Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”провело ребрендинг. Изменения коснулись логотипа и фирменной цветовой гаммы. Данное решение было принято в связи с активным ростом агентства.
28 сентября состоялся ежеквартальный розыгрыш от компании «Автотрейд АГ» - «Подружись с удачей». Это было не просто очередное мероприятие в рамках акции, а юбилейный розыгрыш, ведь год назад компания впервые провела призовую лотерею.
Сегодня на Аналитическом портале о новейших технологиях переработки пластмасс POLYMERY открыта новая тема недели, посвященная компании «Биаксплен», которая на сегодняшний день продолжает активную экспансию на рынок ориентированных пленок, поглощая конкурентов и запуская новые производства.
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение бортовой рекламы на маршрутных такси для одного из филиалов торговой сети «Техносила», расположенного в ТЦ «Зиг-Заг» на Лобненской улице.
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску пятый номер Вестника, который будет посвящен особенностям работы с VIP-клиентами в сфере профессиональных услуг.
Москва, 6 октября 2008 года - стартует очередной проект социальной рекламы "САН ИнБев", направленной на формирование культуры ответственного потребления. Тема рекламы - "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!".
21 ноября 2008 года в Москве состоится специализированный семинар по брендингу «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда».
Ценность семинара:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
• возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу. [br][br]
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.
30 сентября 2008г, Москва. ― Издательский дом C-Media объявил о запуске рекламной кампании своего нового проекта ― журнала «Папарацци». С первого октября реклама журнала появится в интернете и метро. Реклама будет «с секретом», нашедших ждут призы. Условия конкурса ― в ближайшем номере «Папарацци».
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей сети туристических агентств VKO КЛУБ.
Один из первых и постоянных клиентов брендингового агентства «inspire», фармацевтическая компания "ИнтерХим", одержала победу на профессиональном конкурсе. Среди наиболее веских и объективных составляющих победы представители компании называют продуманную маркетинговую политику, в разработке которой принимало участие агентство «inspire».
29 сентября мы взяли интервью у координатора бизнес-образовательных программ в области маркетинга – NIMA, от Нидерландского Института Маркетинга, Антона Бабогло.
Недавно гостями «Телевизионного Дамского Клуба» были боксер-легенда Костя Дзю и бесстрашный укротитель зверей Эдгар Запашный. На этот раз зрители «Истории успеха» встретятся со звездой латиноамериканской музыки, сыном легендарного Хулио Иглесиаса.
С 30 сентября по 5 октября в Ассоциации выбирают Президента и Исполнительный совет. Голосование проходит в рамках Общего собрания членов партнёрства в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте РАССО.
Агентство «ИМА-консалтинг» подписало контракт на информационно-аналитическое сопровождение деятельности крупной международной парфюмерно-косметической компании «Амвэй».
19-20 сентября 2008 года в Минске компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационного агентства АГТ, провела первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08», основной темой которой стало управление PR-коммуникациями. Генеральным партнером конференции выступила компания «Евросеть».