 |
Реклама, PR
| Итоги деятельности Publicity Creating за 2008 год, Publicity Creating, 23:02, 10.02.2009852 |
| По итогам 2008 года, оборот компании увеличился в 2,3 раза. На протяжении 2008 года Publicity Creating было реализовано 40 проектов и акций на следующих основных рынках: автомобильный, строительство, недвижимость, расходные материалы для печати, рекрутинговые услуги, а также в сфере агробизнеса. |
| VRF-системы серии J GENERAL бьют рекорды, «Ассоциация Японские Кондиционеры», 14:59, 10.02.2009856 |
| На звание самого кондиционируемого здания в мире претендует жилой дом в Шанхае (Китай). Нужный климат в нем создают сразу 800 наружных блоков. Они располагаются на специальных балконах рядом с обслуживаемой квартирой. На каждую элитную квартиру площадью от 150 до 240 м2 работает одна VRF-система серии J GENERAL. |
| Интернет-маркетинг на фоне кризиса, Вента, 10:18, 10.02.2009625 |
| По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост. |
| Агентство 4D на рубеже 2008-2009, "Агентство Деловых Коммуникаций 4D", 17:01, 09.02.20091041 |
| Несмотря на падение рекламного рынка, вызванное массовым сокращением рекламных бюджетов у многих компаний вследствие международного экономического кризиса, Агентство Деловых Коммуникаций 4D продолжает свою деятельность в достаточно стабильном русле. |
| Издательский дом «MIG» позаботился о важном, ИД "MediaInfoGroup", 12:03, 09.02.2009768 |
| 2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»). |
| Новая «Nocria Z» приходит в Россию, Ассоциация Японские Кондиционеры, 17:27, 06.02.2009826 |
| Компания «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, готовит к выходу на российский рынок новую уникальную модификацию сплит-системы «Nocria» (модель Z - 2009). |
| “IT MIX” - ресторан Интернет-рекламы., ООО "Ай Ти Микс", 14:51, 06.02.2009641 |
| Компания “IT MIX” – это специалист в сфере Интернет-рекламы. С помощью разработки концепции присутствия в сети, медиапланирования, изготовления контекстной рекламы мы поможем вашей компании сформировать положительный имидж у целевой аудитории, повысить позиции в поисковых системах по ключевым запросам, увеличить посещаемость сайта. |
| ПРОСТОРные консультации, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 17:30, 03.02.2009919 |
| В конце 2008 года стартовал проект компании ВГТРК «Вести. Консультант», где первым экспертом в области PR стало агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». |
| Тематические акции на портале ЛизингГрад отменяются!, Информационный портал ЛизингГрад, 17:17, 03.02.2009733 |
| С 2009 года на информационном портале ЛизингГрад тематические акции проводиться не будут. Такое решение было принято руководством портала в связи с тем, что в настоящее время ситуация на рынке лизинга очень быстро меняется. |
| Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», МВЦ "Крокус Экспо", 12:38, 03.02.2009952 |
| Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления. |
| Названы победители конкурса для журналистов «Свежая мысль-2008», Ликонд, 10:19, 03.02.20091021 |
| 2 февраля 2009 года в кофейне «Кафка» (Арена-Сити) были объявлены победители конкурса «Свежая мысль-2008», организатором которого уже пятый год подряд является компания "Ликонд", при поддержке европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V. |
| Премьера GENERAL – 2009, Ассоциация Японские Кондиционеры, 14:51, 30.01.2009669 |
| В преддверии весны «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, представит российскому потребителю техническую новинку – VRF-систему серии V-II. |
| Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи», Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), 12:39, 30.01.20091034 |
| Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году? |
| Переводчики открыты для СМИ, Экспримо, 12:08, 29.01.2009632 |
| В январе 2009 года был составлен рейтинг медийной активности переводческих компаний России. |
Просмотр за период:
|
 |