 |
Реклама, PR
«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети, "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования"), 11:29, 09.12.20151955 |
«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему». |
Pro-Vision Communications в списке лучших Digital-агентств России, Pro-Vision Communications, 10:22, 09.12.2015943 |
Москва, 9 декабря 2015 г.: Навигатор рекламного рынка России Adindex.ru опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2015. В число лидеров индустрии в сфере Digital PR/SMM попало агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision. |
PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODISv, PrOnline, 13:53, 08.12.2015723 |
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год. |
Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса, BC Communications, 12:46, 07.12.2015730 |
Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году. |
Спецпроект для «Интерфакс», Roden Media, 09:14, 05.12.2015818 |
Компания Roden-Media представила новый спецпроект ETF для «Интерфакс» в детскоп и мобильной версии. |
Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia, Roden Media, 15:21, 04.12.2015684 |
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. |
Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:31, 03.12.20152465 |
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
Запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга", MA "Zolle", 13:42, 02.12.2015850 |
1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". В этом блоге сотрудники маркетингового агентства Zolle рассказывают о секретах своей профессиональной деятельности. При этом с блоге охвачены все сферы деятельности агентства - от, собственно, маркетинга и копирайта, до набора сотрудников на различные должности и грамотной организации работы коллектива. |
ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!, ТРК ГОРКИ, 13:34, 02.12.2015787 |
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке торгово-развлекательного комплекса прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками |
Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России, Pro-Vision Communications, 19:05, 01.12.20151011 |
Москва, 1 декабря 2015 г.: Группа компаний Pro-Vision вошла в состав Ассоциации Менеджеров (АМР) – одного из ведущих деловых объединений России. Деятельность АМР нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику. |
В Louder новый директор по развитию бизнеса, Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, 10:06, 01.12.2015865 |
Директором по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций Louder стала исполнительный редактор моды журнала Interview. |
Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности, RHA, 15:23, 30.11.2015681 |
Russian Hospitality Awards уже второй год подряд выбирает лучшие отели России в 23-х различных номинациях. Методика оценивания основана на принципах объективности и равных возможностей номинантов. Следует добавить, что участие отелей в Премии абсолютно бесплатное. |
Просмотр за период:
|
 |