Одна из ведущих российских консалтинговых компаний в области медицины и здоровья Недуг.Ру (ООО «МедФармКонсалтинг», www.nedug.ru), собственница ряда крупнейших специализированных российских интернет-проектов, таких как Bellameda.ru и Nedug.Ru, собирается значительно увеличить работу с представителями индустрии красоты.
По оценке The Holmes Report, ведущего европейского отраслевого PR-издания, Edelman, крупнейшая в мире независимая компания в области связей с общественностью, признана лучшим PR-агентством года в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
10 августа на экраны вышел новый ролик от ТМ «Балтика» под названием «Знаток вкуса». В коммуникации идет речь об истинных ценителях вкуса пива, которые выбирают безалкогольное пиво Балтику №0 за его пивной вкус.
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS для Фонда Дмитрия Зимина «Династия» организовало и провело ежегодную Конференцию лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики и математики
PR-агентство «Априори» (г.Казань) и коммуникационное агентство «АГТ- Волга» (г. Нижний Новгород) заключили соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены использовать в проектах, реализуемых на территории РФ, возможности синергии своих активов.
1.08.2009 в ассортименте Корпорации ЗНАК появилась очередная новинка среди сувенирных футболок для сублимации. Теперь подарки станут еще более интересными, т.к. помимо классических белых Корпорация ЗНАК предлагает футболки с рукавами красного и синего цветов. Кроме того можно выбрать один из двух вариантов выреза футболки – круглый или V-образный.
В преддверии официального открытия полиграфического комплекса «Парето-Принт», агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело пресс-тур в Тверскую область, где и расположено производство.
Компания Unilever объявляет о начале национальной рекламной кампании торговой марки Rexona. Лицом бренда стала Вера Брежнева, экс-солистка группы «ВИА Гра», актриса и телеведущая.
31 июля 2009 года завершается прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированном компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. На сегодняшний день участниками конкурса стали порядка 15 рекламных агентств. Имя победителя будет объявлено в конце августа 2009 года.
20 июля на экраны вышел новый ролик «Снежки», в коммуникации которого объединены два продукта компании «Славутич», Carlsberg Group – «Славутич ICE» и «Славутич ICE Mix».
Специально ко дню PR-специалиста переводческая компания «Экспримо» подготовила оптимистичный PR-разговорник. Это разговорник поможет нашим PR-специалистам лучше понять своих китайских коллег.
«Админское» к празднику! Компания PeterHost, один из крупнейших участников рынка коммерческого хостинга, сварила новую партию брендового пива, и объявляет о проведении акции, которая приурочена к международному профессиональному празднику системного администратора.
Компания 3М объявляет о проведении Всероссийского Конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы безопасности пешеходов на дорогах и использования световозвращающей продукции 3М.
В конце июля 2009 года специалисты компании «ЮГ» www.ug-samara.ru завершили проект комплексного оформления фасада гостиницы в Сокольниках, который включал в себя монтаж трех световых коробов входной группы, двух крышных конструкций, установку навигационных пилонов и прожекторов контурного света. Фотоотчет Вы можете найти на нашем сайте.
По заказу ИЛЬ ДЕ БОТЭ Edelman Imageland проводит широкомасштабную PR-кампанию по поддержке и продвижению кинопроекта «Потому что это Я», который представляет собой серию короткометражных фильмов о современных женщинах.
С момента получения лицензии на рекламу в лифтах компания "Лифтборд" достигла серьезных результатов в своей профессиональной деятельности. Данные результаты будут интересны Курским предпринимателям и бизнесменам.
Большой Джазовый вечер в Майами – именно в таком формате пройдет празднование Дня PR-специалиста в Москве во вторник, 28 июля. Вы еще успеваете на праздник для профи – кто, как не они умеют профессионально и со вкусом отпраздновать собственный День рождения?
С 1 августа по 30 октября 2009 года каждому украинскому потребителю предоставляется уникальная возможность зарабатывать вместе с ТМ «Мивина» в новой суперакции «Экономь и зарабатывай с Мивиной!». Подарочный фонд акции по-настоящему впечатляет: 2 500 000 грн на денежные подарки!