Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260  «   ‹   ›   » 
РА Старый город: Бренды на борт!, РА Старый город, 16:10, 08.10.2008699
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение бортовой рекламы на маршрутных такси для одного из филиалов торговой сети «Техносила», расположенного в ТЦ «Зиг-Заг» на Лобненской улице.


Вестник “PR в аудите”: работа с V.I.P., «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:30, 08.10.2008925
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску пятый номер Вестника, который будет посвящен особенностям работы с VIP-клиентами в сфере профессиональных услуг.


Новое назначение в «ИМА-консалтинг», PR-компания "ИМА-консалтинг", 15:29, 08.10.2008665
С 1 октября 2008 г. на должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса «ИМА-консалтинг» назначена Галина Василенко.


Стратегическое партнерство Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» и Центра рекламных исследований Grand Prix, КГ "Рекламный Картель", 12:40, 08.10.2008695
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и Центр рекламных исследований Grand Prix заключили договор о стратегическом партнерстве.


«САН ИнБеВ» продолжает тему ответственного потребления алкоголя новой социальной рекламой, ОАО «САН ИнБев», 12:39, 08.10.2008840
Москва, 6 октября 2008 года - стартует очередной проект социальной рекламы "САН ИнБев", направленной на формирование культуры ответственного потребления. Тема рекламы - "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!".


Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда". Москва, 21 ноября 2008 г., BrandLab, 13:40, 07.10.20081377
21 ноября 2008 года в Москве состоится специализированный семинар по брендингу «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда». Ценность семинара: • системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; • современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; • возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.


Семинар "Технология создания бренда". Москва, 20 ноября 2008 г., BrandLab, 13:38, 07.10.2008725
«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу. [br][br] Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.


Журнал «Папарацци» запускает рекламу «с секретом», Издательский дом C-Media, 12:10, 06.10.2008688
30 сентября 2008г, Москва. ― Издательский дом C-Media объявил о запуске рекламной кампании своего нового проекта ― журнала «Папарацци». С первого октября реклама журнала появится в интернете и метро. Реклама будет «с секретом», нашедших ждут призы. Условия конкурса ― в ближайшем номере «Папарацци».


ЕЛЕНА СУЛЬДИНА - гость программы «ГЕРОИ НОВОГО ВРЕМЕНИ», ОАО "Газета Метро", 17:17, 02.10.2008610
Тема вчерашнего прямого эфира радиостанции «Маяк» была посвящена бесплатной прессе и в частности газете «Метро».


РА «Старый город»: «Усатый нянь» снова учит!, РА «Старый город», 14:51, 02.10.2008702
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для московского «Театра Луны».


С 1 октября начинается голосование за выбор Лучшей рассылки тематики «Техника»!, hifiNews.RU, 13:13, 02.10.2008645
Приглашаем вас принять участие в голосовании.


РА «Старый город»: Заслуженный отпуск от VKO Клуб!, РА «Старый город», 16:26, 01.10.2008620
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей сети туристических агентств VKO КЛУБ.


Рецепт успешного бренда от «inspire», PR-service, 15:17, 01.10.2008850
Один из первых и постоянных клиентов брендингового агентства «inspire», фармацевтическая компания "ИнтерХим", одержала победу на профессиональном конкурсе. Среди наиболее веских и объективных составляющих победы представители компании называют продуманную маркетинговую политику, в разработке которой принимало участие агентство «inspire».


NIMA. Прорыв в сфере бизнес-образования, Европейский Центр Развития Компетенций, 12:11, 01.10.2008699
29 сентября мы взяли интервью у координатора бизнес-образовательных программ в области маркетинга – NIMA, от Нидерландского Института Маркетинга, Антона Бабогло.


PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ, Noblet Media CIS, 10:18, 01.10.2008863
PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ


Впервые на ТДК звезда мировой эстрады Хулио Иглесиас, телеканал ТДК, 17:43, 30.09.2008802
Недавно гостями «Телевизионного Дамского Клуба» были боксер-легенда Костя Дзю и бесстрашный укротитель зверей Эдгар Запашный. На этот раз зрители «Истории успеха» встретятся со звездой латиноамериканской музыки, сыном легендарного Хулио Иглесиаса.


В РАССО начались выборы, НП "РАССО - связи с общественностью", 10:27, 30.09.2008772
С 30 сентября по 5 октября в Ассоциации выбирают Президента и Исполнительный совет. Голосование проходит в рамках Общего собрания членов партнёрства в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте РАССО.


«ИМА-консалтинг» стало PR-агентством международной компании «Амвэй»., PR-компания "ИМА-консалтинг", 18:21, 29.09.2008685
Агентство «ИМА-консалтинг» подписало контракт на информационно-аналитическое сопровождение деятельности крупной международной парфюмерно-косметической компании «Амвэй».


Молодость PR – замечательное время для роста и вдохновения., Коммуникационная группа АГТ, 18:19, 29.09.2008814
19-20 сентября 2008 года в Минске компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационного агентства АГТ, провела первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08», основной темой которой стало управление PR-коммуникациями. Генеральным партнером конференции выступила компания «Евросеть».


РА «Старый город»: Метрореклама для ПриватБанка, РА «Старый город», 11:36, 29.09.2008690
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего клиента – МоскомПриватБанка.


АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:27, 29.09.2008791
1 сентября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".


Круглый стол "Грипп. Найти и обезвредить", ОАО "Газета Метро", 11:37, 26.09.2008771
9 октября 2008 г. в 14:00 в пресс-центре издательского дома «Газета Метро» состоится круглый стол на тему: «Грипп. Найти и обезвредить», который пройдет в рамках МЕТРОФОРУМа.


Телеканал ТДК – информационный партнер международной акции «Вместе против рака груди!», телеканал ТДК, 23:20, 25.09.2008803
«Телевизионный Дамский Клуб» совместно с AVON продолжают серию специальных медицинских передач «Ваш доктор». В акции участвуют 39 стран мира, а также около 200 городов России.


effect® -тивный партер ММФР, КГ "Рекламный Картель", 20:08, 25.09.2008829
effect® стал официальным партнером Московского Международного Фестиваля Рекламы “Red Apple – 2008” и в рамках данного партнерства выступил генеральным спонсором приезда знаменитого современного французского писателя Фредерика Бегбедера.


В Киеве начала свою работу выставка «Строительство и Архитектура 2008, осень», Publicity Creating, 18:53, 25.09.2008705
24 сентября 2008 года начала свою работу семнадцатая международная выставка «Строительство и Архитектура 2008, осень».


TVIN Product Placement интегрировало бренд «Скай Линк» в 8-серийный сериал «Северный ветер» от кинокомпании «Стар Медиа», TVIN Product Placement, 17:04, 25.09.2008763
Это уже третий проект, реализуемый агентством для компании «Скай Линк». Перед TVIN Product Placement стояла задача показать преимущества использования высокоскоростного мобильного интернета EV-DO в тех местах, где обычный Интернет недоступен.


АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта по пропаганде массового донорства крови в России, Коммуникационное агентство АГТ, 13:06, 25.09.2008794
Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru