В середине марта Publicity Creating организовала однодневный технический семинар для дилеров компании ЛИКОНД – официального торгового партнера DAIKIN в Украине. Мероприятие, которое состоялось в конференц-зале отеля «Русь», посетили 150 специалистов со всех регионов страны.
НБ «ТРАСТ» продолжает снижать кредитные ставки для малого и среднего бизнеса. Кампания поддерживается медийной рекламой на тематических порталах. Партнёром выступает агентство интернет-рекламы Media stars.
Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT стало официальным информационным партнером конкурса бизнес-проектов «Ты – предприниматель». Конкурс проходит в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи.
Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT стало официальным информационным партнером Петербургского этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2010».
19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».
Еженедельник «Наша газета»* стал лауреатом профессиональной премии НТС** «Тираж – рекорд года 2009» в номинации «Региональная рекламная газета». Награда подтверждает статус «Нашей газеты», как наиболее востребованного у читателей Екатеринбурга издания.
Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010 года.
ООО "Фирма ИнформСистем" наблюдает полную неготовность ТГК и ОГК снизить перерасход топлива с помощью внедрения Инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» для реализации расчётов ТЭП на ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ.
Второй год подряд Минэнерго России оказывает поддержку Международному конкурсу деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и открывает номинацию «Топливно-энергетический комплекс».
5-16 апреля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
6 марта 2010 года в Брюсселе (Бельгия) независимая коммуникационная группа Vivactis-Newton 21 group и российское агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подписали договор о стратегическом сотрудничестве.
Исполнительная дирекция Национального организационного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA объявляет об открытии регистрации для представителей средств массовой информации. Крупнейшее событие мировой коммуникационной индустрии, куда приглашаются и представители медиа, пройдет с 12 по 14 мая в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Правительства Москвы и Федеральной антимонопольной службы.
Интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) приглашает Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?». Время проведения: 26 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (сбор гостей – 10:30), место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1
29 вересня 2010 відбудеться VI PR-форум в рамках міжнародної виставки реклами, маркетингу та мас-медіа REX 2010. Організатори PR-форуму - Український PR-альянс (UPRA) і компанія «Євроіндекс».
4 марта 2010 года вышел юбилейный, 500-й выпуск интернет-рассылки "ПрезентейшнРу". Количество подписчиков рассылки сегодня - 17.000 человек из 40 стран мира!
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний».
Семинар "Как защитить репутацию предприятия или роль pr-кампании в кризисных ситуациях" поможет Вам посредством PR-инструментов, выйти победителем из любой кризисной ситуации.
18 февраля 2010 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Москве прошла пресс-конференция, анонсирующая всероссийский проект «Малый театр – Великой Победе!», в рамках которого при поддержке администраций регионов 31 мая 2010 года начнутся трехнедельные гастроли Малого театра, посвященные 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Актуальность создания сильного бренда региона, способного повлиять на приток инвестиций и решение многих экономических задач ни у кого уже не вызывает сомнения. В сегодняшних условиях ценность территории начинает зависеть от сложившегося имиджа города, его бренда и позиционирования.
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа упоминаемости крупнейших украинских банков в электронных СМИ, представленных в Интернет, в течение 2009 года.
12 февраля 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь – 2010», проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».
Компания BORK стала официальным партнером утреннего кулинарного шоу «Завтрак с Юлией Высоцкой» на телеканале НТВ. Теперь каждый будний день телезрители смогут не только знакомиться с новыми блиц-рецептами для завтрака, но и узнавать больше о преимуществах использования премиальной техники BORK PROFESSIONAL.
Компания «Аксистем» выпустила отраслевое решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент автоматизации управления и бизнес-процессов, но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».