12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
Коммуникационное агентство "3.14R", Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение "Связи с общественностью" при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) представляют деловую игру «Практика специалиста», презентация которой пройдет 9 апреля в 18:00.
В конце марта Украинский PR-альянс стал членом Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Принятое сторонами соглашение предусматривает коллективное членство Украинского PR-альянса в этой организации с целью достижения общих целей и задач.
В целях привлечения и удержания зрительской аудитории «Телевизионный Дамский Клуб» в декабре, январе и феврале проводил специальную зимнюю серию интерактивных sms-конкурсов. Для потенциальных рекламодателей такие маркетинговые акции являются новым коммерческим предложением ТДК и служат примером интерактивных инструментов, которые могут эффективно работать с целевой аудиторией.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла партнерскую программу на 2010-2011 г.г.
В рамках программы «Партнер 2010» предусмотрено провести ряд обучающих и развлекательных мероприятий, расширить количество партнеров среди общественных организаций, внедрить корпоративные стандарты работы с партнерами как в Киеве, так и в регионах Украины и в некоторых зарубежных странах.
В марте компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла участие в организации дилерской конференции для компании «Рубин» - эксклюзивного поставщика совместимых расходных ТМ ColorWay в Украину. Мероприятие прошло в Киеве, на нем присутствовали более 170 партнеров со всех регионов Украины.
В Государственном академическом Малом театре состоялась торжественная церемония открытия мемориальной доски «Малый театр – фронту», посвященной героическому труду коллектива Малого театра во время Великой Отечественной войны.
14 и 21 апреля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж » состоятся открытые мастер-классы директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса».
"Деловая газета. Юг" при поддержке PR-агентства «Авангард» и ресторана выездного обслуживания «Академия праздника» провела конференцию для компаний среднего и малого бизнеса "Привлечение финансирования в новых экономических условиях".
23-24 марта в Краснодаре прошла III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Она собрала представителей PR-служб 78 компаний региона, а также 130 студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью ведущих вузов края.
В середине марта Publicity Creating организовала однодневный технический семинар для дилеров компании ЛИКОНД – официального торгового партнера DAIKIN в Украине. Мероприятие, которое состоялось в конференц-зале отеля «Русь», посетили 150 специалистов со всех регионов страны.
НБ «ТРАСТ» продолжает снижать кредитные ставки для малого и среднего бизнеса. Кампания поддерживается медийной рекламой на тематических порталах. Партнёром выступает агентство интернет-рекламы Media stars.
Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT стало официальным информационным партнером конкурса бизнес-проектов «Ты – предприниматель». Конкурс проходит в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи.
Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT стало официальным информационным партнером Петербургского этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2010».
19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».
Еженедельник «Наша газета»* стал лауреатом профессиональной премии НТС** «Тираж – рекорд года 2009» в номинации «Региональная рекламная газета». Награда подтверждает статус «Нашей газеты», как наиболее востребованного у читателей Екатеринбурга издания.
Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010 года.
ООО "Фирма ИнформСистем" наблюдает полную неготовность ТГК и ОГК снизить перерасход топлива с помощью внедрения Инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» для реализации расчётов ТЭП на ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ.
Второй год подряд Минэнерго России оказывает поддержку Международному конкурсу деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и открывает номинацию «Топливно-энергетический комплекс».
5-16 апреля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
6 марта 2010 года в Брюсселе (Бельгия) независимая коммуникационная группа Vivactis-Newton 21 group и российское агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подписали договор о стратегическом сотрудничестве.