В канун новогодних праздников Noblet Media CIS организовала встречу ключевых дилеров отдела электроинструментов компании Роберт Бош Лтд. Мероприятие собрало порядка 60 гостей из всех регионов страны.
В конце декабря компания «Меркатор» завершила работу над инфографическим роликом «Ленэнерго»: перезагрузка» (http://mercator.ru/works/index.php?workID=564). И, несмотря на то, что задача, поставленная заказчиком, была сложная и необычная, первый опыт работы с такой компанией, как «Ленэнерго», оказался крайне удачным.
Московская школа управления «Сколково» и Мэрия Казани заключили соглашение о некоммерческом сотрудничестве в сфере стратегического консалтинга. Пилотным проектом станет разработка стратегии международного позиционирования г.Казани. К реализации проекта приступила интернациональная команда студентов «Сколково» под кураторством председателя Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслава Лащевского.
Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подписала договор о продлении сотрудничества с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
19 января в Институте репутационных технологий Art&Image состоится открытый мастер-класс эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы, директора компании «Меркатор» Андрея Скворцова «Инфографика в PR».
PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group провело выездной медиа-семинар для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России».
Компания «Хьюлетт-Паккард (К)», представляющая HP в Казахстане, при поддержке PR-агенства Noblet Media CIS в Казахстане, громко заявила об открытии первого в СНГ монобрендового бутика компании НР, сконструированного по новой дизайнерской технологии.
17 декабря 2010 года в Клубе Кабинета Министров Украины состоялся 5-й Национальный фестиваль социальной рекламы, являющийся крупнейшим проектом нашей страны в сфере социальной рекламы.
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Персональные данные".
Уходящий, 2010-й год был для всех нас годом ожиданий, связанных с законодательством о персональных данных. Время подводить итоги: подарил ли он что-нибудь кроме больших надежд? Об этом – в рубрике «Тема номера».
В исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник» - ЮГ продолжают поступать заявки. О своем участии в премии заявил один из крупнейших бизнес-холдингов Южного региона - «ГРУППА АГРОКОМ». Заявка поступила от директора по корпоративным коммуникациям - Татьяны Гординой.
В декабре 2010 года компанией Publicity Creating и другими структурными подразделениями Publicity Group было реализовано ряд мероприятий, направленных на укрепления имиджа, репутации и других конкурентных преимуществ клиентов.
Оказывается, в России практически нет своей говядины! Почти вся — импорт! Первоклассное охлажденное мясо летит в дорогие московские рестораны самолетами из Австралии, а магазины получают в лучшем случае замороженную говядину из Бразилии, а в худшем — буйволятину из Пакистана.
24 декабря 2010 года в Музее современной истории России состоялось торжественное награждение победителей конкурса плакатов, организованного Минэнерго России и посвященного 90-летию принятия плана ГОЭЛРО.
По итогам 2010 года изданием SEOnews был составлен рейтинг популярности брендов SEO-компаний, в котором Маркетинговая группа «Текарт» заняла четвертое место.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в VIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
В декабре 2010 года произошло знаковое событие для всего российского лотерейного рынка: количество оплаченных лотерейных билетов через QIWI Кошелек превысило 10 миллионов.
Представители бизнеса и некоммерческого партнерства, научные эксперты в сфере экономики и социологии собрались на круглый стол «Корпоративная социальная ответственность: Взаимодействие бизнеса, власти и общества - синергия поддержки».