Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 …… 215  «   ‹   ›   » 
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и сеть парфюмерии и косметики DEGAL дарят подарки!, ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 18:36, 30.05.2012385
На минувшей неделе в Казани состоялась совместная акция Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и сети парфюмерии и косметики DEGAL. Участники акции «Beauty-эксперт Shopping Guide «Я Покупаю» рекомендует» получили приятные подарки.


Пиво «Клинское» вошло в «100 лучших товаров в России», SKC Agency, 17:10, 30.05.2012269
Пиво «Клинское» - флагманский бренд компании «САН ИнБев» и один из ведущих пивных брендов в России


«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – 4 успешных года, «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов, 16:32, 30.05.2012265
28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке.


Carlsberg Ukraine и киевский офис SPN Ogilvy познакомили украинцев с культурой потребления сидра, SPN Ogilvy, 05:51, 29.05.2012248
17 мая 2012 года компания Carlsberg Ukraine и киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy встретили в Киеве известного британского активиста пивной и сидровой культуры, писателя, автора колонок в The Economist и The Guardian Пита Брауна.


SPN Ogilvy - в финале премии «Серебряный Меркурий» в трех номинациях, SPN Ogilvy, 05:51, 29.05.2012268
Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.


TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ, Draftfcb Moscow, 03:22, 29.05.2012514
Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона. «Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству.


QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа», Интернет-компания QUQ, 03:17, 29.05.2012347
Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала QUQ.RU, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится в Москве 5-го июня 2012 года.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» совместно с радиостанцией RECORD определили fashion-гуру Казани., ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 19:14, 27.05.2012341
На минувшей неделе в Казани состоялась совместная акция Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и радиостанции RECORD. Игра «It’s shopping time» выявила истинных любителей и знатоков моды.


Основные темы июньского номера журнала World Economic Journal, World Economic Journal, 05:24, 26.05.2012177
Международный деловой журнал World Economic Journal выпустил новый июньский номер.


Круглый стол «PR-сезоны 2012» прошел в Сочи 22 мая., ООО "Авангард", 04:54, 26.05.2012215
В Сочи прошел круглый стол, являющимся частью межрегиональной конференции PR-сезоны 2012.


BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год», BE!MA, 04:03, 26.05.2012315
Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing.


11 новых номинантов XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России»: голосуйте на сайте!, АКМР, 06:27, 25.05.2012289
Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» предлагает познакомиться с 11-ю новыми номинантами


Вкусные сны «Золотого Петушка», Коммуникационная Группа «М-Лайнер», 05:42, 25.05.2012230
Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе, которое стартовало 16 мая и продлится до 19 июня.


Бизнес сообществу представили инновационный коммуникационный проект Integrated Lab, Media Arts Group, 06:29, 24.05.2012243
В Москве представлена новая коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab, предназначенная для более эффективного сотрудничества различных сфер бизнес сообщества. Первый проект, созданный на базе Integrated lab, – выставка трендов XXI века TrendShow, собрала в МВЦ «Крокус-экспо» с 18 по 20 мая более 25 000 участников.


ЦКТ «PRОПАГАНДА»: экскурсия для студентов РГСУ, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 06:28, 24.05.2012204
22 мая 2012 г. эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели мастер-классы для студентов кафедры связей с общественностью Российского государственного социального университета.


Сайт бесплатно - планшет в подарок!, BLIZKO.ru, 06:02, 24.05.2012253
На портале покупателя BLIZKO.ru стартовал конкурс за звание самого лучшего сайта.


Российская ассоциация по связям с общественностью займется в Краснодаре подсчетом тиражей печатных изданий, ГК "Авангард", 06:42, 23.05.2012178
Пресс-релиз Краснодар, 22 мая 2012


Стали известны имена победителей в турнире «Кубок любителей бильярда», ОАО «Газпромрегионгаз», 06:41, 23.05.2012280
Стали известны имена победителей в турнире «Кубок любителей бильярда» 19 мая в Бильярдном клубе «Блюз» состоялся любительский турнир - «Кубок любителей бильярда». Турнир проводился в рамках городского спортивного праздника «Спорт для всех».


Профессионалы обсудили проблемы и перспективы имиджевой политики и имиджмейкинга, Старая Площадь, 03:26, 22.05.2012219
17–18 мая 2012 г. в Московском государственном университете дизайна и технологии состоялся Х Международный симпозиум «Имиджелогия-2012: Драйвер развития».


Семинар компании «Тойота Инжиниринг Корпорэйшн» в «Маринс Парк Отеле», Маринс Парк Отель Нижний Новгород, 23:43, 19.05.2012235
14 мая 2012 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Некоммерческое Партнерство Центров Охраны Труда ПФО совместно с Японским центром в Нижнем Новгороде провели семинар по одной из всемирно признанных высокоэффективных систем менеджмента качества, основанной на практике «Кайдзен» (бережливое производство).


КРИ 2012: Myragon расскажет разработчикам игр о том, как экономить на рекламе, Myragon, 06:25, 19.05.2012260
18-20 мая в московской гостинице "Космос" пройдет Конференция разработчиков игр "КРИ 2012", где Myragon выступит в качестве спикера на тему продвижения онлайн-игр по системе CPA, и также будет представлен презентационный стенд CPA-агрегатора.


«Интерполитех» обгоняет планы!, Интеполитех, 05:38, 19.05.2012215
Подоготовка к XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012» идет полным ходом. Такой вывод можно сделать исходя из данных, которые Информационному агентству «Оружие России» предоставил Директор выставки «Интерполитех» Александр Попов.


Компания Amway представила новую концепцию здорового питания в Новосибирске, Коммуникационная группа "АГТ", 05:28, 19.05.2012324
Компания Amway представила новую концепцию здорового питания в Новосибирске


Мастер-класс «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо», Goodwill Up, 00:45, 18.05.2012218
В среду, 23 мая 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind, c темой «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо».


Выступление эксперта по брендам мирового уровня, только на Brandbuilding-2012!, BRANDBUILDING, 23:45, 17.05.2012200
31 мая 2012 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab. Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!


Нашествие Клинского!, SKC Agency, 23:27, 17.05.2012253
«Клинское» станет генеральным партнером музыкального фестиваля «Нашествие».


Владимир Серов прочитал курс «Маркетинг на сложных рынках» в МГУ им. М. В. Ломоносова, Коммуникационная группа "АГТ", 23:23, 17.05.2012225
Владимир Серов прочитал курс «Маркетинг на сложных рынках» в МГУ им. М. В. Ломоносова


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru