 |
Реклама, PR
ТРК ГОРКИ: сезон новогодних подарков открыт!, ТРК ГОРКИ, 12:20, 14.12.2015726 |
Суета предновогодних дней набирает обороты. Мы все хотим быть готовыми к этому любимому празднику! Зарядиться новогодним настроением, найти идеальный наряд, выбрать подарки родным и близким, накрыть праздничный стол! Каждый год «Горки» готовят новогодние сюрпризы, чтобы помочь гостям комплекса выполнить все задуманное и подготовиться к долгожданному празднику. |
Бесплатное оформление подарков в «Муравье» (Сормово), ТЦ "Муравей" (Сормово), 12:04, 13.12.2015805 |
С 15 по 30 декабря 2015 года торговый центр «Муравей» (Сормово) дарит своим покупателям возможность совершенно бесплатно упаковать новогодние подарки для своих родных и близких. |
«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети, "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования"), 11:29, 09.12.20151956 |
«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему». |
Pro-Vision Communications в списке лучших Digital-агентств России, Pro-Vision Communications, 10:22, 09.12.2015944 |
Москва, 9 декабря 2015 г.: Навигатор рекламного рынка России Adindex.ru опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2015. В число лидеров индустрии в сфере Digital PR/SMM попало агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision. |
PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODISv, PrOnline, 13:53, 08.12.2015724 |
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год. |
Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса, BC Communications, 12:46, 07.12.2015732 |
Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году. |
Спецпроект для «Интерфакс», Roden Media, 09:14, 05.12.2015824 |
Компания Roden-Media представила новый спецпроект ETF для «Интерфакс» в детскоп и мобильной версии. |
Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia, Roden Media, 15:21, 04.12.2015685 |
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. |
Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:31, 03.12.20152466 |
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
Запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга", MA "Zolle", 13:42, 02.12.2015852 |
1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". В этом блоге сотрудники маркетингового агентства Zolle рассказывают о секретах своей профессиональной деятельности. При этом с блоге охвачены все сферы деятельности агентства - от, собственно, маркетинга и копирайта, до набора сотрудников на различные должности и грамотной организации работы коллектива. |
ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!, ТРК ГОРКИ, 13:34, 02.12.2015788 |
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке торгово-развлекательного комплекса прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками |
Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России, Pro-Vision Communications, 19:05, 01.12.20151012 |
Москва, 1 декабря 2015 г.: Группа компаний Pro-Vision вошла в состав Ассоциации Менеджеров (АМР) – одного из ведущих деловых объединений России. Деятельность АМР нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику. |
Просмотр за период:
|
 |