 |
Реклама, PR
| OMG-LUXURY.RU это совершенно новый информационный портал, D&T Independent Media Group, 23:24, 05.03.2009797 |
| OMG-LUXURY.RU – Совершенно новый он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии. |
| АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА», Eventum Premo, 16:12, 05.03.2009855 |
| 3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров |
| Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис, Медиакомпания Gameland, 15:28, 03.03.20091008 |
| Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли. |
| Рецепты продвижения в кризис, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:26, 03.03.2009802 |
| В среду 4-го марта с 19:00-22:00 в центре мастер-классов «Сити Класс» пройдет семинар на тему «Как раскрутить фирму». |
| Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!, Noblet Media CIS, 16:48, 02.03.2009750 |
| В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg». |
| ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО, "Данделион Медиа", 21:00, 01.03.2009968 |
| 1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно. |
| TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта, TVIN BTL, 10:52, 27.02.2009750 |
| Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций. |
Просмотр за период:
|
 |