 |
Реклама, PR
| ЛизингГрад на Лизинг Форуме 2009, Информационный портал ЛизингГрад, 15:31, 10.11.2008843 |
| 25-27 февраля 2009 года в Монте-Карло (Монако) состоится Лизинг Форум. Информационный портал ЛизингГрад является инфопартнером мероприятия. |
| Про Instream расскажет ПРОСТОР, ПРОСТОР: PR & Консалтинг, 14:59, 10.11.2008734 |
| По результатам закрытого тендера представителем компании Instream в информационном пространстве стало PR-агентство “ПРОСТОР: PR & Консалтинг”. |
| GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах, GBH Integrated Marketing, 13:26, 10.11.2008936 |
| Привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов. |
| Каванга - новичок с пятилетним стажем, рекламная сеть Каванга, 11:17, 10.11.2008785 |
| В конце октября 2008 года о выходе на рынок рекламных Интернет-услуг официально объявил новый игрок - рекламная сеть Каванга. Она стала своеобразной преемницей сети AdMedia, одной из самых известных в Рунете. Несмотря на мировой финансовый кризис, руководство компании уверено, что именно сейчас для Каванги открыты перспективные возможности. |
| "Диванчик РАССО" в Барнауле, НП "РАССО - связи с общественностью", 11:09, 10.11.2008923 |
| В ночь с 1 на 2 ноября, в рамках Всероссийского семинара-совещания "Рецепт успешного проекта УО РАССО", прошла неформальная встреча представителей Исполнительного совета РАССО Ольги Майер, Натальи Сергеевой и Игоря Толкачёва с членами университетских отделений Ассоциации. |
| Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях, Скрытый маркетинг, 14:49, 09.11.20082380 |
| Компания «Скрытый маркетинг» объявляет (http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/193) о запуске нового направления в работе с социальными сетями. Основными инструментами продвижения в социальных сетях станут создание и поддержка брендированных сообществ и ведение профилей виртуальных и реальных знаменитостей. |
| Life Placement в прямом эфире ТДК, телеканал ТДК, 21:55, 07.11.2008794 |
| «Телевизионный Дамский Клуб» совместно с «Видео Интернешнл» и рекламным агентством Initiative успешно тестируют новую форму продвижения брендов медицинских товаров концерна Байер Хелскэр. |
| Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы, Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы, 17:38, 06.11.2008811 |
| 6 ноября 2008 г. в Киевском Доме Кино начнет работу пятый Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы. Участники и гости фестиваля смогут прослушать доклады и мастер - классы от ведущих украинских и зарубежных практиков рекламы. |
| ТАРА для ХИМИИ: время пластика, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 11:17, 06.11.2008768 |
| 6 ноября 2008 г. на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная развитию нового сегмента в области переработки пластмасс – производству пластиковой тары для продукции химпрома. |
| Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет, Каванга, 23:36, 05.11.20081181 |
| Из-за финансового кризиса прирост затрат на рекламу во всем мире в этом году будет лишь 4,3% — в полтора раза меньше, чем планировалось в июле. На этом фоне выделяются данные, что Интернет реклама продолжит свое триумфальное шествие и к концу года объем рынка увеличится на 75%. |
| Quelle: Быть модным с пеленок, Quelle, 18:21, 30.10.2008928 |
| Даже если очень постараться, невозможно найти детей с одинаковыми характерами, привычками и увлечениями. Одни все время проводят в подвижных играх и невероятных затеях, а другие любят посидеть с интересной книгой. |
| Твоя яркая зима с Quelle «Modeszene», Quelle, 18:20, 30.10.2008750 |
| В первые дни зимы пора, наконец, расстаться с осенними депрессиями, авитамино-зами и прекратить жаловаться на холод. |
| Обаяние осени и зимы от Quelle, Quelle, 18:20, 30.10.20081170 |
| Немецкая компания Quelle рада представить Вам новый главный каталог Осень-Зима 2008, лейтмотивом которого является элегантность и женственность. Экс-перт в формировании собственного стиля Quelle взывает к природному вкусу каж-дой женщины, напоминая о предстоящем сезоне и предлагая подготовиться к нему заранее и составить идеальный гардероб. |
Просмотр за период:
|
 |