![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Реклама, PR
Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:59, 20.11.2015740 |
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
«Горки» в деле!, ТРК ГОРКИ, 12:57, 19.11.2015720 |
ТРК «Горки» всегда на волне! А теперь и на волне спорта и здорового образа жизни. На этот раз комплекс принял участие в популярном телепроекте «Тело в деле» на канале «СТС-Челябинск» |
Как подготовить спикера к общению с прессой?, ИД "Имидж-Медиа", 19:12, 18.11.2015761 |
Об этом расскажет управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве. |
В Ереване открывается Armenian Gaming Forum, Inthepress.ru, 15:59, 18.11.20151186 |
19 ноября 2015 года в Ереване открывается Armenian Gaming Forum Впервые в истории современной Армении на территории закавказской республики пройдёт встреча специалистов игровой индустрии со всего мира - Armenian Gaming Forum. Форум проводится по адресу Армения, Ереван, улица Италии, дом 1, "BEST WESTERN CONGRESS HOTEL". |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент», Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга, 19:20, 16.11.2015689 |
23 ноября начинается курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» - с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена. |
«БРЕНДИНГ. Обучение в бою», Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга, 19:19, 16.11.2015799 |
Мы приглашаем всех действующих маркетологов и бренд-менеджеров прокачать себя в Проектной Мастерской «БРЕНДИНГ. Обучение в бою». |
Новогоднюю кампанию АДАМАС открывает кинопремьера, АДАМАС, 14:18, 16.11.2015701 |
12 ноября стартовала федеральная кампания АДАМАС «Центр новогодних подарков». В 2015 году имиджевый девиз флайта — «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу». Ключевая идея акции передана в рекламном ролике компании, стартовавшей на федеральных каналах СМИ, и раскрывается во всех каналах коммуникаций с покупателями. |
++ СпотАвтоТранс проверила свой автопарк, СпотАвтоТранс, 22:40, 15.11.20151381 |
В «СпотАвтоТранс» прошла регулярная проверка состояния авторанспорта и специализированной техники, которая применяется в компании. |
Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в десятый раз!, Коммуникационное агентство АГТ – Юг, 10:57, 15.11.2015972 |
Донской государственный технический университет провел Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» в десятый раз и отпраздновал юбилей конкурса, в котором приняли участие студенты из 12 городов России. Организаторы – кафедра «Связей с общественностью» ДГТУ. Стратегическим коммуникационным партнером традиционно выступает «АГТ-Юг». |
Банк «ГЛОБЭКС» выделил 123 млн рублей на развитие кабельной промышленности Чувашии, Банк «ГЛОБЭКС», 21:31, 12.11.2015643 |
Финансирование предоставлено АО «Марпосадкабель» сроком на 6,5 лет. Средства пойдут как на модернизацию предприятия, так и создание на его базе производства нового вида продукции – огнестойких силовых кабелей для использования в строительстве, энергетике, транспортной инфраструктуре и других ключевых секторах экономики. |
Покупатели ЦУМа смогут бесплатно играть на Xbox!, ЦУМ, 00:11, 12.11.2015659 |
В начале ноября на фуд-корте ЦУМа была установлена современная игровая приставка «Xbox 360». Покупатели торгового центра смогут не только бесплатно протестировать новинку, но и высказать свои пожелания и рекомендации по поводу игрового контента. |
В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%, Брендинговое агентство Smart Heart, 00:10, 12.11.2015639 |
Кризис на рынке недвижимости стал неизбежным драйвером роста инвестиций в инновационный маркетинг: если в благополучном 2007 году расходы на продвижение проекта составляли в среднем 5% от инвестиционной себестоимости, то в 2015 году в ряде проектов показатель вырос до 15%. |
В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%, Брендинговое агентство Smart Heart, 00:09, 12.11.2015707 |
Кризис на рынке недвижимости стал неизбежным драйвером роста инвестиций в инновационный маркетинг: если в благополучном 2007 году расходы на продвижение проекта составляли в среднем 5% от инвестиционной себестоимости, то в 2015 году в ряде проектов показатель вырос до 15%. |
Просмотр за период:
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |