04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.
По случаю своего 20-летнего юбилея SRG провела ребрендинг. Новый логотип позволяет подчеркнуть зрелое позиционирование группы, объединяющее в себе все лучшее из прошлого вместе с новыми чертами: уверенность и надежность, высокий уровень профессионализма и деловой репутации, а также технологичность и инновационность.
Редакторы ИА Монитор всегда отмечают особенно удачные номера изданий. Повлиять на информационный фон мы не можем, можем выбирать лучшее и самое полезное
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards
Москва, 05 июля 2019
04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.
Издатели новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» опровергают распространенное мнение о том, что интерес к печатной рекламе падает, а рекламодатели уходят от газет и журналов в онлайн.
В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения — это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Москва, 01 июля 2019
В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
19-20 июня в Москве состоялся форум «Секреты детского маркетинга», организованный АИДТ, совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Темой мероприятия в этом году стало: «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями».
22 июня на главной сцене торгово-развлекательным центр «НОРА» прошло мероприятие «Школа юных спортсменов», организованное для закрепления у детей основных знаний здорового образа жизни.
Торгово-развлекательный центр «НОРА» заботится о всестороннем развитии юных посетителей и проводит бесплатные познавательно-развлекательные мероприятия, которые закладывают основы правильного поведения, помогают проявить творческие способности и интеллект.
24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации состоялась открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа».
29 июня в Нижнем Новгороде пройдет уже традиционная благотворительная акция «Гардероб», в ходе которой все желающие смогут передать свои вещи и предметы первой необходимости нуждающимся.
В каждом современном городе установлены видеокомплексы контроля дорожного движения. Большинство из них направлено на фиксацию нарушений ПДД водителями, и функционал таких дорожных камер чётко регламентирован.
По данным Mediascope (NRS-Москва, 16+) за декабрь 2018 – апрель 2019, аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек. Это на 3% больше, чем в прошлом году: 3547,1 в период декабрь 2017 – апрель 2018.
С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров , проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоин-ства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках.
В июньском номере издания для профессионалов российской туриндустрии «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции» анонсирован новый знаковый маршрут
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.
Второй год подряд «Агентство продвижения университетов» (АПУ) (входит в КГ «Гуров и партнеры») принимает участие в главном отраслевом рейтинге коммуникационной отрасли НР2К.