 |
Реклама, PR
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» поддержат турецкое шоу «Огни Анатолии», ООО «ТПО Ред Медиа», 12:21, 18.05.2015842 |
29 мая в Государственном Кремлевском дворце пройдет легендарное турецкое шоу «Огни Анатолии», дважды занесенное в Книгу рекордов Гиннесса. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ», «Комедия ТВ» и «Интересное ТВ». |
В Ростове раскроют секрет создания wow-продукта, ГК "BrandHouse", 21:18, 15.05.2015697 |
В рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге» Ростов посетит специалист по WOW-продукту в сфере продвижения, директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев. |
Книга о самом красивом метро в мире увидела свет, Редакция газеты "Вечерняя Москва", 22:29, 14.05.2015743 |
Отпечатан первый тираж книги «Наше метро», изданной газетой «Вечерняя Москва» совместно с Московским метрополитеном, при поддержке столичного Департамента СМИ и рекламы. |
PR2B Group: русский бренд-штурм Вены, PR2B Group, 15:54, 12.05.2015545 |
В первой декаде мая 2015 г. топ-менеджеры PR2B Group провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии. |
25 пресс-релизов за 15 минут, Мастерская пресс-релизов, 23:44, 08.05.2015774 |
25 из 26 слушателей ростовской медиашколы Телеграф 7 мая в ходе мастер-класса Алексея Гриценко «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра» за 15 минут написали о нем собственные пресс-релизы |
Победителям посвящается: «Вечерка» из 45-го., ОАО"Редакция Газеты"Вечерняя Москва", 13:21, 08.05.2015693 |
Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года. Такой же выпуск держали в руках москвичи в день всенародного торжества в Москве 70 лет назад |
PayU выявила средний чек в российских интернет-магазинах, PayU, 11:39, 03.05.2015712 |
30 апреля 2015 - Международный платежный интегратор PayU подвел итоги исследования россйиского рынка e-commerce. Исследование показало, что самым большим средним чеком обладают ритейлеры, торгующие электроникой и техникой, товарами для дома и спортивными товарами. |
Коммуникационная Группа Insiders победила в конкурсе на PR-обслуживание НПО «Микроген», Инсайдерс, 16:36, 30.04.2015651 |
По итогам открытого конкурса на оказание комплекса услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также развития связей с общественностью и средствами массовой информации для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, который проводился в период с 23 марта по 13 апреля 2015 года, Коммуникационная Группа Insiders заняла первое место. |
Просмотр за период:
|
 |