Коммуникационная группа Insiders оказала услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций Министерству энергетики Московской области, обеспечив информационное сопровождение на IV Международном Форуме по энергоэффективности и энергосбережению ЕNЕS 2015 и предварительно организовав пресс-тур на областные предприятия.
Russian Hospitality Awards уже второй год подряд выбирает лучшие отели России в 23-х различных номинациях. Методика оценивания основана на принципах объективности и равных возможностей номинантов. Следует добавить, что участие отелей в Премии абсолютно бесплатное.
«Сибирская Корона» говорит о том, что в России есть, чем гордиться, и запускает линейку пива с особенным вкусом «Сибирский Характер». Каждый сорт имеет яркий отличительный вкус и посвящен одному из легендарных сибирских животных.
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications приняла участие
в III Международной научно-практической конференции «Стратегические коммуникации
в бизнесе и политике»
Крупнейший в регионе центр по сбору крови – ГКУЗ «Центр крови Ленинградской области» (ЦКЛО) – обновил логотип и фирменный стиль. Автором ребрендинга и последовавшей за ним рекламной кампании выступил крупный Петербургский рекламный холдинг GRANAT. Масштабный проект охватил город и область.
5 лет назад, 29 ноября 2010 года, в России появился самый современный способ экспресс-доставки посылок из интернет-магазинов - постамат. С установки первого российского постамата, начал свое продвижение логистический сервис PickPoint. Сейчас постаматы PickPoint работают во всех регионах страны.
На всероссийском конкурсе «PRO Образование» «ГУБЕРНИЮ» признали лучшим телеканалом, освещающим тему развития профобразования в России. Высшую награду получила программа «Открытый урок».
Коммуникационное агентство Boomerang Group по заказу Благотворительного фонда ОМК-Участие и Российского общества детских онкологов (РОДО) 1–3 октября 2015 г. в Москве провело VI Съезд детских онкологов России с международным участием «Достижения и перспективы детской онкологии».
Ассоциация AMEC представляет обучающее видео, где приводятся примеры применения «Барселонских принципов 2.0» на практике. Видео комментирует Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris.
Многие молодожены и новоселы Н. Новгорода уже стали участниками дисконтной программы «Mb club» и смогли приобрести мебель в салонах ТЦ «Мебельный Базар» со скидками до 50%.
Компания «САН ИнБев» решила порадовать поклонников легендарной российской марки «Сибирская Корона» расширением линейки и к началу холодного сезона выпустила пиво «Сибирская Корона. Крепкое».
Региональным отделением заключен договор с Пенсионным фондом Российской Федерации по Пермскому краю, согласно которому филиал «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» теперь может осуществлять получение и выплату пенсий.
Игрок из Орегона была чрезвычайно огорчена тем, что, по её словам, игровой автомат показал, что она сорвала выиграл джек-пот в размере $ 8 миллионов долларов, но ей выплатили всего лишь 80 долларов.
18 ноября 2015 года состоялся ежегодный турнир по мини-футболу на «Кубок ЦУМа» между командами администрации и партнеров ЦУМа, отдела полиции №2 Канавинского района, а также инспекторами Государственного пожарного надзора.
27 ноября 2015 года, в день 310-летия морской пехоты России, на пересечении улиц Героя Фильченкова и Даля (на здании ЦУМа) состоится торжественное открытие памятной доски Герою Советского Союза Николаю Дмитриевичу Фильченкову.
Кредитный портфель филиала «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) на текущий период превысил 6 млрд рублей, показав рост на 67% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Судья Великобритания приговорил к тюремному заключению сроком на один год 19-летнего компьютерщика, который запустил DDoS-атаку (распределенного отказа в обслуживании) на сайт коммерческих ставок.
Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» по состоянию на 15 ноября превысил 6 млрд рублей. За все время работы Банка на рынке ипотечного кредитования около 5 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия.
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий.