Одним из самых посещаемых мероприятий Форума MREF 2008, проходившего 5-7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, стал мастер-класс компании 2L на тему «Повышение эффективности торгового центра. Логика и логистика».
18 декабря состоялось заседание комитета Ассоциации менеджеров по СМИ и информационной политике, посвященное теме «Кризисные коммуникации». С основным докладом «Корпоративные коммуникации как стратегическая функция менеджмента в условиях кризиса» выступил президент Insiders и руководитель IABC/Russia Андрей Лапшов. В докладе была представлена антикризисная концепция «Комплекс 4R» (PR, GR, IR и HR).
Компания «Market Capital Solutions» (MARCS) провела исследование финансовой грамотности населения. С жителями Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Красноярска и некоторых других городов проводились личные интервью с целью выяснения их инвестиционной практики и уровня знаний в соответствующей сфере.
Компания «Медиалогия» подвела итоги рейтинга упоминаемости в СМИ российских коммуникационных и PR-агентств в ноябре 2008 года, проведенного специально для российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов.
Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выполнила создание корпоративного сайта компании «ПК-Ладога» - одного из лидеров рынка кондитерских изделий в России. «ПК-Ладога» уже много лет является одним из крупнейших производителей сахарного, овсяного, затяжного печенья, вафель, зефира и мармелада.
Группа “MARCS” завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов.
Близится к завершению конкурс на лучшую статью по теме "кондиционирование/создание климата" - "Свежая мысль 2008", организованный компанией "Ликонд" при поддержке европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V. Срок подачи заявки на участие в этом конкурсе продлен до 30 декабря 2008 года.
В ходе торжественной церемонии вручения премии «People Investor 2008: компании, инвестирующие в людей» проект корпорации «Эконика» - Детская театральная студия – получил награду в специальной номинации «Фактор эффективности».
Несмотря на мировой финансовый кризис, который стремительно захватил всю Россию, Новый год все равно настанет, и он уже близко! Информационный портал ЛизингГрад поздравляет всех с наступающим Новым годом!
21 декабря был объявлен шорт-лист Четвёртого Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE, эксклюзивно дистрибьютируемого известной компанией North Winds Distribution.
9 – 10 декабря в Центре Международной Торговли прошел Первый Российский молодежный инновационный конвент, который стал первым серьезным шагом со стороны государства навстречу молодым ученым, изобретателям и инноваторам.
2 декабря 2008 года в рамках X Всероссийского конгресса диетологов и нутрициологов «Питание и здоровье» компания «Амвэй» провела научный симпозиум на тему «Растения в питании человека: физиология и фармакология».
«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».
По сообщениям №24 2008 г. журнала «Новости СМИ»
С 18 февраля по 5 апреля 2009 года в Москве будет работать масштабная выставка «Поставщики Двора Его Императорского Величества – Поставщики Московского Кремля. Вековые традиции качества».
3 декабря в клубе «Рай» состоялась новогодняя корпоративная вечеринка «Бритиш Американ Тобакко Россия». В ее рамках агентством G2 совместно с TVIN BTL была организована целая серия мероприятий.
Форум прошел с 4 по 6 декабря 2008 года в Тюмени и собрал более 120 представителей российских и зарубежных компаний нефтяного сервиса и машиностроения, отраслевых общественных организаций, а также органов власти федерального и регионального уровня.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» готовит к выпуску аналитический обзор, содержащий сведения об изменениях средних расценок на рекламу в условиях глобального финансового кризиса.