ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». В мероприятии приняли участие более 130 участников, 90 компаний, 12 регионов России.
Меньше недели осталось до открытия выставки «Реклама-2012» на ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие традиционно привлекает участников со и гостей со всей России, а также из других стран.
В течение 2,5 лет каталог «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Новосибирске. По итогам августа доля рынка, принадлежащая каталогу, составила 31,33% и превысила долю ближайшего конкурента более, чем в 1,5 раза*.
Новый деловой сезон журнал «BLIZKO Ремонт» начал с расширения спектра услуг для рекламодателей. С августа строительные магазины Новосибирска могут разместить рекламу как в журнале, так и на городском портале покупателя BLIZKO.ru (nsk.blizko.ru).
Worldcom PR Group EMEA впервые за свою более чем 20-летнюю историю проведет ежегодную региональную конференцию в России. Мероприятие будет организовано в Москве Коммуникационной группой «Корпорация «Я» 27-29 сентября 2012 года.
Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» и Lookmart.ru представляют премию «Shopping года 2012». Этой осенью премия проходит одновременно в 14 городах сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». Редакция журнала в каждом городе собрала известных и уважаемых персон города, которые выступили экспертами и отобрали претендентов для голосования.
22 сентября в статусном ночном клубе The Artist состоится уникальный квест-драйв современных автомобилей JAGUAR от группы компаний GENSER, в котором примут участие звезды шоу-бизнеса, театра, кино, политики и спорта, представители СМИ, а также ценители и обладатели роскошной королевской марки.
17 сентября 2012 года рейтинговое агентство «Репутация» объявило о присвоении рейтингов корпоративной социальной ответственности (КСО) первым компаниям. Группе компаний «Новард» в результате оценки была присвоена наивысшая оценка - ААА(s) .
Вот уже три месяца Фестиваль Lime-2012 собирает работы молодых креаторов. Но осень – время для наиболее плодотворной работы, не так ли? Поэтому срок приема заявок продлевается до 5 октября.
C 1 сентября 2012 года Агентство GLOBAL POINT представляет интересы отеля Corinthia Hotel St. Petersburg в качестве официального PR агента на территории Санкт-Петербурга.