 |
Реклама, PR
| Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда», BrandLab, 14:00, 05.06.2009851 |
| Дата проведения – 8 июля 2009 г.
Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»
Ценность мастер-класса:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
• возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда. |
| Поездку, наверное, в лучшие бары мира этим летом предлагает пиво Carlsberg, NobletMedia CIS, 10:15, 05.06.20091065 |
| С 1 июня стартовала новая масштабная акция от пива Carlsberg. Победитель вместе с двумя друзьями отправится на три дня в Сингапур, чтобы ощутить на вкус прелести роскошной азиатской страны. Кроме главной награды, каждый день участников ждет множество подарков, наверное, от лучшего пива в мире. |
| Агентство MedInform собрало за круглым столом, TWIGA PR, 11:37, 04.06.2009894 |
| 1 июня 2009 года MedInform Healthcare Communications, совместно с компанией Kelly Services организовали и провели круглый стол «Набор и обучение персонала фармацевтических компаний в современных условиях» для HR-директоров и HR-менеджеров ведущих фармацевтических компаний. |
| Компания «МоемГород» отпраздновала свой 2-ой День Рождения!, служба чистоты МоемГород™, 11:24, 04.06.2009777 |
| Санкт-Петербургская клининговая компания «МоемГород» 31 мая 2009 года отпраздновала свой 2-ой День Рождения!
День Рождения - важное событие в жизни любой компании, время подводить итоги, оценивать результаты и достижения. |
| ПАРЛАМЕНТ – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД, Парламент, 17:53, 03.06.2009680 |
| Журнал «Компания» включил «Парламент» в топ-лист самых любимых брендов России*. |
| НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS провел семинар-совещание для югорских журналистов, НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, 16:41, 01.06.2009776 |
| 25-26 мая Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело семинар-совещание руководителей средств массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Работа проведена в рамках государственного контракта с Департаментом информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. |
| Kopeikoff.com: в Украине стартовал новый интернет-аукцион, Kopeikoff.com, 14:25, 28.05.2009731 |
| Сегодня стартует публичная версия интернет-аукциона Kopeikoff. Проект проинвестирован украино-польской компанией Vivex Invest, известной в Украине также созданием картографического проекта Mapia.ua, и покупкой медиа агентства Mouse Interactive Media. |
| Шесть лет порталу для любителей хомяков HAMSTER.RU, HAMSTER.RU, 14:24, 28.05.2009980 |
| 27 мая 2009 года крупнейший русскоязычный портал о хомяках HAMSTER.RU празднует свой день рождения. Ежедневно ресурс посещают около 1500 пользователей, а в месяц к нему обращаются более 30 тыс. человек. Огромной популярностью пользуется форум сайта. |
| «Карьера» знает толк в PR, Журнал «Карьера» (Издательский дом Родионова), 10:56, 28.05.2009782 |
| На днях стали известны результаты Пятого всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», стартовавшего в конце 2008 года. |
| Post-it® против рака, 3M, 17:30, 26.05.2009677 |
| Знаменитый бренд Post-it® компании 3М выступает в поддержку благотворительного Марша и концерта «Рок против рака груди», организованного компанией AVON. |
Просмотр за период:
|
 |