 |
Реклама, PR
PR на Юге разглядят под микроскопом, Мастерская пресс-релизов, 23:13, 11.10.20131035 |
17-18 октября РГУПС отметит 20-летие своего гуманитарного факультета масштабной научно-практической конференцией от теоретиков и практиков «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». |
Канал "Ю" меняет аудиторию, ЮТВ Холдинг, 19:13, 10.10.2013660 |
Баинговая целевая аудитория канала «Ю» изменится, и с 2014 года канал будет нацелен на женщин возраста 14-39 лет. |
Голосуйте за телеканал «Авто Плюс»!, ТПО "Ред Медиа", 18:55, 10.10.2013897 |
Телеканал «Авто Плюс» номинирован на Европейскую премию в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013. |
AMG Performance Tour в «Звезде Столицы Каширка», "Звезда Столицы", 23:59, 09.10.2013766 |
12 и 13 октября в дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» состоится AMG Performance Tour, в рамках которого клиенты компании смогут познакомиться с легендарными моделями AMG, совершить тест-драйв понравившихся автомобилей и получить подробную информацию об одной из самых ярких линеек «Мерседес-Бенц». |
РЕН ТВ собрал ведущих участников медиарынка на презентации нового телесезона, РЕН ТВ, 22:48, 08.10.2013686 |
3 октября представители ведущих рекламных агентств и компании "Видео Интернешнл", которая продает рекламное время на телеканале, во главе с Сергеем Васильевым, а также эксперты медиарынка собрались на презентации РЕН ТВ, посвящённой новому телесезону. Мероприятие вели Андрей Добров, ведущий «Новостей 24», и Артём Кретов, «голос» канала РЕН ТВ. |
Телеканал «Ля-минор» приглашает на «Скрипичную революцию»!, ТПО "Ред Медиа", 20:25, 04.10.2013765 |
12 октября в Москве при информационной поддержке телеканала «Ля-минор» состоится сольный концерт известного скрипача Эдгара Акопяна. Виртуозный музыкант Эдгар Акопян получил признание как в России, так и за рубежом. |
TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika., TWIGA, 20:17, 04.10.2013615 |
Креативное агентство TWIGA Touch, входящее в группу TWIGA, выиграло креативный тендер российской компании «Акваника». Агентство займется формированием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии флагманского бренда Aquanika и реализацией интегрированной кампании в 2014 году. |
Просмотр за период:
|
 |