Компания 3М объявляет о проведении Всероссийского Конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы безопасности пешеходов на дорогах и использования световозвращающей продукции 3М.
В конце июля 2009 года специалисты компании «ЮГ» www.ug-samara.ru завершили проект комплексного оформления фасада гостиницы в Сокольниках, который включал в себя монтаж трех световых коробов входной группы, двух крышных конструкций, установку навигационных пилонов и прожекторов контурного света. Фотоотчет Вы можете найти на нашем сайте.
По заказу ИЛЬ ДЕ БОТЭ Edelman Imageland проводит широкомасштабную PR-кампанию по поддержке и продвижению кинопроекта «Потому что это Я», который представляет собой серию короткометражных фильмов о современных женщинах.
С момента получения лицензии на рекламу в лифтах компания "Лифтборд" достигла серьезных результатов в своей профессиональной деятельности. Данные результаты будут интересны Курским предпринимателям и бизнесменам.
Большой Джазовый вечер в Майами – именно в таком формате пройдет празднование Дня PR-специалиста в Москве во вторник, 28 июля. Вы еще успеваете на праздник для профи – кто, как не они умеют профессионально и со вкусом отпраздновать собственный День рождения?
С 1 августа по 30 октября 2009 года каждому украинскому потребителю предоставляется уникальная возможность зарабатывать вместе с ТМ «Мивина» в новой суперакции «Экономь и зарабатывай с Мивиной!». Подарочный фонд акции по-настоящему впечатляет: 2 500 000 грн на денежные подарки!
2009 год кардинально изменил представления о роли интернет-площадок: сегодня владельцы большинства веб-сайтов стремятся сделать их коммерчески выгодными - к такому выводу на основе анализа клиентских проектов пришли аналитики Агентства интернет-продвижения newton.ip.
12 июля в Новосибирске открылся первый фирменный магазин сети "Оранжевый слон". Магазин расположен в ТРЦ "Континент", ул. Троллейная, 130 А. Приближается открытие магазинов в ТЦ "Роял Парк" и ЦУМе.
В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach – социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей.
Андрей Шаромов, руководитель практики брендирования ЦКТ «PRОПАГАНДА защитил кандидатскую диссертацию по актуальной сегодня теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ (на примере разработки бренда региона)».
Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, представляет на российском рынке модель LG GB130, доступный и удобный в обращении телефон.
По результатам проведения открытого конкурса, объявленного Думой города Пятигорска, Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» получил право на заключение муниципального контракта.
В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации* - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.
«Креативный марафон. Highway» — третий белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций — состоится 27 августа 2009 года в «Сервисном центре Westa» (в 30 км от Минска по Брестскому шоссе).