Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 …… 215  «   ‹   ›   » 
WebProfiters выступит с докладом на конференции "Сайт-2010", WebProfiters, 23:50, 09.06.2010227
8-9 июля 2010 года в Москве состоится конференция "Сайт-2010. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов".


Time Out с обложкой из «шкуры розового медведя»., Издательский дом "Собака", 23:50, 09.06.2010196
Продолжая серию коллекционных обложек, 14 июня журнал Time Out Москва выйдет с объемной обложкой из «шкуры розового медведя».


Крупнейшие компании поддерживают Национальную Премию «Медиа-Менеджер России 2010»., Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 23:49, 09.06.2010222
Юбилейную Десятую Премию в области медибизнеса «Медиа-Менеджер России 2010» поддерживают крупнейшие российские и зарубежные корпорации и медиахолдинги.


10 новых номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010»., Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 23:49, 09.06.2010652
ргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010» продолжает знакомить Вас с новыми номинантами.


В Минэнерго России провели круглый стол «Идеальный PR-специалист. Какой он?», Минэнерго России, 22:27, 08.06.2010199
7 июня 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялся круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК «Идеальный PR-специалист. Какой он?».


Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило эксклюзив на размещение рекламы на "Сибирском медицинском портале", рекламное интернет-агентство "Волекс", 15:20, 04.06.20101036
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило эксклюзивные права на продажу и размещение рекламы на "Сибирском медицинском портале" www.sibmedportal.ru . Теперь РИА "Волекс" будет представлять "Сибирский медицинский портал" при взаимодействии с рекламодателями.


«Меркатор» создал ролик о новых возможностях сервиса BlackBerry от «Билайн», "Меркатор", 22:52, 03.06.2010183
Компания «Меркатор» завершила работу над роликом о расширении функционала сервиса BlackBerry от «Билайн» для корпоративных клиентов.


Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование для «Детского Фонда «Виктория», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 22:52, 03.06.2010207
Агентство «ИМА-консалтинг» в апреле 2010 года провело анализ текущего уровня и характера взаимодействия со стейкхолдерами в соответствии с требованиями Стандарта АА1000SES для Детского Фонда «Виктория»


Shopping Guide «Я Покупаю. Челябинск» - эксклюзивные интервью и коплименты., Shopping Guide "Я покупаю", 19:03, 02.06.2010216
Shopping Guide «Я Покупаю» взял эксклюзивное интервью у Тимура Родригеза – талантливого шоу-мена и просто интересного человека.


Реклама быстрых денежных переводов Migom «полетела» в регионы, РА Habeas Corpus, 16:22, 02.06.2010204
1 мая 2010, МОСКВА – система денежных переводов Migom начала крупномасштабную рекламную акцию в региональных аэропортах России.


Наслаждайтесь летом с БИТ: получите свой гамак, надувное кресло или фотоаппарат!, 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), 16:05, 02.06.2010237
С 1 июня по 31 августа компания «1С:Бухучет и Торговля» проводит акцию «Наслаждайтесь летом с БИТ», каждый участник которой гарантированно получит свой подарок: летний гамак, надувное кресло или фотоаппарат.


Организационная поддержка совместной пресс-конференции компаний «Синтерра» и «Новые сервисные технологии», ЦКТ «PRОПАГАНДА», 23:16, 29.05.2010238
20 мая в отеле Swisshotel Красные Холмы при организационной поддержке ЦКТ «PRОПАГАНДА» состоялась совместная пресс-конференция компаний «Синтерра» и «Новые сервисные технологии» (НСТ).


«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества», АГТ-Дальний Восток, 22:43, 27.05.2010845
Коммуникационное агентство «АГТ – Дальний Восток» одержало победу в номинации «Лучший PR-проект в спорте» Дальневосточного конкурса «PRужина общества» . Жюри присудило победу проекту «Информационно-пропагандистское сопровождение Федеральной Целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в 2009 году.


Определена программа Дня Маркетинга в рамках международного автосалона SIA2010, Publicity Creating, 19:04, 27.05.2010283
Определена программа Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится 28 мая 2010 года в рамках международного автосалона SIA2010.


РАСО-BAPRA: взаимодействие возможно, РАСО, 18:48, 27.05.2010207
21 мая состоялась рабочая встреча президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК НЬЮТОН Алексея Глазырина и председателя Болгарской ассоциации PR-агентств (BAPRA), руководителя M3 Communications Group, Inc. Максима Бехара.


Компания БИТ раздает солнечные калькуляторы, 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), 18:45, 27.05.2010240
С 11 мая по 30 июня «1С:Бухучет и Торговля» проводит акцию «Солнечный калькулятор в подарок!», каждый участник которой гарантированно получит подарок от компании БИТ.


Названы победители первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009», Shopping Guide "Я Покупаю. Волгоград", 22:50, 26.05.2010218
Вечером 21 мая в волгоградском ночном клубе «Mojo» состоялась долгожданная церемония награждения премии «Face Control Awards 2009». Shopping Guide «Я Покупаю» готов поделиться результатами и назвать имена победителей в заявленных номинациях.


XIV Фестиваль «Дни PR в Москве»: стирая коммуникационное неравенство, РАСО, 22:47, 26.05.2010799
Круглый стол «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы» состоится 11 июня в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».


ПРОЕКТ BE!MA НАГРАЖДЕН ПРЕМИЕЙ НА КОНКУРСЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», Media Arts Group, 22:41, 26.05.2010264
Проект блока компаний BE!MA «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр» на конкурсе «Серебряный Меркурий» победил в номинации «Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ».


ПРОЕКТ BE!MA «ОРДЕН СЕРДЦА» ФИНАЛИСТ КОНКУРСА «ПОМНИМ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ», Media Arts Group, 22:41, 26.05.2010236
Проект блока компаний BE!MA «Орден сердца» стал финалистом сразу в двух номинациях Конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».


Запущена социальная сеть «Наследники Славы», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 22:25, 26.05.2010209
28 апреля в пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация нового интернет-портала «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru).


Moscow Business School и Drive.ru провели АвтоВебинар, Moscow Business School, 22:21, 26.05.2010205
12 мая в TV-студии Moscow Business School состоялся первый АвтоВебинар, интернет-трансляцию которого проводил один из крупнейших автопорталов Drive.ru.


ШЭК: Владимир Крючков призвал мыслить стратагемно, Goodwill Up, 22:20, 26.05.2010246
13 мая в Школе эффективного коммуникатора прошло очередное занятие, посвящённое стратегическому мышлению. Автор семинара, профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков.


Коммуникационная группа iMARS разработала креативную концепцию для дистрибуторов ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», iMARS, 22:15, 26.05.2010225
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.


«Глобальный медиамаректинг: управление рисками», Российская ассоциация по связям с общественностью, 22:06, 26.05.2010263
Минпромторг России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводят цикл отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаректинг: управление рисками»


Custom publishing как средство коммуникации, Российская ассоциация по связям с общественностью, 22:02, 26.05.2010205
Круглый стол "Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний" состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».


Коммуникационная группа iMARS разработала креативную концепцию для ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», iMARS, 13:49, 22.05.2010233
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru