Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 …… 254  «   ‹   ›   » 
Победитель CLEVER’08 станет известен во время MoscowPRWeek2009, НП "РАССО - связи с общественностью", 10:17, 27.03.2009589
Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью


26 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок жевательного мармелада в России", Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 16:35, 26.03.2009589
На сегодняшний день жевательный мармелад стал одним из наиболее популярных видов мармеладной продукции.


День Вирусного Маркетинга., Grape, Affect и Нidden Мarketing, 14:36, 26.03.2009586
Рекламные агентства Grape, Affect и Нidden Мarketing устраивают мероприятие, приуроченное ко дню вирусного маркетинга. Действие будет проходить 1 апреля (01.04.2009) в клубе Петрович (Мясницкая улица, 24, корпус 3). Приглашение на данное мероприятие можно получить, оставив заявку на сайте www.viralday.ru.


«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) вышивает крестиком!, телеканал ТДК, 13:46, 26.03.20091790
Телеканал выступил Генеральным информационным партнером Международной специализированной выставки-продажи «Формула рукоделия 2009».


«Настоящие приключения Белки и Стрелки» на Gameland TV., Gameland, 19:08, 25.03.2009507
Телеканал Gameland TV с 24 марта начинает показ мультипликационного сериала «Настоящие приключения Белки и Стрелки».


TVIN Product Placement продолжает интеграцию продуктов «Скай Линк» в entertainment проекты, TVIN Product Placement, 11:28, 25.03.2009599
В рамках успешного сотрудничества с оператором мобильной связи «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement интегрирует услуги сети 3G в телевизионный эфир. В качестве контента для органичной интеграции была выбрана телевизионная программа канала НТВ «Дачный ответ», рассказывающая как сделать загородную жизнь максимально комфортной.


РА BizStyle выполнило заказ на сувенирную продукцию для международной компании Accenture, Рекламное агентство BizStyle, 17:49, 24.03.2009633
В конце марта 2009 рекламное агентство BizStyle выполнило заказ на сувенирную продукцию для компании Accenture – одного из лидеров на мировом рынке услуг в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем управления.


Реклама? Бесплатно? С удовольствием!, Ситикаталог, 14:21, 24.03.2009512
«Citycatalogue» – это не имеющая аналогов в мире, мультиязычная информационная база, насчитывающая 2015892 предприятий и организаций, 38023 городов по всему миру. До 14 апреля «Citycatalogue» проводит рекламную кампанию.


LG Electronics: новые серии ЖК-телевизоров будут выпускаться на российском заводе LG в Рузе, LG, 18:17, 23.03.2009775
LG Electronics: новые серии ЖК-телевизоров будут выпускаться на российском заводе LG в Рузе


20 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлизированной упаковки в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 17:56, 20.03.2009555
Рынок металлизированной упаковки слабо зависит от импорта и развивается в первую очередь за счет отечественного предложения.


ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» примет участие в международном симпозиуме, ОАО "СИББИЗНЕСБАНК", 10:24, 20.03.2009641
Директор Департамента маркетинга ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» Ирина Ленькина выступит с докладом о влиянии имиджа Банка на имидж региона на международном симпозиуме.


Conduire? Перевести? Со скидкой в 10 %, Exprimo, 21:38, 19.03.2009633
C 20 по 31 марта компания «Exprimo» предлагает Вам 10 % скидку на все переводы французского языка


РАСО-РОСТОВ-НА-ДОНУ: КАК УПРАВЛЯТЬ МИРОМ С ПОМОЩЬЮ PR, Российская ассоциация по связям с общественностью, 16:27, 19.03.2009529
Представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) совместно с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ) реализует второй этап образовательного проекта, направленного на студентов и PR-специалистов Южного федерального округа.


Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России, Университет менеджмента и коммуникаций, 14:49, 19.03.2009601
Берлинский профессор Александр Крылов подготовил доклад о работе со стереотипами в продвижении имиджа государства.


Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition, Dot, 14:48, 19.03.20091055
Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® (www.nutrilon.ru) для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.


«PR на страницах российской прессы»: эксперты назовут лучших, Журнал "Советник", 12:56, 19.03.2009627
24 марта состоится заседание Экспертного совета пятого Всероссийского конкурса “PR на страницах российской прессы».


Московская типография «МС Принт» - лауреат конкурса «Венецианские каникулы», ООО "МС Принт", 22:57, 18.03.2009980
Типография «МС Принт» второй год подряд становится лауреатом конкурса «Венецианские каникулы» в номинации «Её Сиятельство Печать» за оригинальный дизайн.


Открылся уникальный Сайт сторонников С. М. Миронова, Председателя Совета Федерации!, «Сайт сторонников Миронова Сергея Михайловича, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» в г. Санкт-Петербурге и Ленинградско, 22:55, 18.03.2009717
Разрешите познакомиться! Мы – петербуржцы. Мы молоды и активны. Мы неравнодушны к происходящему в нашей стране и в родном Петербурге. Мы — группа сторонников Председателя Совета Федерации, Председателя Политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» Сергея Миронова.


4 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок макулатуры в период кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 14:24, 18.03.20091031
В отчёте широко представлены данные как по сбору, так и по потреблению макулатуры, особое внимание было уделено оценке региональной рыночной конъюнктуры с целью определения уровня покрытия регионального спроса на макулатуру продукцией местных сборщиков.


РА BizStyle заключило контракт на разработку имиджевой продукции для компании Термостек, Рекламное агентство BizStyle, 18:44, 17.03.20091305
Рекламное агентство BizStyle приступило к крупному проекту по разработке имиджевой продукции для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов


Красивые блондинки друзьям и пиву не помеха - новый ролик от «Славутич», Noblet Media CIS, 22:53, 16.03.2009701
14 марта на украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ «Славутич». На этот раз в сюжете появляется героиня, которая вовлекает знакомых и полюбившихся персонажей в новые приключения.


«Лучше один раз увидеть»: фотосессия как инструмент PR, Publicity Creating, 18:05, 16.03.2009907
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в конце февраля 2009 года провела свою вторую фотосессию для сотрудников.


РА BizStyle провело рестайлинг логотипа для ЗАО «Термостек», Рекламное агентство BizStyle, 17:54, 16.03.2009648
Рекламное агентство BizStyle провело рестайлинг логотипа для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов. Дизайнерами агентства был разработан корпоративный символ и новое цветовое решение фирменного стиля.


Еженедельник «Экономика и жизнь» сменил формат «Бухгалтерского приложения», ИД "Экономическая газета", 17:53, 16.03.2009771
Теперь Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и жизнь» выходит в новом – более практичном формате А4, его удобно читать и хранить.


В конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России 2009» новые участники, Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, 17:51, 16.03.2009692
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2009».


«PR на страницах российской прессы»: голосование продолжается, Журнал "Советник", 16:38, 16.03.2009591
Продолжается голосование пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».


Вирус для WWF, Данделион Медиа, 14:49, 16.03.2009653
Компания «Данделион Медиа» стала партнером глобальной акции WWF «Час Земли» и предоставила Всемирному фонду дикой природы возможность распространять информацию об акции с помощью новой для России технологии маркетинга – Дай-Cards.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2023 inthepress.ru