В сентябре в Рунете стартовала рекламная кампания ВТБ24 «Я уверен», поддерживающая новое креативное решение банка. Рекламные материалы разместило агентство интернет-рекламы Media stars.
Подведены промежуточные итоги конкурса на лучший городской пейзаж "Сюрпризы погоды в городе". Названы имена трех победителей, на сайте www.edu-techart.ru открыто народное голосование на приз зрительских симпатий.
В сентябре 2009 года заключено соглашение о выпуске журнала “Наша мебель” в Казахстане. Партнером стала компания "Д-плюс", которая работает на Казахстанском рынке уже более 14 лет и является одним из ведущих поставщиков инструмента, оборудования, материалов и комплектующих для производства мебели и деревообработки.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating обновила корпоративный сайт www.publicity.com.ua. Редизайн проводился в сторону оптимизации структуры сайта, с целью предоставления пользователям боле полной информации о компании в более удобной форме.
Восьмого сентября 2009 г. в открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе. В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи&Решения, представлено более 450 игроков строительного рынка.
Клуб рекламиста Уральской школы рекламы приглашает на встречу в среду 23 сентября 18:30 – 21:00 по адресу: Екатеринбург, М.Жукова, 4 этаж, конференцзал
Тема обсуждения: «Продажи как личная беседа».
18 ноября в Москве состоится мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу.
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.
19 ноября 2009 г. в Москве состоится мастер - класс от Beeline - «PR как инструмент эффективного брендинга»
Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст.
Телеканал «Тонус ТВ», олимпийская столица и самый красивый черноморский курорт России - город Сочи приглашают всех, для кого "Жизнь – в движении!", на I Международный Фестиваль Здоровья "В мире фитнеса "СОЧИ 2009".
16 сентября 2009 года в Киеве успешно прошел День Маркетинга (Marketing Day). Мероприятие традиционно состоялось в рамках XVIII международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009».
9 октября университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (РАССО-ИНЖЭКОН) отпразднует свое двухлетие в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга "Этаж".
Рекламно-маркетинговое агентство AdRainbow и компания 3САТ Консалтинг. Аудит. Технологии сообщают об окончании работ по созданию новой версии сайта www.3cat.ru, посвященного профессиональным услугам ИТ-управления.
В течение 7 – 13 сентября 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Дорогие друзья!
Омари Магадович Калаев и компания «Форема-Кухни» приглашает Вас на просмотр телепередачи «Третье дыхание» на канале «Столица» еженедельно по субботам в 00.00 часов.
Предложенный генеральным директором PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартаном Саркисовым эффективный путь управления банковскими коммуникациями в кризисный период с целью формирования и укрепления репутации вызвал живой интерес у представителей банков и дискуссии в кулуарах Нижегородского банковского форума
Агентство CLEVER Group осуществило PR-поддержку всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE 2009 в рамках абонентского сотрудничества с брендом DJUICE.
Карта-справочник "геоКоролёв" и "Дисконтный клуб "Радость" представляют на www.geokorolev.ru - основном геоинформационном ресурсе городов Королёв и Юбилейный Московской области - интерактивную Интернет-карту расположения организаций-участников дисконтной системы "Радость", а также справочник участников с расширенной информацией о каждом из них.