Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий.
Туристическое агентство Pegas touristik, расположенное в цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает уникальный новогодний тур, который позволит погрузиться отдыхающим в чарующую атмосферу сказки «1000 и 1 ночь».
До 17 ноября в ресторане быстрого питания «Макдоналдс», расположенного на 3-ем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», будет царить атмосфера Дикого Запада. Там объявлены «Техасские недели».
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше.
Салон оптики «Айкрафт», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает бесплатно попробовать инновационные однодневные линзы «DailiesTotal 1».
Осень 2019 года ознаменовалась для Группы компаний «БИЗНЕС КАР» значимым событием – не единожды признанный «Лучшим журналом автомобильной компании», теперь BUSINESS CAR Style будет выходить в обновленном формате.
Сотрудники компании «Синтез-56» распространили в Оренбурге и Орске рекламные каталоги крупной сети магазинов детских товаров. Теперь об акциях этой компании узнают все жители городов.
iGATE Research has released a report on "Global Medical Ceramics Market (By Type of Materials, Applications, Regions), Key Company Profiles - Forecast to 2025"
Жители и гости Нижнего Новгорода снова могут не только слушать вечернее шоу на «Радио Рекорд» (100.9 FM), но также непосредственно наблюдать за происходящим в радиостудии. Она временно разместилась в ТРК «Небо»!
ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт особо чистых биопрепаратов» ФМБА России к 45-летнему юбилею провел ребрендинг фирменного стиля.
Казахстан на 28-й Международной выставке продуктов питания «WorldFood Moscow-2019» представили 22 компании. Четыре из них получили золотые и серебряные медали конкурса «Продукт года-2019», который проводился в рамках выставки.
27.09.19 в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend проходит сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху».
12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошла VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
Компанией Publicity Creating был проведен телефонный опрос представителей компаний строительного рынка Украины. В опросе приняли участие представители более 120 компаний. Основные вопросы анкеты касались использования PR-инструментов в комплексе маркетинговых коммуникаций, объема PR-бюджетов, наиболее эффективных PR-инструментов, а также привлечения внешних структур к осуществлению PR-деятельности.