На прошедшей в РГУПС в сентябре конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» московские профессора представили пути развития медиаотрасли
Победитель акции «Накупи на Ялту» в ТЦ «Мебельный Базар» Владимир Воробьев провел свой отпуск в самом комфортабельном отеле Черноморского побережья — отеле «Ялта-Интурист».
В октябре на телеканале «Мужское кино» лучшие фильмы последнего десятилетия от мировых киностудий: детективы, боевики и триллеры. Присоединяйтесь к просмотру и убедитесь, что в наших фильмах все по-мужски!
Включайте в октябре телеканал «Кухня ТВ» и готовьте вместе с нами. Вас ждут новые рецепты, кулинарные советы и идеи по приготовлению блюд. Приятного аппетита!
В октябре на телеканале «Комедия ТВ» самые смешные фильмы, которые наполнят вашу жизнь радостью, позитивом и отличным настроением! Присоединяйтесь к просмотру!
Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года. Спикеры агентства продолжат рассказывать о перспективных направлениях изучения эффективности PR, уделив особое внимание сопоставлению медиаанализа с бизнес-показателями.
Москва, 23 сентября 2015 г.: Руководитель отдела Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, Анастасия Тимербаева примет участие в конференции Instaconf – первой российской конференции, посвященной маркетингу в социальной сети Instagram.
Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне.
Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.
Старт - 9 ноября 2015 г.
В пятницу, 18 сентября, в редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялось заседание экспертного совета проекта «Московское качество», соорганизатором которого выступает «ВМ».
С 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковский прошел XII Международный авиационно-космический салон «МАКС-2015» - одна из крупнейших аэрокосмических выставок.
В этом году организацией выставочного стенда АО «ЗАСЛОН» занималось Агентство маркетинговых коммуникаций STEM.
С 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковский прошел XII Международный авиационно-космический салон «МАКС-2015». В этом году организацией выставочного стенда АО «ЗАСЛОН» занималось Агентство маркетинговых коммуникаций STEM.
29 сентября в 16.00 по Мск эксперт ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикер Национальной маркетинговой конференции - Елена Железняк проведет онлайн-вебинар для отельеров о том, как предупредить негативные отзывы об отеле.
Состоялся торжественный прием в честь ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (по версии второго всероссийского рейтинга АКМР «TOP-COMM 2015»)
17-18 сентября проблемы современной рекламной отрасли активно обсуждались на III Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»
Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года.
26 сентября при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» состоится Российский этап международных автомобильных инженерно-спортивных соревнований «Формула Студент»-2015!
17-20 сентября в парке «Сокольники» пройдёт необычное моторное шоу – Фестиваль Стиля и Скорости. Информационный партнер мероприятия – телеканал «Авто Плюс».
Именно об этом расскажет генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab»Дмитрий Сидорин в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.
С 17 сентября по понедельникам и четвергам в 12:00 смотрите новую программу телеканала «Кухня ТВ» «Prо мясо». Известный фуд-блогер и профессиональный мясник с многолетним стажем Григорий Конюхов расскажет о мясе всё: как выбрать, как разделать и что из него приготовить.
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, в начале 2015 года объединившееся с агентством Serviceplan и вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге.