17 февраля 2014 года в рамках маркетинговой Акции «Родинний Клуб» стал известен обладатель квартального приза «Зимове Авто» стоимостью 100 000 грн. Победительницей стала Стецкив Нина Ивановна из города Луганска.
27 февраля в пресс-центре РИА Новости прошло торжественное вручение премии Digital Communications AWARDS. «Вечерняя Москва» заняла первое место в номинации «Мультимедийный конвергентный эфир»!
В январе завершил свою работу экспертный совет «Премии HR-бренд 2013». Из более чем 80 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 50 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе в пяти основных номинациях.
15 марта 2014 года в Нижнем Новгороде состоится Десятый межрегиональный турнир ИТ-специалистов по преферансу «поПУЛЯрные технологии». Организатором мероприятия выступает Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из ведущих системных интеграторов нижегородского региона.
Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).
Коммуникационное агентство Eventum Premo стало официальным PR-агентством Ariston Thermo Group, являющейся лидером на рынке Европы по производству отопительного и водонагревательного оборудования. Агентство выстроит коммуникацию брендов со СМИ и займется организацией различных имиджевых мероприятий.
В 2014 году конкурсу «Свежая мысль» на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке. Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating.
В 2014 году конкурсу «Свежая мысль» на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке. Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating.
По итогам 2013 года, по данным LiveInternet*, BLIZKO.RU занял 5 место в рейтинге всех сайтов Санкт-Петербурга, а посещаемость ресурса в декабре достигла 682 883 уникальных пользователей.
13 февраля 2014, Москва – Ведущий международный производитель и дистрибьютор тематических телеканалов компания Chello Zone объявила о сделке с «АКАДО Телеком».
РА Total View победило в тендере на размещение рекламы в интернете крупнейшего девелопера России «Главмосстрой-недвижимость». Период проведения рекламной кампании - январь-февраль 2014 года.
В феврале телеканал JimJam порадует детей и их родителей выпуском новой программы «Узнавайка» (Snapatoonies) и новыми выпусками анимационной программы «Джармис» (Jarmies).
В январе телеканал Outdoor Channel порадует зрителей новым сезоном (2013) сериала «Рыбалка на глубоководье» (Penn's Big Water Adventure) и сериалом «Сасквач: Охота в горах (2013)» (Sasquatch).
В феврале 2014 года в Украине стартовала новая имиджевая коммуникационная кампания «Традиционный вкус Масленицы» в поддержку популярного украинского молочного бренда – ТМ «Слов’яночка».
По итогам 2013 года доля печатного строительного рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, составляет 30,7%. В течение двух лет журнал сохраняет первое место по объемам продаж рекламы среди изданий кубанской столицы о стройке и ремонте*.
Февральский номер Shopping Guide «Я Покупаю» посвящен победителям. До 20 февраля на электронную почту gataullinaer@kzn.apress.ru пришлите нам фото вместе с маленькой историей вашей победы.