15 марта 2014 года в Нижнем Новгороде состоится Десятый межрегиональный турнир ИТ-специалистов по преферансу «поПУЛЯрные технологии». Организатором мероприятия выступает Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из ведущих системных интеграторов нижегородского региона.
Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).
Коммуникационное агентство Eventum Premo стало официальным PR-агентством Ariston Thermo Group, являющейся лидером на рынке Европы по производству отопительного и водонагревательного оборудования. Агентство выстроит коммуникацию брендов со СМИ и займется организацией различных имиджевых мероприятий.
В 2014 году конкурсу «Свежая мысль» на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке. Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating.
В 2014 году конкурсу «Свежая мысль» на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке. Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating.
По итогам 2013 года, по данным LiveInternet*, BLIZKO.RU занял 5 место в рейтинге всех сайтов Санкт-Петербурга, а посещаемость ресурса в декабре достигла 682 883 уникальных пользователей.
13 февраля 2014, Москва – Ведущий международный производитель и дистрибьютор тематических телеканалов компания Chello Zone объявила о сделке с «АКАДО Телеком».
РА Total View победило в тендере на размещение рекламы в интернете крупнейшего девелопера России «Главмосстрой-недвижимость». Период проведения рекламной кампании - январь-февраль 2014 года.
В феврале телеканал JimJam порадует детей и их родителей выпуском новой программы «Узнавайка» (Snapatoonies) и новыми выпусками анимационной программы «Джармис» (Jarmies).
В январе телеканал Outdoor Channel порадует зрителей новым сезоном (2013) сериала «Рыбалка на глубоководье» (Penn's Big Water Adventure) и сериалом «Сасквач: Охота в горах (2013)» (Sasquatch).
В феврале 2014 года в Украине стартовала новая имиджевая коммуникационная кампания «Традиционный вкус Масленицы» в поддержку популярного украинского молочного бренда – ТМ «Слов’яночка».
По итогам 2013 года доля печатного строительного рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, составляет 30,7%. В течение двух лет журнал сохраняет первое место по объемам продаж рекламы среди изданий кубанской столицы о стройке и ремонте*.
Февральский номер Shopping Guide «Я Покупаю» посвящен победителям. До 20 февраля на электронную почту gataullinaer@kzn.apress.ru пришлите нам фото вместе с маленькой историей вашей победы.
Москва, 31.01.2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве.
С 28 по 30 января в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 16-я международная выставка и форум CSTB-2014. В значимом медийном событии традиционно принял участие телевизионный холдинг «Ред Медиа».
По итогам 2013 года каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по суммарным доходам от рекламы на казанском рынке печатных изданий сегмента «Стройка. Ремонт». По результатам исследований центра мониторинга и исследований рынка, доля издания за минувший год составила 23,3%*.
29 января в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014».