 |
Реклама, PR
Publicity Creating организовано потребительское тестирование фотобумаги, Publicity Creating, 18:05, 15.05.2009722 |
В марте – апреле 2009 г. Publicity Creating было организовано потребительское тестирование фотобумаги ТМ ColorWay, в котором приняло участие 23 профессиональных фотографа, среди них - представители СМИ (DFOTO, УКРИНФОРМ, «Статус», «Экономические известия», «Профиль», «Голос Украины», «Эксперт Украина») и преподаватели киевских фото-студий. |
Небывалый обмен от «Мивины»!, ООО "Техноком", 17:55, 15.05.2009734 |
С 5 мая по 30 июня проходит новая всеукраинская акция «Завжди отримуєш більше з Мівіна!». |
В гостях хорошо, а дома лучше!, Коммуникационное агентство АГТ, 15:28, 14.05.2009898 |
Коммуникационное агентство АГТ (www.agt-agency.ru) в рамках госконтракта с Федеральным агентством по туризму РФ осуществило подготовку и размещение наружной рекламы России как туристического направления. С 1 мая жители городов-миллионников могут наблюдать на улицах билборды с призывами отдыхать в России. |
В гостях хорошо, а дома лучше!, Коммуникационное агентство АГТ, 15:28, 14.05.2009728 |
Коммуникационное агентство АГТ (www.agt-agency.ru) в рамках госконтракта с Федеральным агентством по туризму РФ осуществило подготовку и размещение наружной рекламы России как туристического направления. С 1 мая жители городов-миллионников могут наблюдать на улицах билборды с призывами отдыхать в России. |
Вячеслав Лащевский вошёл в стратегический совет ассоциации IABC/Russia, Коммуникационная группа АГТ, 12:24, 14.05.2009790 |
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (www.agt-holding.ru) Вячеслав Лащевский вошёл в Стратегический совет российского представительства крупнейшей в мире международной ассоциации коммуникаторов IABS (www.iabc.com). |
«Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной?, Агентство "Социальные Сети", 20:51, 13.05.20091498 |
25 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» при поддержке агентства «Социальные сети» (Коммуникационная группа АГТ) состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия». |
Анонс журнала Страна Игр №10, Медиакомпания Gameland, 15:48, 13.05.2009732 |
Страна Игр №10
В продаже с 20 мая!
Тема номера
MODERN WARFARE 2: Спецматериал от нашего корреспондента в США. Первый в России материал об этой игре, а также эксклюзивные подробности непосредственно от разработчиков. |
MoscowPRWeek2009 в гостях у "Папиных дочек", НП "РАССО - связи с общественностью", 23:50, 12.05.2009921 |
Участники крупнейшего на территории СНГ молодёжного PR-мероприятия побывали на съёмках одного из самых популярных отечественных ситкомов. |
ФОРСАЙТ организовал торжественный прием пермских ветеранов, РАСО, 23:45, 12.05.2009816 |
Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ выиграло тендер на организацию и проведение торжественного приема ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Главой города Перми. Мероприятие было реализовано по заказу администрации города Перми. |
Мы помним и гордимся. BizStyle, Рекламное агентство BizStyle, 15:45, 08.05.2009652 |
Прошло 64 года. Несколько поколений пришло на смену тем людям, что в далеком 1945 году защищали русскую землю от фашистской чумы. |
Бизнес портал КМВ запущен раньше запланированного срока., PR агентство PRO движение, 18:11, 07.05.2009828 |
Раннее запуск портала КМВ был намечен на середину мая, но в результате активной и плодотворной работы сроки запуска нового Интернет проекта от PR агентства Proдвижение были изменены. |
Новый партнер Дней PR в Москве, ПРОСТОР: PR & Консалтинг, 17:40, 07.05.2009745 |
Корпоративный блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru стал официальным информационным партнером в блогосфере 13-го Фестиваля «Дни PR в Москве». |
Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» запускает акцию «Купи за полцены!», ООО "Профессиональные и торговые автоматы", 15:47, 07.05.2009961 |
Москва, 7 мая 2009 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о запуске акции «Купи за полцены!». Решение о запуске этой акции возникло исходя их возросшей актуальности поддержки малого бизнеса и предпринимательства России в новых экономических условиях. |
Просмотр за период:
|
 |