26 ноября 2009 года, во Дворце Искусств города Кондопога прошла ежегодная Конференция «Малый и средний бизнес Республики Карелия», организованная Министерством экономического развития Республики Карелия. В рамках секции «ИТ для современного предприятия. Новая эффективность» с докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор интернет-агентства «Волекс» Владимир Воскресенский.
Интернет-каталог модной одежды ОТТО и агентство интернет-рекламы Media stars открыли сообщество в социальной сети «В Контакте», посвященное актуальным тенденциям в мире моды. Создание fashion блога приурочено к 60-летию компании Otto Group, которая была основана в Германии в 1949 году.
Завершился прием проектов на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Экспертам предстоит рассмотреть 199 конкурсных работ, поступивших со всей страны. Географически на конкурсе представлены 32 города, семь федеральных округов России.
Наиболее значимыми из них в 2009 году стали: продвижение корпоративных сайтов, размещение медийной рекламы на федеральных площадках с показом баннеров только для целевой аудитории в данном регионе, нестандартная реклама (фотоконкурсы, новости, брендирование отдельных страниц площадок и т.д.), продвижение в сетях web.2.0 (социальные сети, блогосфера, форумы).
04 декабря 2009 года в фирменном салоне «Форема-Кухни», расположенном у станции метро «Курская», состоялся ставший уже традиционным розыгрыш сертификата номиналом 100 000 рублей.
Москва, 04 декабря 2009 — По заказу Столичного филиала ОАО «МегаФон» интернет-агентство “ДАЛЕЕ” запустило креативный интернет-проект в поддержку нового молодежного тарифа — “О’Хард”.
Вышла в свет новая книга редактора журнала «Идеи Икс» Валерия Чумакова «Конец света: прогнозы и сценарии». Презентация книги пройдет в рамках выставки NON/FICTION 6 декабря в 15.00 на стенде Издательской группы «ЭНАС».
26-27 ноября 2009 года в Таврическом дворце прошёл круглый стол «Брендинг стран и регионов как фактор повышения туристской привлекательности». В рамках мероприятия, с сообщением на тему PR в Интернете в сфере туристического бизнеса, выступила руководитель отдела интернет-PR РИА «Волекс» (Санкт-Петербург) Наталья Буяр.
Думаете, что очереди – это пережиток прошлого? Сегодня, благодаря компании Nokia, очередь переродилась в виртуальном пространстве и превратилась в массовую онлайн-забаву, новейшее развлечение сетевой реальности.
Агентство TVIN IMC специально для ЗАО «РУСТ ИНК.» организует масштабную промо-кампанию для брендов Carolans и Tullamore Dew с целью их продвижения на российском рынке.
Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока.
По итогам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в Интернет лидером медиа-присутствия в октябре стал Завод шампанских вин "Новый Свет".
Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается».
19-го ноября в пресс-особняке «Аргументы и факты» состоялся круглый стол «Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства»: представители ведущих российских компаний обсудили опыт и перспективы социальных инициатив бизнеса.
Организаторы круглого стола - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство, совместно с Агентством Социальной Информации.
19-го ноября в пресс-особняке «Аргументы и факты» состоялся круглый стол «Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства»: представители ведущих российских компаний обсудили опыт и перспективы социальных инициатив бизнеса.
Организаторы круглого стола - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство, совместно с Агентством Социальной Информации.
Компания «IIVSIL» объявляет конкурс «IIVSIL» ищет таланты!» Мы ждем новых идей от уникальных людей. Всем, кому не чужды муки творчества, могут принять участие в нашем конкурсе и получить главный приз 5000 рублей!
Оргкомитет премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" готов рассмотреть рекламные компании, проведенные в 2009 г. С 23 ноября открыт прием заявок на самую престижную российскую награду в области брэндостроения.